Planescape: Великий поход модронов, Часть VI: Порядок приходит в Хаос.

Игры днём (суббота), , 16:00 - 20:00

Сеттинг: Planescape
Система: D&D_5
Жанр: Приключенческое фэнтези
Игру проводит: Eryx
Места: Осталось 0 мест из 5

Будут прегены, но можно своим - доступны все официальные книги + UA. Учитывая население мира Planescape допускаю использование расс из неофициальных источников по премодерации.

Правила планов будут не из D&D 5, а более близкие к оригиналу (т.е. книге сеттинга Planescape для AD&D 2)

По вопросам обращаться ко мне на почту: eryx_k_03@mail.ru

Описание

Конверсия классического приключения для AD&D2.

Приключение для партии 6го уровня.

"Железки с Механуса лезут в Лимб. Они абсолютно не нужны на нашем плане. Совсем. Мы едва оправились от их предыдущего похода, а они снова лезут. Нас удивили модроны, невероятно! Понимаете, модроны и Лимб - это как вода и масло - они не смешиваются. Их жалкие ущербные порядочные сознания не способны постичь Хаос. Они не могут формировать материю Лимба и потому теряются, но они слишком порядочны чтобы расствориться в первичном хаосе как обычные существа. И они болтаются в своих пузырях порядка. И весь Хаос в пузырях, порядочных таких пузырях! Но мы придумали как избавится от модронов. Мы нанимаем планоходцев, чтобы они поработали проводниками и отправили этих железок дальше по маршруту. Пусть проваливаются в Пандемониум, раз уж им так охота!"

Planescape: Великий поход модронов, Часть VI: Порядок приходит в Хаос.
Список заявившихся игроков