Нудмер: Иссечение Кисты

Игры на весь день (воскресенье), , 11:00 - 20:00

Сеттинг: Нудмер
Система: Нудмер: город-ключ
Жанр: Кинематографическая стратегия
Игру проводит: sanklev

На игру есть запись, 4 свободных места, обращаться в личку ВК!
https://vk.com/sanklev
Запись будет идти до следующей среды, партия набирается на основе собеседования, а не принципа "кто первый написал". Я задаю вам вы вопросы, вы на них отвечаете, после я стараюсь сформировать партию близкую по ожидаемому игровому опыту. Поэтому не могу сразу сказать, кого я запишу в партию, а кого нет. Точный ответ будет дан только в среду.

Описание

Отбросы цивилизованного мира, бедняки и прокажённые, черви под ногами господ – вот кто населяет Заверть, самое дно Нудмера.

Всего один человек в этой мусорной яме заслуживает уважения. Киста, лучший врач этого места, работает не покладая рук и ничего не просит взамен. Но если раньше весь уличный сброд защищал её от банд, головорезов и безумцев, то теперь за ней пришли люди Мясных букетов – ковена противоестественной империи Лайменталь.

Братья! Мы не можем бездействовать! Потеря Кисты означает не только смерть самоотверженного героя простого народа, но и потерю ценнейших исследований по укрощению «буйства искры», а также усиления влияния противника в регионе.
Наш долг остановить адельне любыми средствами. Даже если для этого предстоит предать всю Заверть огню.

"Нудмер: город-ключ" — это мир приключений для Fate Core, где партия — тайное общество мистиков и оккультистов, чья цель — захватить власть над мрачным технофэнтезийным городом.

Жанр игры можно определить как кинематографическую стратегию, где игровое время разделено на стратегическую и тактическую фазы. Обоим уделяется равное время и внимание.

Партия будет:
бороться за контроль над городом
вести свою тайную (или не очень) войну.
Отыгрывать интересных, компетентных и проактивных персонажей.
Решать моральные дилемы, определять судьбы тысяч невинных людей.
Балансировать на острие кинжала, где неверный шаг может ввергнуть мир в хаос.
Планировать и готовиться к операциям, а затем осуществлять планы, но не скатываться в постоянные белые советы.
Творить странное, противоестественное и ужасное с помощью оккультных законов этого мира.

Партия не будет:
вести игру против мастера или друг друга, скатываться в треш и/или угар.
Зачищать подземелья и заниматься манчкизмом.
Пытаться поломать правила или мир, заставлять всех играть так, как хочется _только_ одному из игроков.
Нестись сломя голову через сценарий, не уделяя время стратегической части.
Сводить всё к чистому планированию, без отыгрыша операций, диалогов и боевых сцен (хотя их отсутствие возможно, по согласованию с мастером и ВСЕМ составом партии).

Сценарий: Иссечение Кисты, всего будет 3-4 сессии (включая сессию на генерацию персонажей). Играть предстоит за Братство святого Эльма

Нудмер: Иссечение Кисты