Сеттинг: | Planescape |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Будут прегены, но можно своим - доступны все официальные книги + UA. Учитывая население мира Planescape допускаю использование расс из неофициальных источников по премодерации.
Правила планов будут не из D&D 5, а более близкие к оригиналу (т.е. книге сеттинга Planescape для AD&D 2)
По вопросам обращаться ко мне на почту: eryx_k_03@mail.ru
Конверсия классического приключения для AD&D2.
Приключение для партии 6го уровня.
"Железки с Механуса лезут в Лимб. Они абсолютно не нужны на нашем плане. Совсем. Мы едва оправились от их предыдущего похода, а они снова лезут. Нас удивили модроны, невероятно! Понимаете, модроны и Лимб - это как вода и масло - они не смешиваются. Их жалкие ущербные порядочные сознания не способны постичь Хаос. Они не могут формировать материю Лимба и потому теряются, но они слишком порядочны чтобы расствориться в первичном хаосе как обычные существа. И они болтаются в своих пузырях порядка. И весь Хаос в пузырях, порядочных таких пузырях! Но мы придумали как избавится от модронов. Мы нанимаем планоходцев, чтобы они поработали проводниками и отправили этих железок дальше по маршруту. Пусть проваливаются в Пандемониум, раз уж им так охота!"