Время: 13:00 — 18:00
Большая игра D&D Epics: 14:00 — 17:30
Нападение культов Стихийного Зла принесло невероятные разрушения Мулмастеру и, в час нужды, Город Опасности получил помощь от самого неожиданного из союзников – Магократии Тэя. И теперь, в ответ на то, что каждый новый день все сильнее приближает Мулмастер в объятия Тэя, среди фракций нарастают раздоры, так как далеко не все готовы мириться с этим и призывают к действию.
Бросьте же вызов угрозе Красных Волшебников, раскройте заговор в сердце Города Опасности, а также оставьте свой след в истории Забытых Королевств! Красная Война грядет…
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Места: | Осталось 2 мест из 24 |
Игра проходит в рамках D&D Adventurers League. Приключение рассчитано на персонажей 11-16 уровней. Персонажи иных уровней могут принять участие в играх соответствующих тиров.
У вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него Мастер оставляет право не учитывать достижения вашего персонажа.
Сбор на игру начинается в 13:00. Старт – 14:00, без задержек.
Ориентировочное время окончания – 17:30.
Мастера третьего тира:
Нападение культов Стихийного Зла принесло невероятные разрушения Мулмастеру и, в час нужды, Город Опасности получил помощь от самого неожиданного из союзников – Магократии Тэя. И теперь, в ответ на то, что каждый новый день все сильнее приближает Мулмастер в объятия Тэя, среди фракций нарастают раздоры, так как далеко не все готовы мириться с этим и призывают к действию. Бросьте же вызов угрозе Красных Волшебников, раскройте заговор в сердце Города Опасности, а также оставьте свой след в истории Забытых Королевств! Красная Война грядет…
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Места: | Осталось 1 мест из 12 |
Игра проходит в рамках D&D Adventurers League. Приключение рассчитано на персонажей 17-20 уровней. Персонажи иных уровней могут принять участие в играх соответствующих тиров.
У вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него Мастер оставляет право не учитывать достижения вашего персонажа.
Сбор на игру начинается в 13:00. Старт – 14:00, без задержек.
Ориентировочное время окончания – 17:30.
Мастера четвёртого тира:
Нападение культов Стихийного Зла принесло невероятные разрушения Мулмастеру и, в час нужды, Город Опасности получил помощь от самого неожиданного из союзников – Магократии Тэя. И теперь, в ответ на то, что каждый новый день все сильнее приближает Мулмастер в объятия Тэя, среди фракций нарастают раздоры, так как далеко не все готовы мириться с этим и призывают к действию. Бросьте же вызов угрозе Красных Волшебников, раскройте заговор в сердце Города Опасности, а также оставьте свой след в истории Забытых Королевств! Красная Война грядет…
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Места: | Осталось 1 мест из 36 |
Игра проходит в рамках D&D Adventurers League. Приключение рассчитано на персонажей 1-4 уровней. Персонажи иных уровней могут принять участие в играх соответствующих тиров.
У вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него Мастер оставляет право не учитывать достижения вашего персонажа.
Сбор на игру начинается в 13:00. Старт – 14:00, без задержек.
Ориентировочное время окончания – 17:30.
Мастера первого тира:
Нападение культов Стихийного Зла принесло невероятные разрушения Мулмастеру и, в час нужды, Город Опасности получил помощь от самого неожиданного из союзников – Магократии Тэя. И теперь, в ответ на то, что каждый новый день все сильнее приближает Мулмастер в объятия Тэя, среди фракций нарастают раздоры, так как далеко не все готовы мириться с этим и призывают к действию. Бросьте же вызов угрозе Красных Волшебников, раскройте заговор в сердце Города Опасности, а также оставьте свой след в истории Забытых Королевств! Красная Война грядет…
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Места: | Осталось 0 мест из 24 |
Игра проходит в рамках D&D Adventurers League. Приключение рассчитано на персонажей 5-10 уровней. Персонажи иных уровней могут принять участие в играх соответствующих тиров.
У вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него Мастер оставляет право не учитывать достижения вашего персонажа.
Сбор на игру начинается в 13:00. Старт – 14:00, без задержек.
Ориентировочное время окончания – 17:30.
Мастера второго тира:
Нападение культов Стихийного Зла принесло невероятные разрушения Мулмастеру и, в час нужды, Город Опасности получил помощь от самого неожиданного из союзников – Магократии Тэя. И теперь, в ответ на то, что каждый новый день все сильнее приближает Мулмастер в объятия Тэя, среди фракций нарастают раздоры, так как далеко не все готовы мириться с этим и призывают к действию. Бросьте же вызов угрозе Красных Волшебников, раскройте заговор в сердце Города Опасности, а также оставьте свой след в истории Забытых Королевств! Красная Война
К Алексею Радвогину
Хотел бы записаться на tier1.
Хотелось бы записаться на Tier 1
Обидно, мест на 1-2 тир нет больше
К Алексею Радвогину, если можно.
Если появится место, хотелось бы записаться на 2й тир.
Хотелось бы на Т3 к Катерине Лебедевой.
Хочу в Т2 записаться вторая волна
Жду появления мест. Собираюсь во 2 тир.
Всё ещё хотелось бы попасть на Т1. Похоже, правда, эти комментарии ничего не значат. 24.07 писал, но, к сожалению, пропустил момент появления нового мастера(
Ребята, мониторьте запись каждый день! "В большой семье клювом не щелкают" ;)
*Шёлк шёлк*
Друзья! Мы сейчас выяснили что не все, желающие участвовать в событии, на него зарегистрировались. Чтобы без проблем попасть в офис компании нужно не только записаться на игру, но и нажать кнопку "зарегистрироваться". После этого вам откроется небольшая форма, в которую надо ввести свои имя, фамилию и E-mail. Сделайте это, пожалуйста, даже если на саму игру вы уже записались!