Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Fedor Checherov |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Более пяти сотен лет назад кланы дварфов и гномов заключили соглашение известное как Пакт Фанделвера, в соответствие с которым они разделили богатый рудник в загадочной Пещере Морского Эха. Наряду с залежами минералов, пещера скрывала в себе большую магическую силу. Люди-заклинатели объединились с дварфами и гномами, чтобы связать и направить эту энергию в огромную кузницу (названную Кузницей Заклинаний), в которой теперь могли создаваться волшебные предметы. Все шло хорошо, и соседний город Фандалин стал процветающим поселением. Но пришла беда, когда с Севера хлынула орда орков, уничтожая все на своем пути. Могучие войска орков, поддерживаемые злыми наемными волшебниками, вторглись в Пещеру Морского Эха, чтобы присвоить её богатства и волшебные сокровища. Волшебники людей сражались бок о бок с союзными дварфами и гномами, чтобы защитить Кузницу Заклинаний, и последовавшая магическая битва разрушила большую часть пещеры. Мало кто пережил обвалы, и местоположение Пещеры Морского Эха было потеряно. В течение многих столетий слухи о захороненных богатствах приводили искателей сокровищ к землям Фандалина, но разыскать потерянный рудник так никому и не удалось. В последние годы здесь вновь поселились люди. Теперь Фандалин стал пограничным, часто подвергающимся нападениям, городом. И что более важно, трое братьев-дварфов Роксикеров обнаружили вход в Пещеру Морского Эха, и теперь намерены вновь открыть шахты.
"Воу, воу! Полегче" Внезапно заинтересовавшимся: новичкам в системе рекомендую выбрать себе персонажа из прегенов (два человека-бойца, дварф-жрец, халфлинг-плут, эльф-волшебник), знакомым - можно сгенериться самим заранее (по правилам Лиги, основное - закупка очков на 27 пунктов и снаряжения на 150 золотых). Сами прегены доступны здесь https://vk.com/doc-95343704_397856088 (и распечатанный вариант я выдам на игре) Берущие их - отпишитесь, пожалуйста. Если еще и прочитаете историю своего персонажа заранее и проникнитесь - вообще супер! ;-)
Уупс, координатор уточнил: по правилам Лиги имущество то, что прописано в Class и Background. А 150 золотых - это в Pathfinder Society %)
Хочу взять преген Humen Fighter Folk Hero (последний), если занят - Halfling Rogue.
Мы будем играть весь модуль? Хватит ли у нас времени?
Мы будем играть столько, сколько будет интереса и сил. Но вряд ли пройдем весь модуль - продолжить можно будет далее (не в тот же день) в клубе настольных игр Портал. Кстати,если ещё нет - заведите себе учётную запись https://account.wizards.com - после активации и входа там на главной странице будет DCI номер. Это номер для участия и привязывания подвигов в Adventurers League (к официальной статистике издателя Dungeons & Dragons).
https://accounts.wizards.com