Время: 23:00 — 21:00
Суббота (11:00-15:00): 11:00 — 15:00
Суббота (16:00-20:00): 16:00 — 20:00
Суббота (11:00-20:00): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 500 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Ночная игра: 800 рублей (с возможностью поиграть в пятницу вечером или субботу утром).
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Обучающая игра |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 5 мест из 8 |
Это не Starter Set и не официальное приключение.
Игра подойдёт тем, кто очень хочет начать играть но не готов начинать это делать в одной команде с более опытными игроками. Все новички, стесняться нечего, ни одна глупость не будет выглядеть глупее остальных :)
Эта встреча не предполагает что вы досконально изучите правила и тонкости Dungeons & Dragons (это приходит с опытом и чтением правил), но вы получите понимание общих принципов, которое позволит уже нормально играть дальше в обычных играх.
Немного почитать про мир, по которому будем играть, можно тут: https://tinyurl.com/yxvg84wl
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Игра рассчитана на совсем-совсем новичков — тех кто никогда не играл в D&D, а может и вообще в настольные ролевые игры.
Первая её часть уйдёт на объяснение того, почему они "ролевые", объяснение основ правил, необходимых для начала и рассказ о том, что можете сделать в игре вы и ваши персонажи. Заодно поговорим и о том, как создать персонажей самостоятельно, под свой вкус и пожелания.
Во второй части мы сыграем короткое двухчасовое приключение, которое позволит вам познакомиться с игровым процессом, понять как выглядят взаимодействие с игровым миром, общение и, конечно же, бой с врагами!
Сеттинг: | Красная Земля |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Мистический боевик, истерн, треш |
Игру проводит: | Евгений Литвин |
Места: | Осталось 2 мест из 4 |
Знание системы не принципиально, знание сеттинга желательно, но тоже не в приоритете. Будут прегены героев красного-зеленого спектра Движений, но есть возможность для персональных пожеланий. Также в процессе игры персонажи добудут себе отряд в подчинение.
Вконтакт для связи: id2127589
Мастер к новичкам лоялен.
Японские военные и оккультные специалисты высоко ценятся в Забайкальской диктатуре. Атаман Сёменов принимает от страны восходящего солнца любую помощь для наступления на Иркутскую Народную Республику, взамен подготавливая Японии плацдарм для вторжения на континент. Этого никак допустить нельзя!
Разведка донесла, что через несколько дней в Читу прибудет японский даос Токумару, могущественный оккультист империализма. Необходимо сделать так, чтобы до Семёнова он не добрался — и это поручается вам, небольшой команде диверсантов и партизан. Для этой операции Политцентр подготовил оружие возмездия, но поскольку железную дорогу контролируют Белые, то вам предстоит найти другой способ получить эти подкрепления.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | Vetral |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Приключения для персонажей 1 уровня.
Связь с матером https://vk.com/id55657721. Можно получить преген (напишите заранее)
Владелец крупной монополии лесопилен Метр Колис жалуется на нападения со стороны эльфов, обитающих в местном лесу. Эти нападения мешают переправе древесины в другие города, что подрывает материальное благополучие не только Метра , но и городка Вудбрум. Перед вами стоит несколько задач :
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | Pathfinder 1 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | Vetral |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Игра проводится по официальному приключению "Возвращение рунных властителей"
Уровень персонажей 1.
Игра подходит для новичков) Можно получить преген или создать своего персонажа (при необходимости с помощью мастера).
Связь с мастером https://vk.com/id55657721
Городок Сэндпоинт медленно приходит в себя после нападения банды гоблинов. Храм был удачно освящен, пожары потушены, немногочисленные погибшие похоронены. Герои, храбро сражавшиеся с недругами, смогли спасти немало жизней и завести новых друзей. Каждый житель готов поднять тост за славных бойцов. Но не все так радужно...В город вернулся местный следопыт и у него плохие новости. Что-то странное творится в окрестностях Сэндпоинта , и местная власть просит героев помочь разобраться с новой напастью.
Сеттинг: | Vampire: the Masquerade |
Система: | Vampire: The Masquerade 5th Edition |
Жанр: | Городское фэнтези; триллер; исследования |
Игру проводит: | Queezle |
Есть одно проклятое место под этим прогнившим городом, которое взывает к смелым и безрассудным. Они спускаются туда вопреки страху темноты, подгоняемые мечтами о сокровищах и искуплении, чтобы воочию узреть богомерзкие тайны этой нечестивой бездны.
Тьма этих тоннелей не знает усталости. Страх и безумие стремятся отыскать прорехи в самой прочной защите, в самой непоколебимой решительности.
Что бы ни произошло, там, внизу, в бесконечном лабиринте, полном энтропии и хаоса, они познают правду.
Сеттинг: | Vampire: the Masquerade |
Система: | Vampire the Dark Ages 20th Anniversary |
Жанр: | Скандалы, интриги, расследования |
Игру проводит: | wizard |
Продолжение кампании (4 игрока + мастер)
Возможно добавление 1-2х игроков по договорённости https://vk.com/powerwithin
В этом мире у каждой силы есть хозяин. Но что делать если один такой хозяин внезапно лишается символа власти, который нагло выкрадывается группой странных сумасшедших. Да и времена нынче не самые лёгкие - замок герцога под продолжительной осадой, вокруг свирепствует чума, а вражеский лазутчик, чудом сбежавший от охраны замка, узнал то что обычным смертным знать недопустимо.
Сеттинг: | Generic fantasy |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Места: | Осталось 3 мест из 3 |
Игра пройдёт на английском языке.
Предварительно напишите мастеру, это важно.
Контакт мастера (Эдвин): https://vk.com/thedisgruntledpineapple
0-Level adventure using the simplified version of D&D rules.
You are thinking about helping a rag tag group of foreigners take down the evil cult of Zargon that has been plaguing your city for half a millenium. Defend your home and have your society rise like a phoenix to regain its former glory.
Сеттинг: | _Постапокалипсис |
Система: | The Lost 77 Worlds |
Жанр: | Приключения |
Места: | Осталось 6 мест из 6 |
Игра пройдёт на английском языке.
Предварительно напишите мастеру, это важно.
Контакт мастера (Эдвин): https://vk.com/thedisgruntledpineapple
The alien invasion 300 years ago left the Earth in ruins. A terrible weapon scarred the Earth leaving a volcanic mountain range that circled the planet like a belt. The Sentient starships that protected the human colony worlds rushed back to save the home world and they succeeded in defeating the alien fleets. However, the Earth had been suffered from the attack. Bio-weapons had been unleashed that changed the Earth forever. Humanity and all of Earth’s creatures had to change in order to survive.
But survive they did. Three-hundred years have passed and finally, civilization has a foothold, people and trade are coming back, but the frontier and those who liked the chaos are standing against law and order.
The Lee Development Project (LDP) is coming to fruition with the construction of the Lee Individual Flight Pods (IFP) that is taking place in the recovering ruins of Juneau, Alaska, the far north of a former world. The IFPs will provide a gateway to a different frontier and the springboard for man to return to space in the armored one-man units.
An underground factory has been recovered and reactivated, using a tidal power generation system leftover from a bygone era and the intelligent computers that had been purposed for the project. Raw materials are working their way through a rejuvenated port, funneled into the facility where the IFPs are being built.
The factory does not have enough workers! The factory management has attempted to recruit the locals, but a Traditionalist Sect has stymied their efforts. Imported labor is finding that they are unwelcome. The plant is considering bringing in Androids, but only as a last resort because they prefer humans, but an untrustworthy Android looks better with each passing day.
The process is behind schedule because of sabotage and subterfuge. Pod construction had come so far in such a short time, but Juneau’s tenuous foothold within a modern civilization is losing its grip. The city is spiraling out of control and descending into chaos.
The adventurers have been brought in for four reasons: 1) recruit more labor for the factory, 2) root out any factory infiltrators, 3) end the Traditionalist threat, 4) ensure that the IFPs are completed.
Should the players fly to the moon, then that constitutes complete victory.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | Arseny |
5-6 игроков + мастер
6 элейнта
Из Лагеря Возмездие герои отправились на поиск пропавшего патруля Ордена Перчатки, что привело их в заброшенную деревню Мбала. Там они познакомились с Нянюшкой Пупу - каргой, что почитает Миркула, и способна провести жуткий Обряд Украденной Жизни. Прошедший через этот ритуал умрёт и станет нежитью, но сохранит в себе свою душу. Опасаясь встречи с опасным противником, который, вероятно, обладает достаточным количеством козырей в рукаве, искатели приключений покидают ведьму и решают двинуться дальше.
Азака, проводник авантюристов, внимательно следившая за героями во время путешествия, убедилась в их благородных намерениях и рассказала о тайном месте, где можно обрести знание. Спустя неделю пути перед искателями приключений неожиданно предстаёт прекрасный зиккурат, сияющий золотом.
Добро пожаловать в Оролунг!
Сеттинг: | Planescape |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
"Близится время дверей! Тех дверей, что пропали, но всегда здесь, присутствующие,
но редко доступные, дверей в неизвестность. Четыре Двери возвращаются!
Кто знает тьму этих дверей? Кто может открыть их? Только один знает эти двери! Только один может открыть их!
В день когда двери откроются Четыре Двери мультивселенная содрогнется, Клетка откроется и Леди будет вопить от боли!
Это не пьяная брехня и я не барми из Дома Предвестника! Узрите тьму их, ибо завтра наступает день, когда откроется Четвертая Дверь!
Одна дверь к реликтам, выброшенным и забытым. Вторая дверь к Силам, оставленным и потерянным. Третья дверь к тайнам, ждущих раскрытия.
Четвертая к реальности что свяжет их воедино и откроет путь в светлое будущее."
Сеттинг: | Макабрическая Русь |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Детектив, мистика, приключения |
Игру проводит: | StepOne |
В идеале фиолетовая комната.
Полнится земля слухами, да не все слухи эти про люд мирской, да житье бытье его. Из стран далеких с торговцами весть прибыла про болезнь, пощады не даюей, про то что мертвые после нее встают, да пуще болезни живых мучают, про тварей неведомых в лесах поселившихся они тоже речь держали, а некоторе и вовсе утверждали что конец всему сущему пришёл. Но в княжествах Руси на эти слухи стльно внимания не обращали, и без них было о чем беспокоится. Леса и без тварей неведомых опастность таили, да и с востока пришла Орда, что названа была Золотой, и несла она за собой не столько мор, сколько холод стали да вспышку пожара. Но время идет, и истории забываются, вот уже и твари неведомы стали привычны, как волки с медведями, да и Орда была остановлена, и даже слухи из королевств западных пошли о том что болезнь остоновлена была, да только вот ведь не задача, опять слухи поползли про мор, да про Золотую Орду, вот только мало кто верил им, а тех кто помнил чем эти слухи в прошлый раз закончились, уже и не осталось почти среди простого люда. Вот и не верили многие, пока сами стрелу промеж лопаток не поймали, или факел на крышу...
Сеттинг: | Pact Worlds |
Система: | Starfinder RPG |
Жанр: | Хоррор |
Программа: | Starfinder Society |
Игру проводит: | Ковалёв Антон |
Ведущий + три игрока
Начинаем третью книгу