Сердца, что сварили в кипящем вине

Игры утром (суббота), , 11:00 - 15:00

Сеттинг: _Фэнтези
Система: Wield by John Wick
Жанр: Фэнтези
Игру проводит: Trobador
Места: Осталось 0 мест из 5

С удовольствием отвечу на ваши вопросы. https://vk.com/id413846188

Описание

Зная медные трубы, мы в них не трубим. Мы не любим подобных себе, не любим тех, кто сделан был из другого теста. Нам не нравится время, но чаще — место.

И. Бродский

В начале Судьба и Случай тянули по соломинке, чтобы узнать, кому создавать мир. Случай выиграл, но Судьбе был известен итог.

Добро пожаловать в игру Wield или Предержащие. Авторы игры Джон Вик и Джиллиан Фрейзер. Это кикстартер 2014 года.

Это повествовательная игра. В этой игре вы рассказываете историю древних, могущественных, волшебных и разумных вещей, называемых ватча или бенда, а еще багай или дайктас. Вы можете быть колокольчиком с ноги храмовой танцовщицы, рыболовным крючком ловца со Стеклянных островов, татуировочной иглой шамана Великих равнин, фарфоровой трубкой мудреца-астролога или повозкой странствующего торговца сушеными тыквами и пятиструнными гитернами. Что бы вы ни выбрали, нужно помнить о нескольких моментах: во-первых, вы древние. Вы существуете тысячу лет. Империи рождались и разрушались на ваших глазах. во-вторых, вы могущественны. Вы можете спалить город дотла, сжечь лес до самых корней, разверсть землю, что поглотит армии. Ничто в мире не сравнится с вашей силой. в-третьих, вы не одни. В мире есть подобные вам. Другие ватча или бенда, а еще багай или дайктас. И у них свои планы, также как у вас.

Ваши силы, как ватча или бенда, а еще багай или дайктас невероятны. К несчастью вы не можете их использовать. Только смертные могут высвободить ваши силы в мир. Этих смертных зовут дидвурис или пахлаван, а еще баяни или героями. Вы их называете пестинкас или пешки. Чтобы достигнуть цели вы пройдете через много пешек. Однако, путь к цели лежит через жертву. Некоторые из ваших сил вы пожертвуете пешке. Чем больше сил у него/неё, тем меньше вашего контроля над пешкой. Вам известно о том, что некоторые ватча или бенда, а еще багай или дайктас полностью уступили свои силы пешке. Вы не должны этого допустить. Никогда. Вы можете клясть Судьбу, но она капризна и с причудами. Обращайтесь к ней только по ее титулу - Мейстрас Ликимас и никогда как капаларан или такдир.

Сотворение ватча или бенда, а еще багай или дайктас Выберите и запишите предмет. Некоторые предметы запрещены Судьбой. Выберите и запишите до трех Доменов сил. Выберите и запишите Цель и четыре Этапа достижения Цели. Передайте лист налево. Придумайте и запишите Связи и Прошлое, которые объединяют ваши дайктас. После заполнения листа зачитайте вслух. Выберите и запишите на листе путь, которым вы можете быть Уничтожены. Обязательно эпически и достижимо. Выберите и запишите имя. Не менее трех слов. Например: Синтурон, пояс бездонных карманов или Истана, замок грешного наследства. Попросите у Судьбы, после почтительного к ней обращения с полным титулом, лист Героя, теперь он/она Сердце вашего ватча или бенда, а еще багай или дайктас.

Выберите сколько силы вы пожертвуете вашему Сердцу или Герою. Чем больше у него силы тем больше у него Контроля над вами.
Пирамида на листе дайктас показывает насколько вы Контролируете ваше Сердце. Вы начинаете игру с 10 единицами Контроля над вашим Сердцем. Когда вы жертвуете силу вашему Сердцу, зачеркните количество квадратов равное рангу пожертвованной силы. 
Если дайктас пожертвовал/ла силу Ранга 1, то зачеркните один квадрат, если силу Ранга 7, то зачеркните семь квадратов, начиная с самого верхнего уровня и переходя на новый уровень после заполнения предыдущего. Номер уровня на котором вы остановитесь - это количество Контроля, которое дайктас потерял над Сердцем. Это число есть количество кубиков, которые перейдут Сердцу от дайктас в проверке на Потерю Контроля.
Если Сердце получает 5 или более уровень Контроля то ему/ей известно, как уничтожить дайктас.

Сотворение Сердца или Героя Игрок будет отыгрывать роль Сердца, но … не того, что носит ваш дайктас. Вы будете играть роль Сердца, которое носит дайктас другого игрока. Главная уловка - Судьба, к которой можно почтительно обращаться лишь по ее полному титулу, выбирает Сердце для вашего ватча или бенда, а еще багай или дайктас. Как избежать того, чтобы не переспрашивать каждый раз игрока о том, от чьего имени он/она говорят? Предлагаю игроку выбрать манеру речи (голос, позу, фразу), которая позволит разделить его персонажей - дайктас от Сердца. Что будет, если герой умрет? Судьба, чей титул всем известен и не терпит пренебрежения, собирает карточки Сердец, добавляет к ним новую и случайным образом раздает их игрокам. Игрок записывает в лист Сердца/Героя новую личностную черту. Игроки могут реинтерпретировать Сердце/Героя, но очень желательно уважать его прошлое. На листе Сердца есть его Имя, Прошлое (до того, как он получил дайктас), Судьба (что было на уме у Судьбы для этого героя до того, как он получил дайктас), Личность, Снаряжение и Раны (у каждого Сердца/Героя три раны до того, как он погибнет). Судьба вручает бразды игроку, которые добавляет черту личности Сердцу/Герою.

Сердца, что сварили в кипящем вине
Список заявившихся игроков
Комментарии(1)
  • Trobador
    24.05.2018 20:29

    Уважаемые приключенцы игры "Сердца, что сварили в кипящем вине", пожалуйста, прочтите информацию, которую я выслал вам личным сообщением. Некоторую часть правил я открою только за столом, это будет сюрпризом, но modus operandi и ваши силы (игровой термин) мне бы хотелось представить вам заранее. Хочу процитировать авторов игры: "У игроков может сложиться неверное впечатление о том, что эта игра про ПвП или борьбу между собой. Это не так. Эта игра о переговорах и поисках согласия. Препятствия, что создает Судьба, к которой можно обращаться только по ее титулу - Мейстрас Ликимас и никогда, как капаларан или такдир, стоят на пути достижения целей и преодолеть их в одиночку будет тяжело."

Войдите, чтобы оставить свой комментарий