Зов дороги: Старая Крепость.

Игры днём (воскресенье), , 16:00 - 20:00

Сеттинг: _Фентези
Система: Разные системы
Жанр: Приключения
Игру проводит: Nekomimimaster
Места: Осталось 0 мест из 4

Примечаний много, внимательно прочитайте их под анонсом прежде чем заявляться!

Игра состоится при наличии 2 игроков.

Описание

В этом мире у всех людей есть одна особенность: раз в жизни их посещает непреодолимое желание странствовать. Никто не знает заранее, когда именно услышит свой зов - он может прийти в любом возрасте. Услышав его, человек уже не может оставаться на месте, собрав необходимые вещи он отправляется в длительный путь. Обычно такое путешествие занимает 1-2 года и во время отсутствия ушедшего за ним сохраняют его рабочее место и ухаживают за домом, ожидая возвращения или... вести о том, что странник уже не вернётся, сгинув в пути или найдя своё новое предназначение.

Никто не имеет права останавливать услышавших зов, но в небольшом городке Сорааг, откуда вы родом, есть своя традиция: перед тем как отпустить странников в дорогу их просят принести синий камень, которым облицована главная башня Старой Крепости, находящейся в трех днях ходьбы от Сораага. Этим они докажут свою готовность к путешествию и сами смогут лучше к нему подготовиться.

Время пришло и вы тоже услышали свой зов, а значит пришло время навестить Старую Крепость.

===============================================================================

Примечания: Это тестовая игра по малоизвестной системе Ryuutama, являющейся порождением "сумрачного японского гения". Сеттинг - сильно идеализированное европейское фентезийное средневековье, с лёгкими японскими нотками. Общее настроение игры - относительно доброе подростковое фэнтези. Чарники и раздатка - на английском. Генерить персонажей будем перед игрой.

Сама по себе система ориентирована на ванильные приключения обычных людей, не героев и не бомжей-головорезов, а игромеханический упор делается на механику путешествий и приятный ненавязчивый ролеплей.

Игра не рекомендуется для новичков, потому что мастер сам ведёт её первый раз и будет часто утыкаться в рулбук, и не рекомендуется для любителей сложных механик или изощрённого сюжета - тут нет ни того, ни другого.

Игра рекомендуется для тех кому любопытно посмотреть на малоизвестную систему, отдающих себе при этом отчёт, что первый блин может получиться комом.

По результатам забега хочу услышать от игроков впечатления от системы и нужна ли она нам такая вообще в нашей текущей инринря-мете. Стоит ли для этой системы писать сценарии и водить её или пусть себе и дальше покоится в недрах подсознания этих ваших азиатских интернетов, до тех пор пока звёзды не встанут в предначертанное расположение.

Зов дороги: Старая Крепость.
Список заявившихся игроков
Комментарии(1)
  • AWeaver
    27.12.2018 16:08

    даже не доходя до результатов забега — в текущей мете нужно больше разных систем, хороших и разных :3

Войдите, чтобы оставить свой комментарий