Сеттинг: | Planescape |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
Места: | Осталось 0 мест из 2 |
Партия из 4х игроков набрана. Есть еще пара свободных мест. Планируется длительная кампания.
Начальный уровень - 12.
Доступны все официальные книги + UA. Учитывая население мира Planescape допускаю использование расс из неофициальных источников по премодерации. Магическое снаряжение набирается - 1 легендарный предмет, 1 очень редкий предмет, 2 - редких, 4 - необычных. Расходуемые предметы берутся с максимальным числом зарядов, одноразовые - 5 штук за предмет. Немагическое снаряжение берется без ограничений, в разумных пределах.
Правила планов будут не из D&D 5, а более близкие к оригиналу (т.е. книге сеттинга Planescape для AD&D 2)
Если записываетесь, обязательно свяжитесь со мной: eryx_k_03@mail.ru
Начало кампании.
Приключения основаны на книгах "Faction War" и "Die Vecna Die!"
Персонажи оказываются втянуты в события грозящие самой Мультивселенной. Под угрозой сам Сигил - место заслуженно называемое центром Мультивселенной. Многие называют Город Врат своим домом, для других - он удобный перевалочный пункт для странствия по планам. Но как много мы знаем он нем? Его истинные суть и назначение всегда были скрыты, а пытавшиеся проникнуть в его тайны навлекали на себя гнев владычицы Сигила - Леди Боли. Но не все неудачные попытки проходили бесследно, после них оставались могущественные артефакты и тайны лазейки, которые можно использовать для того чтобы бросить вызов самой Леди и победить... и вновь нашлись те кто решился...
Часть I: Каран, Каран и Каран. Фракталы - лидеры Фракций Сигила - одни из самых могущественных обитателей Сигила, да и всей Мультивселенной, но последнее время быть Фракталом стало очень опасно - некоторые из них бесследно изчезли, некоторые были жестоко убиты. Для защиты своего Фрактала Хаоситеки обращаются к услугам наемников. Каждый нанятый отряд должен охранять Фрактала Карана и каждый отряд получает своего Фрактала Карана...