Planescape: Великий поход модронов, Часть IV: Зверская политика.

Игры днём (суббота), , 16:00 - 20:00

Сеттинг: Planescape
Система: D&D_5
Жанр: Приключенческое фэнтези
Игру проводит: Eryx
Места: Осталось 1 мест из 5

Будут прегены, но можно своим - доступны все официальные книги + UA. Учитывая население мира Planescape допускаю использование расс из неофициальных источников по премодерации.

Правила планов будут не из D&D 5, а более близкие к оригиналу (т.е. книге сеттинга Planescape для AD&D 2)

По вопросам обращаться ко мне на почту: eryx_k_03@mail.ru

Описание

Конверсия классического приключения для AD&D2.

Приключение для партии 4го уровня.

Герои отправляются на Звериные земли чтобы добыть противоядие от редкого и смертельного яда. В ходе приключения героям предстоит узнать что казалось бы незначительные просьбы могут иметь далеко идущие и непредсказуемые последствия и увидеть в действии один из основных законов Мультивселенной - закон Замкнутости колец.

Planescape: Великий поход модронов, Часть IV: Зверская политика.
Список заявившихся игроков
Комментарии(1)
  • inga Kosyreva
    10.11.2017 13:37

    +1 Николай Молотков

Войдите, чтобы оставить свой комментарий