Время: 13:00 — 22:00
13:00-17:00: 13:00 — 17:00
18:00-22:00: 18:00 — 22:00
Игры на весь день: 13:00 — 22:00
Тематика (по желанию): зима
Организатор (свяжитесь для подробностей): https://vk.com/drakzar
Время первого блока: 13:00-17:00
Время второго блока: : 18:00-22:00
Блок на весь день: 13:00+
ПРОСИМ СОБЛЮДАТЬ ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ЧТОБЫ ИГРОКИ МОГЛИ ПОПАСТЬ И НА ДРУГИЕ ИГРЫ
Игровая платформа: любая - от Roll20 и Fantasy Grounds до чата Skype (не забудьте указать ее, если вы Мастер)
Голосовая платформа: любая на ваш выбор, но мы предоставляем всем желающим доступ в дискорд-канал https://discord.gg/Y36u2rA
NB: Если вы хотите провести игру, но у вас нет приключения - свяжитесь с организатором (https://vk.com/drakzar).
По требованию Wizards of the Coast на мероприятия D&D Adventurers League распространяется кодекс правил поведения на конвентах:
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Выживание |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | timlom |
Места: | Осталось 2 мест из 5 |
D&D Adventurers League для 1-4 уровней. Для персонажей 2 уровня и выше необходим logsheet.
События в Диннегалле привели к новым доказательствам того, что на Морее возникла новая угроза для фей и Ффолка. Связь с пророчеством настолько сильна, что её невозможно оставить без внимания. Если это правда, каждая секунда может стать решающей. Сама Мать-Земля содрогается, когда всё внимание приковывается к Оку в Тумане, лунному колодцу в лесу на восточном побережье Морея.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Выживание |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Palant |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
The origin of runes has long been lost to the majority of sages and wizards, save those with giant blood.
However, with the shattering of the Ordning, the magic of runes has once again emerged into the Realms. Adventurers must delve into a ruined complex beneath the Spine of the World, suspected by SEER to be the birthplace of that arcane tradition.
A Four-Hour Adventure for 5th-10th Level Characters
Also included in the purchase of this adventure is a version specially converted for use with the Fantasy Grounds virtual tabletop software. The converted adventure features all the text and maps from the original adventure along with cross-linking of monsters, spells, magic items, equipment, and story elements, plus the powerful rules automation for which Fantasy Grounds is known.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Drakzar (Станислав Иванов) |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений.
Приключение рассчитано на персонажей 1-4 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются.
У вас должен быть верно заполненный logsheet. Проверьте и дозаполните его по правилам Лиги, иначе Мастер оставляет право отнять у вашего персонажа опыт, вещи и прочее.
Внимание! Возможна гибель персонажей!!! Это не шутка!!!
Виртуальный стол: FANTASY GROUNDS, нужна как минимум демо-версия (доступно в Steam)
Связь с Мастером: https://vk.com/drakzar
Серия необычных ограблений, разобраться в которых не могут ни стражники, ни члены гильдии воров, дестабилизирует процветающий торговый городок, угрожая дружественному королевству, ради сражался и умер Крот Мэгг. Сумеют ли герои предотвратить катастрофу?
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Drakzar (Станислав Иванов) |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений.
Приключение рассчитано на персонажей 1-4 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются.
У вас должен быть верно заполненный logsheet. Проверьте и дозаполните его по правилам Лиги, иначе Мастер оставляет право отнять у вашего персонажа опыт, вещи и прочее.
Внимание! Возможна гибель персонажей!!! Это не шутка!!!
Виртуальный стол: FANTASY GROUNDS, нужна как минимум демо-версия (доступно в Steam)
Связь с Мастером: https://vk.com/drakzar
Искателям приключений поручено спасти другую группу героев, что пропала в жемчужной крепости, возникшей на границе между королевства Крот Мэгга и империи Варконин в степях Тара.