Время: 10:30 — 21:00
Суббота (11:00-15:00): 11:00 — 15:00
Суббота (16:00-20:00): 16:00 — 20:00
Суббота (11:00-20:00): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 700 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | Средиземье |
Система: | The One Ring RPG |
Жанр: | дорожное приключение |
Игру проводит: | Евгений Литвин |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Знание системы не требуется — правила объясним на месте. Знания сеттинга будет достаточно по экранизациям и мультфильму 1977 года. Если вы играли раньше, то можно взять своего старого героя. На выбор же будут прегены: ривендельский эльф-звездочёт, линдонский эльф-следопыт, посланник короля Барда, защитник слабых из Бри, хоббит-охотник за сокровищами и гном-торговый агент из Эребора. Если у кого-то на руках остался старый герой, то можно взять его. Все персонажи созданы с дополнительно 49 пунктами развития, как если бы они прошли несколько приключений.
Используются правила второй редакции The One Ring RPG (2022). Эта игра — одна из сессий "живой кампании" по ВК, если необходима информация о прошедших событиях, то я конечно же её предоставлю.
Вконтакт для связи: id2127589.
В Средиземье приходит полноценная суровая зима. Крепости гномов закрывают ворота, торговля прекращается, хоббиты глубже зарываются в землю, а дунедайн уходят со своих боевых постов в северных пустошах на перегруппировку. Те, кто ближе к Синим горам, находят убежища у гномов, но не всем отрядам одинаково везёт. Пользуясь случаем, что вы оказались неподалёку, один из полевых командиров северян просит об услуге: помочь отступающим добраться до безопасных владений. Вернулись еще не все отряды.
Сеттинг: | Warhammer 40K |
Система: | Warhammer 40,000 Roleplay: Imperium Maledictum |
Жанр: | Детектив, космическая фантастика |
Программа: | Другое |
Игру проводит: | Baryga |
Мастер + 5 игроков
Для каждого раба есть своё место. Для каждого невольника есть утешение в знании, что его жертва будет вознаграждена у трона императора. Так восстаньте же! Восстаньте и получите свою награду!
- Неизвестный еретик
В Улье Сефирис бушует восстание рабов, а значит мятежный инквизитор неподалёку. Настало время положить конец его планам и жалкой жизни. Во имя Императора!
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Вестерн |
Игру проводит: | Екатерина Подкопова |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
"Добро пожаловать в Спринг Уотер" гласит надпись на въезде в город. И тут же, прямо под ней - "Смерти нет". Наткнуться на жилище после недели блуждания по болотам сродни чуду. Можно пополнить запасы и хотя бы ночь поспать в нормальной кровати. К тому же местные весьма расположены к чужакам - готовы лечить, торговать, предоставляют отличные скидки на номера в единственной гостинице, а также предлагают побыть почетными гостями на празднике урожая.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 1 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | Vetral |
Мастер+4 игрока
Следопытов отправляют разведать обстановку у Сторвальской лестницы и убедиться, что она обеспечивает безопасный путь к Плато Сторваль из Магнимара, но по прибытии агенты обнаружат, что древнее место принадлежит и «управляется» самопровозглашенным Королем Лестницы Сторваль. Только хитростью, дипломатией или холодным оружием Следопытам удастся обеспечить доступ к культовому месту Тассилонских времен.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | himani7 |
4 игрока + мастер
Начало в 12:00
Сеттинг: | Авторский |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Mpak |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
Члены горнодобывающей компании дварфов исчезли, оставив свою прибыльную шахту с богатыми залежами железа. Дабы справиться с этой напастью и найти пропавших рабочих хозяин компании ищет смелых наёмников.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | OSR |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Игорь Луняков |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
XVII сессия
| Cвязаться с мастером в VK || ЛУТ |
Данное приключение проведет героев с 1 по 11-13 уровни и включает в себя модули Menace under Otari, Troubles in Otari и Abomination Vaults. || Вы - группа Следопытов, открывших Временную Ложу в городе Отари, что на острове Кортос. Что-то зловещее происходит вокруг этого города и даже под ним, и ваша задача - раскрыть те мрачные тайны, которые пропустили пять веков назад другие герои… || По созданию персонажа - пишите мастеру в VK (ссылка выше, нужно постучаться в друзья). Есть прегены 3 уровня. Настоятельно прошу внимательно почитать правила PF2е до игры. || Играющим в PFS будут выдаваться хроники по мере прохождения модулей (нужно посетить не менее половины конкретного модуля).
Киру удалось спасти, и ее имя вычеркнуто со Стены Имен. Кто знает, может Хакима и Килу тоже получится отыскать в других жутких комнатах этого проклятого подземелья? Нужно только поспешить! Кажется, Червь Что Ходит уничтожен, а значит бояться нечего. Этот монстр был сам страшным существом здесь, верно? ... Верно?
СТЕНА ИМЕН
- Эйлин, светлая Жрица Саренрей
- Кила, благородный Чемпион Имот
- Хаким, бесстрашный Воин из Катапеша
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | Shadow of the Demon Lord |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | VL |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Играем по системе Shadow of the Demon Lord – относительно простой системе в духе D&D и Warhammer. Ведущий объяснит все механики перед началом игры, будут прегены на выбор. Можно заранее создать своего персонажа второго уровня.
Мрачный фэнтези сеттинг про мир в преддверии Апокалипсиса. Внимание – персонажи могут умереть, всё серьезно.
Также будьте готовы, что приключение растянется на две сессии.
Контакт для связи с ведущим: https://vk.com/id12323808
Повелитель Демонов носит множество масок. Одна его воля гасит звезды, а тень губит миры. Наступают последние дни мира. Распад привлекает пришельцев из-за грани бытия, порожденных безбрежной Бездной, жаждущих полного уничтожения всего. Там, где они врываются в бренный мир, остаются лишь смерть и разрушение.
Эти темные времена предсказывали оракулы и пророки, о них возглашали проповедники и шептали жгучие ветра, пляшущие у врат Ада. Тень Повелителя Демонов, накрывающая мир, оскверняет все, чего касается, выпячивая самые гнусные черты, разжигая безумие и приближая желанную гибель. В наступающем хаосе давно позабытые ужасы поднимаются из своих гробниц — вновь скитаться по земле, как прежде. Армии созываются по малейшему поводу, спуская на цивилизованные земли войну, голод, чуму и смерть.
Ужас бродит по темным, заросшим ежевикой тропинкам Туманного леса. Ночью правит стая гигантских призрачных гончих, истребляющих тех, кто достаточно глуп, чтобы отважиться выйти в лес. Жители деревни Гинденбург прячутся в тени древних ветвей, поскольку каждое утро предвещает появление нового растерзанного мертвеца. Но найдутся и те, кто готовы заплатить за избавление от этого проклятия.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | триллер на выживание |
Игру проводит: | Tindomerel |
4+мастер
Партия набрана
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Сергей Широков |
партия из 4 игроков + мастер
ваншот для новичков
Сеттинг: | _Современность |
Система: | Unknown Armies |
Жанр: | Расследование, социалка |
Игру проводит: | kauzt |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
В тихой деревне Нью-Харбор происходит необъяснимое: уже неделю, нарушая ночной покой жителей, свет в историческом маяке загорается сам собой. Местных это напрягает, а слухи о маяке, как о месте с паранормальной активностью, уже привлекли “любителей потустороннего”. К маяку потянулись толпы “охотников за привидениями”, жаждущих разгадать тайну и слушающих эфир в поисках духов.
Ваши друзья по настоящему сверхъестественному подполью связались со смотрителями музея при маяке. Но достоверно узнать, есть ли во всем этом настоящая магия или это просто акция для привлечения туристов, не получилось.
Теперь вам предстоит лично отправиться на холодное побережье, разобраться, что происходит в парке Пемаквид-Пойнт, и, возможно, познакомиться с местными полтергейстами.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Интрига |
Программа: | Настольные игры |
Игру проводит: | Ufors |
7 человек.
Сеттинг: | Городское фэнтези |
Система: | *W_городские легенды |
Жанр: | Городское фентези, приключение |
Игру проводит: | kirvid |
3 игрока + мастер
Старый город. Старые улицы. Эти мостовые помнят грохот сандалий имперских легионеров. Они помнят лязг подков свиты королей-рыцарей. Сейчас здесь звенят шпаги гордых шевалье. Но неизменным всегда оставались — долги, интриги, власть.
Род Лабелингов угасает. Вот уже третий сын вдовствующей королевы Каталины, Раймон Красивый, восходит на трон. И улицы прекрасной Лютеции могут стать настоящим полем боя между всеми теми, кто жаждет стать властью за троном, а может быть, и на троне тоже.
После ясного дня наступают сумерки, предвестники ночи.