Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Tindomerel |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
Приключение для персонажей 1го уровня по правилам Pathfinder 2.0. Игра НЕ имеет отношения к Pathfinder Society Organized Play.
Игра предназначена для игроков любого уровня опытности, новичкам все расскажут и объяснят, прегены дадут. Для создания своего персонажа необходимо связаться с мастером через vk.com/aldotar
Герои этого приключения - Агенты Общества Следопытов. Общество Следопытов это организация археологов, известная (но не всеми любимая) на весь мир, не единожды спасавшая его. Злодеи, подлецы и негодяи в этой организации долго не держатся, что значит, что злых персонажей в этом и последующих приключениях об Обществе Следопытов в составе группы не будет.
Тайные Залы, обнаруженные под Замком Фастурвальт в одноименном городе Свирфнеблинов в темных землях когда-то хранили в себе огромную библиотеку, наверняка наполненную Древней Историей этих мест. К сожалению, ни книги, ни предыдущие хозяева этой библиотеки не дожили до наших дней. Но кое-что ценное все-таки удалось спасти. Уцелевший свиток, найденный в этом подземелье был с радостью передан Лордом Джеирни в свежеоткрытую Ложу Следопытов в Фастурвальте.
Из восстановленных записей стало известно, что у Свирфнеблинов было какое-то, неустановленного размера,поселение в глубинах Грибных Джунглей. Пока что ни один из отрядов разведки не нашел каких-либо крупиц информации, но последний сеанс Прорицания открыл, что где-то на Востоке крупного подземного моря Грибных Джунглей, находится ключик, который поможет найти ответы на вопрос о том, что же случилось с тем селением и почему никто из ныне-живущих Снирфнеблинов ничего о нем не слышал.