Время: 11:00 — 20:00
Игра утром: 12:00 — 15:00
Игра днём: 16:00 — 19:00
Единый блок 12:00 - 18:00: 12:00 — 18:00
Приглашаем вас принять участие в большой игре D&D Epics: Relics of Khundrukar (Реликвии Кундракара), которая пройдёт в офисе Mail.ru Group!
Игра рассчитана на персонажей начальных уровней, поэтому это хорошая возможность для новичков попробовать формат organized play в рамках программы D&D Adventurers League.
Мероприятие бесплатное и открыто для всех желающих, однако, для игры героем выше первого уровня потребуется зарегистрированный персонаж и номер DCI. Если у вас такого нет, то вам предложат зарегистрироваться и выбрать персонажа из несколько базовых вариантов.
Не забудьте зарегистрироваться на событие и заполнить небольшую анкету, чтобы попасть в офис компании Mail.ru Group.
***
Два столетия назад, дворфийский Мастер-Кузнец Даргеддин Черный, преследуемый орочьей ордой, прибыл к Каменному Зубу, покрытому лесами холму посреди Мирового Хребта к северо-западу от Мирабара. И там, в горных недрах, Даргеддин основал Кундракар.
В течение столетия крепость процветала, пока враги Даргеддина не прознали о ее местонахождение, доселе скрытом от них. Вскоре, огромная армия троллей и орков из племени Множество Стрел осадила Кундракар и после кровавой битвы, длившейся не один день, захватила его. Победители разграбили крепость, после чего оставили ее пустовать.
Но в последние несколько лет ситуация изменилась – силы дуэргарского клана Зорнбэйн возвели небольшой аванпост в Подземье в нескольких часах пути от Каменного Зуба. Агенты Зорнбэйн вскоре обнаружили и присвоили литейную Кундракара, о чем свидетельствуют донесения разведчиков и искателей приключений. Все указывает на то, что они сумели завладеть древним оружием Кундракара, а также секретными чертежами самого Мастера-Кузнеца! И неудивительно, что Совет Сверкающих Камней, лорды Мирабара, многое отдали бы за возвращение своих давно утерянных сокровищ.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Места: | Осталось 1 мест из 42 |
Внимание!!!
Игра проходит в рамках D&D Adventurers League.
Приключение рассчитано на персонажей 5-10 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются.
У вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него мастер оставляет право не учитывать достижения вашего персонажа
Во времена своего расцвета Кундракар был известен своими орудиями войны, многие из которых были утеряны. Однако стало известно, что некоторые из изделий, вышедших из-под молота Мастера-Кузнеца Даргеддина ныне оказались в руках зловещих сил, обитающих во тьме Подземья. Тьма сгущается, и теперь именно вам предстоит вырвать из ее цепких когтей сокровища древнего Кундракара. Если, конечно, вы посмеете сделать это…
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Места: | Осталось 1 мест из 42 |
Внимание!!!
Игра проходит в рамках D&D Adventurers League.
Приключение рассчитано на персонажей 1-4 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются.
Если это не первое приключение вашего героя, у вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него мастер оставляет право не учитывать достижения персонажа.
Во времена своего расцвета Кундракар был известен своими орудиями войны, многие из которых были утеряны. Однако стало известно, что некоторые из изделий, вышедших из-под молота Мастера-Кузнеца Даргеддина ныне оказались в руках зловещих сил, обитающих во тьме Подземья. Тьма сгущается, и теперь именно вам предстоит вырвать из ее цепких когтей сокровища древнего Кундракара. Если, конечно, вы посмеете сделать это…
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Места: | Осталось 2 мест из 36 |
Внимание!!!
Игра проходит в рамках D&D Adventurers League.
Приключение рассчитано на персонажей 5-10 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются.
У вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него мастер оставляет право не учитывать достижения персонажа.
Во времена своего расцвета Кундракар был известен своими орудиями войны, многие из которых были утеряны. Однако стало известно, что некоторые из изделий, вышедших из-под молота Мастера-Кузнеца Даргеддина ныне оказались в руках зловещих сил, обитающих во тьме Подземья. Тьма сгущается, и теперь именно вам предстоит вырвать из ее цепких когтей сокровища древнего Кундракара. Если, конечно, вы посмеете сделать это…
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Места: | Осталось 1 мест из 48 |
Внимание!!!
Игра проходит в рамках D&D Adventurers League.
Приключение рассчитано на персонажей 1-4 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются.
Если это не первое приключение вашего героя, у вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него мастер оставляет право не учитывать достижения персонажа.
Во времена своего расцвета Кундракар был известен своими орудиями войны, многие из которых были утеряны. Однако стало известно, что некоторые из изделий, вышедших из-под молота Мастера-Кузнеца Даргеддина ныне оказались в руках зловещих сил, обитающих во тьме Подземья. Тьма сгущается, и теперь именно вам предстоит вырвать из ее цепких когтей сокровища древнего Кундракара. Если, конечно, вы посмеете сделать это…
Сеттинг: | Biker Mice from Mars |
Система: | Cortex Plus |
Жанр: | Боевик, головоломка |
Игру проводит: | RazorTD |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
Будут прегены. Знание сеттинга приветствуются. Игра проводится по вселенной мультсериала 1993 года. Сам сюжет игры не каноничен.
Связь с мастером: https://vk.com/knuxadow (связь обязательна) PS: Мастер немного нищеброд, возьмите с собой пару комплектов костей от d4 до d12.
Казалось что жизнь байкеров с Марса после очередного разрушения башни Лимбургера наладится. Но вот к сожалению нет... Вонь-рыба решила играть по крупному, мечтая размазать одну планету о другую, а ценные ресурсы, что останутся от них, переправить Плутарк. Марсианские повстанцы во главе с Карабин пытаются делать всё, что в их силах. Но пока всё проходит не особо успешно, планеты сближаются с каждым днем. Сможет ли знаменитая Чикагская тройка вместе со своей боевой подругой разбить все планы Лимбургера о марсианскую красную породу? Или же обе планеты будут уничтожены?
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Mosyan |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Вожу днд 5 редакции,модифицированное хоумрулами и прочими интересными механиками, вне рамок лиги. За информацией можно обращаться с пометкой Игра к мастеру : https://vk.com/mosyan97 Уровень персонажа предположительно 3-4, однако в зависимости от подготовки игроков, можно будет как поднять так и опустить данную планку
Деревня Ордан, что находится близ славного города Скорнобелль в опасности: с недавних пор, участились набеги бандитов на местных жителей и те взывают о помощи! Сможете ли вы, господа приключенцы помочь деревне ради восстановления справедливости/денег/славы, и что такого в, казалось бы в простой деревне, чтобы бандиты осаждали её несколько недель беря измором.
Сеттинг: | Красная Земля |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Мистический боевик, истерн, треш |
Игру проводит: | Евгений Литвин |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Будут прегены, по одному каждого движения. Концепты обсуждаемы, вконтакт для связи: id2127589
За плечами каждого из вас годы войны, лишений и откровенно нечеловеческого существования. Вы все шли сюда разными дорогами и судьбами, присягали на верность разным движениям и образованиям, но это не могло продолжаться дальше и вы бежали. Покинули свои посты и задачи, взяв с собой только самых верных людей и минимум необходимого, чтобы уйти, как можно дальше свалить из Красной Земли... И, кажется, вот эта деревня под Выборгом: ни красная, ни белая, ни зеленая или ещё какая — идеальное место, которое станет вашим новым домом. Но так ли просто создать оплот спокойствия в этом хаосе? Не станет ли этот населенный пункт буквально вашим последним пристанищем?
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключение-Бродилка |
Игру проводит: | Sega |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Играем с хоумрулами и всякими не привычными, но клевыми механиками. Персонажи 6го уровня. По всем вопросам можно писать мне в личку vk.com/ultimate_genius
Маленький городок Термина так долго и надёжно был спрятан от людских глаз, что стал настоящим чудом для первых приключенцев, которые его нашли. Теперь целый караван приехал налаживать контакт и в честь этого мэр устраивает настоящий фестиваль. Все бы ничего, но торговец масками жалуется что у него одну украли. Не велика потеря, так ведь?
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | OSR D&D (Beyond The Wall) |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Федор Скворцов |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра представляет собой фэнтези-песочницу на основе D&D, про приключения группы молодых героев в духе книг Ле Гуин, Ллойда Александра и Сюзан Купер.
В качестве системы используется D&D 5-й редакции с генерацией персонажей из Beyond The Wall (http://www.flatlandgames.com/btw/). Создание персонажей является частью игры.
Желательно связаться с мастером перед игрой: http://vk.com/id2662408 - он не кусается :3
Твоя родная деревня может казаться безопасным местом тебе и твоим друзьям, однако в реальности дела обстоят совсем по-другому. Волшебный народец таится в окрестных лесах, бандиты и лютые звери угрожают нарушить ваш покой, и порою темные силы находят путь к сердцам твоих сородичей. Ты и твои товарищи молоды и неопытны - сможете ли вы сохранить мир и порядок в родных краях?
Сеттинг: | _Современность |
Система: | Dread (модификация) |
Жанр: | Psycho-crawler / Психо-краулер |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | Trobador |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра 18+
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Из пяти мест за столом на данный момент свободных мест нет. Места забронировали: Дмитрий, Сергей, Игорь, Павел и Никита.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы. https://vk.com/id413846188
Angusta est domus animae meae / Тесен дом души моей
Жить – это просто: надо умереть не даром. Луи Арагон, “Вальс двадцатилетних”
Когда они ушли, я еще долго сидел без движения. Видно, что откровенность стоила им многого, но они были готовы подождать мой ответ. Все что нужно было сделать сейчас, это взять папку в руки и начать читать. Я произнес про себя эти слова уже раз тридцать, но рука так и не поднялась. Взять и читать. Все просто. Взять и читать. Раздел: “Проект Фауст”. (Копии страниц со старинными схемами и книгами, пять копий документов о рождении и образовании, копии ведомости на выдачу зарплаты, вырезка из отечественной газеты середины восьмидесятых, карта центра Москвы с пометками).
Копия письма на французском и подколотый перевод от руки. "Лейден, 26 января 1641 года Корнелиусу ван Хогеланду Не знаю почему ты выбрал это имя. Дело обидное, когда тебя назовут “Sodomiten und Nigromantico”, но прошло больше ста лет, и твоя обида уже пережила обидчиков. Indifferens, досточтимый мудрец, nihil pensi habeo. Но позволь продолжить наш разговор. Вот что я хочу передать издателю, ведь благодаря тебе у меня нет недостатка в идеях, которые безо всякой алхимии и магии превращаются в гульдены в наш читающий век, intelligenti pauca. Итак, заблуждаются те, кто утверждает, будто мы не способны ясно и отчетливо воспринимать человеческую animae, по необходимости отличную от тела. В действительности, animae есть не что иное, как субстанция, т.е. бытие, реально отличное от тела и актуально от него отделимое, т.е. само по себе. Мы можем сомневаться относительно тела, как необходимого условия для бытия animae, но никоим образом относительно самой animae. Пусть animae есть субстанция, реально отличная от тела, тем не менее во всех своих проявлениях, до тех пор пока она заключена в теле, она ограничена. Поскольку animae обладает природой, отличной от тела и его устройства и не может брать начало в этом устройстве, она неуничтожима. А поскольку в понятие animae нет никаких частей и никакой протяженности, вопрос о том, содержится ли она целиком в целом теле и целиком в отдельных его частях, лишен смысла. Descartes "
Раздел: “Проект Орфей”. (Фотографии, копии документов о рождении и образовании, копии финансовой отчетности, вырезки из отечественных и зарубежных газет и журналов).
Раздел: “Проект Иона”. (Фотография плохого качества, копия документа о рождении, справка психиатра)".
Я ненавижу жертвы, которые уважают своих палачей. Жан-Поль Сартр, “Эссе об эстетике”
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Фэнтези, Боевик |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Михаил Анатиенко |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Эта серия квестов рассчитана на новичков. Все персонажи заранее прегенерированны, а в конце ивента вы получите хроники, которые сможете прикрепить уже своим созданным персонажам Pathfinder Society.
Великая Талдорская Империя, когда то контролировала половину Авистана, но из-за войн с южными соседями Кадирой и повстанцами в дальних землях империя потеряла было могущество. Великий монарх Талдора начал искать "козлов отпущения", одним из которых стала Праведная Воительница Ханария Алцасти. Лишившись всех почестей, ее семья существовала с этим позором более 700 лет. Но предок Ханарии, Реманио, отыскал доказательства, которые помогут оправдать имя своей прародительницы.Смогут ли следопыты вернуть частичку славы Талдора еще один раз?
Сеттинг: | Mass Effect |
Система: | GUMSHOE (СЫЩИК) |
Жанр: | Детектив, космическая фантастика |
Игру проводит: | Холден Коулфилд |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Будут прегены в количестве 4х штук. Система простая, аки полено. Мастер все объяснит по ходу.
Для игры очень желательно предварительно пройти хотя бы одну часть трилогии (или вообще хоть как-то быть знакомым с серией). События разворачиваются до начала первой части, поэтому Шепарда нет (и не будет).
Новости Цитадели, 12 сентября 2182 года:
Совет Цитадели возобновит поиски научно-исследовательского судна "Гамильтон" в скоплении Тау Артемиды. Об этом представительство Совета заявило сегодня в официальном пресс-релизе.
"Гамильтон" направлялся в систему Кносс для изучения протеанских руин на планете Терум. На его борту находились 20 участников научной экспедиции, среди которых — известные палеобиолог Изинн Макера и археолог Тейлор Альтвассер. Незадолго перед исчезновением корабль принял сигнал бедствия, поступивший, предположительно, с одной из планет системы. Вскоре после этого связь с "Гамильтоном" была потеряна.
Какие именно меры будут предприняты для обнаружения пропавшего судна, в документе не уточняется. Достоверный источник, пожелавший сохранить анонимность, сообщил нашему корреспонденту, что поиском "Гамильтона" займётся турианский СПЕКТР Авитус Рикс и его помощники.
По данным другого источника, сигнал бедствия, принятый командой "Гамильтона", поступил с планеты Армени, до сих пор считавшейся необитаемой и содержащей только обширные погребальные комплексы вымершей расы зейофов. Именно эти загадочные обстоятельства заставили Совет прибегнуть к помощи СПЕКТРа, предположил источник.
Официальные представители совета отказались комментировать эту информацию.
Эмили Вонг
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | Sveltha |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Продолжение приключений жителей вольной имперской деревни Вестонице. Персонажи идут с 3-м уровнем.
ВНИМАНИЕ! Это продолжение кампании "Вольная имперская деревня", особо приветствуются игроки, чьи персонажи уже участвовали в деревенских делах.
Хоть пан Тит и отказался от своих притязаний на деревенские владения, неприятности вестоницких жителей только начинаются - страшные дела творятся на болоте, а надо добывать торф, чтобы было, чем зимой печки топить!
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Никита Казарновский |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра для 5-9 уровней по правилам Pathfinder Society. Новичкам будут выданы прегены.
Связь с мастером — vk.com/id244971286
Сокрытые туманами Мрачные Шпили веками бросали вызов местным морякам и охотникам за сокровищами. Недавно капитану-куратору Калисре Бенарри удалось приоткрыть завесу тайны и проложить Следопытам путь к шпилю, скрывающему в недрах гробницу легендарного пирата Семпета Семипалого. Однако, большая награда порождает завистников, и Следопыты должны быть готовы сразиться со всеми, кто хочет заполучить сокровища Семипалого - соперниками как из настоящего, так и из прошлого.
Сеттинг: | Overwatch |
Система: | Mutants & Masterminds, 3ed |
Жанр: | Боевик, головоломка |
Игру проводит: | Kevil |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Игра будет проходит по системе Mutants and Masterminds, 3ed. Знание системы необязательно. Будут прегены на выбор: Трейсер, Гендзи, Мэй, Ангел, Рейнхардт, Торбьорн, МакКри. Перед выбором прегена рекомендую обратиться к ГМу, т.е. ко мне (https://vk.com/phantomphoenix).
Первая война с омниками уже давно позади, как и время, когда Овервотч был символом справедливости и защиты. Теперь же о нем вспоминают, как о давно забытом прошлом. А Акт Петраса запрещает любую деятельность этой организации. Но не все члены Овервотча забыли, кем они были. Не все готовы мириться с несправедливостью и беззаконием, что незамедлительно начали расти повсеместно после роспуска организации. Не готов к этому и Уинстон, бывший член Овервотч, который все еще верит в свою организацию и в то, что вновь могут нести добро и справедливость. Спустя пять лет после роспуска организации Наблюдательный Пункт: Гибралтар посылает сигнал Общего Сбора бывшим агентам Овервотч. Давно забытые герои вновь нужны этому миру. И в первую очередь они нужны своему боевому товарищу Уинстону, который и послал этот странный сигнал...
Сеттинг: | _Современность |
Система: | GUMSHOE (СЫЩИК) |
Жанр: | Ужасы |
Игру проводит: | Фридрих Кламмер |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Ты находишься в здоровенном деревянном ящике со стеклянной дверью. Хочется вырваться, понять что происходит, но в этот самый момент перед тобой оказывается скелет медведя. Он двигается, поворачивает башку в твоем направлении, встает на задние лапы. Ты не можешь оторвать взгляд от его клыков – сейчас они сильно запачкаются твоей кровью.
Снаружи видны двое: один, странно расплывчатый, просто стоит, другой, парень в толстовке с капюшоном, как раз закрывает дверь. Щелчок замка – и ты в ловушке. Скелет резко бросается на тебя!
«Просто сон…»
«Внезапный кошмар – что он, черт возьми, должен значить?! Может (просто предположение), со стариной Остином действительно что-то не так?» Твоя рука тянется к телефону, чтобы набрать номер кого-нибудь еще из твоей маленькой группы. Машинально ты рассматриваешь баночку с очередной дозой таблеток, что ты получил вчера. Мысли путаются…