Время: 23:00 — 21:00
Суббота (11:00-15:00): 11:00 — 15:00
Суббота (16:00-20:00): 16:00 — 20:00
Суббота (11:00-20:00): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 500 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Ночная игра: 800 рублей (с возможностью поиграть в пятницу вечером или субботу утром).
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Обучающая игра |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Это не Starter Set и не официальное приключение.
Игра подойдёт тем, кто очень хочет начать играть но не готов начинать это делать в одной команде с более опытными игроками. Все новички, стесняться нечего, ни одна глупость не будет выглядеть глупее остальных :)
Эта встреча не предполагает что вы досконально изучите правила и тонкости Dungeons & Dragons (это приходит с опытом и чтением правил), но вы получите понимание общих принципов, которое позволит уже нормально играть дальше в обычных играх.
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Игра рассчитана на совсем-совсем новичков — тех кто никогда не играл в D&D, а может и вообще в настольные ролевые игры. Первая её часть уйдёт на объяснение того, почему они "ролевые", объяснение основ правил, необходимых для начала и рассказ о том, что можете сделать в игре вы и ваши персонажи. Заодно поговорим и о том, как создать персонажей самостоятельно, под свой вкус и пожелания. Во второй части мы сыграем короткое двухчасовое приключение, которое позволит вам познакомиться с игровым процессом, понять как выглядят взаимодействие с игровым миром, общение и, конечно же, бой с врагами!
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Мистический запад |
Игру проводит: | kirvid |
Места: | Осталось 1 мест из 6 |
Знание системы и сеттинга не обязательно. Будут прегены.
Игра состоится при наличии двух игроков.
Для опытных игроков. Возможно создание своего персонажа по правилам Дневника Авантюриста 2 редакции и книги Deadlands: Мёртвые Земли 2 редакции. Ранг - Закаленный (20 пунктов опыта, $500). Исключение - персонажи-меченые.
Для связи с ведущим https://vk.com/id308302316
Привет, амиго! Впервые перебрался через Миссисипи, а? Неважно, тут все недавно! Кроме тех, кто давно, ясное дело. Как тебе на Диковинном Западе? Да уж, тут можно услышать много загадочных историй. А можно и самому влипнуть в историю, хе-хе!
Неплохая работенка тебе подвернулась, а? Довезти до станции ящик и погрузить в вагон. И за это целых пятьсот долларов! И ты уже на месте! Осталось дождаться поезд и деньги в шляпе.
Ты думаешь, что те крутые девахи не просто так сидят в станционном буфете аж с прошлого поезда? И вот тот франт из Нового Орлеана, который сегодня приехал с каким-то огромным сундуком, он тоже неспроста с утра крутится на станции? Не, по-моему ты зря волнуешься. Погрузить этот ящик и дело с концом! Ну, я пошел, а ты все же посматривай по сторонам, амиго!
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | Обучающая игра |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | DenisD |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
На выбор будет доступно несколько готовых персонажей на русском языке.
Те, кто захочет продолжить играть дальше, смогут сохранить персонажа из этой игры и играть им.
Кроме того, вы можете познакомиться с местным сообществом Pathfinder и присоединяться к другим приключениям по этой системе у разных ведущих.
Второе издание Pathfinder — одна из самых новых игр на механике D20, вышедшая в прошлом году. Она дружелюбна к новичкам и, при этом, даёт опытным игрокам достаточно вариантов для оптимизации и развития персонажей.
На ознакомительной игре вы узнаете основные правила Pathfinder 2, познакомитесь с Голарионом (миром игры, в котором тоже произошли изменения) и, конечно же, пройдёте простое (но героическое!) приключение для персонажей первого уровня.
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 4 мест из 6 |
Седьмое приключение кампании Oracle of War, действие которой разворачивается в Эберроне — мире высокомагического будущего, сильно отличающегося от более привычного сеттинга Forgotten Realms. Модуль рассчитан на персонажей 5-10 уровней, соответствующих правилам кампании по Эберрону. Игра будет на русском языке, но материалы на английском, поэтому требуется хотя бы базовое его понимание на уровне терминов D&D.
Персонажами, созданными для этой кампании, нельзя играть в приключениях по Forgotten Realms (и наоборот).
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Ссылка на чат кампании: https://vk.me/join/AJQ1d5o3xRb3jUatZcWdh1wQ
P.S. Партия может погибнуть, всё серьёзно.
Заключительная часть арки Fortunes of War. Вы уже выяснили что значат первые строки пророчества, изречённого Оракулом Войны: между государствами Бреланд и Трейн назревает серьёзный конфликт.
Осталось только выяснить что такое "небесно-голубой". Или "Голубое Небо"? К чему же "обращены все глаза"?
Выяснить это вам предстоит поближе к небесам — на магически уплотнённом облаке элитного района Скайвей.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Места: | Осталось 3 мест из 6 |
Игра пройдёт на английском языке.
Предварительно напишите мастеру, это важно.
Контакт мастера (Эдвин): https://vk.com/thedisgruntledpineapple
0-Level adventure using the simplified version of D&D rules.
Farmers and townsfolk visiting the mule auction must survive whatever comes their way.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | DenisD |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра проводится в рамках Сообщества Следопытов.
Сценарий для 1-4 уровней.
Для новичков есть прегены (на русском).
Встреча состоится при записи трёх игроков.
Авантюрист, мошенник и всё же союзник следопытов Гуарил Карела обратился к Обществу с предложением, от которого Вале Дюрант, лидер фракции Radiant Oath, не смогла отказаться. Гуарил обещал нескольким разумным вывезти их из Xin Edasseril, города, которым правит Runelord of Envy, но столкнулся с трудностями. Следопытам нужно пробраться в город и эвакуировать некоторых его граждан без кровопускания и скандалов.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Мистика, интриги, боевик |
Игру проводит: | Tindomerel |
6+Мастер
Партия набрана
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 1 мест из 6 |
Приключение не относится к D&D AL, но этим же персонажем можно будет играть в других моих приключениях по Эберрону (тоже вне Лиги).
Уровень персонажей — второй. Можно получить преген. Можно даже на русском, но выбор будет сильно меньше.
Желательно хоть немного почитать про мир: https://tinyurl.com/w4ztoq9
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Вы живёте на улицах нижних (самых бедных и опасных) кварталов огромного города, башни которого возносятся на мили вверх. Приличные люди сюда заходят редко, а Стража — ещё реже. Над вашими головами нависают гигантские башни и соединяющие их мосты, которые закрывают небо. Чтобы забраться повыше, приходится хвататься за любую возможность и только от вас зависит как далеко вы готовы зайти в выборе средств.
В этот раз шанс заработать лишнюю пару золотых галифаров подкидывает ваш знакомый, известный своими связями с криминальным кланом Боромар. Он хочет, чтобы вы проводили курьера в портовый район Клиффсайд, после чего нашли кое-кого и выполнили его просьбу.
Действие приключения разворачивается в Эберроне — втором (после Forgotten Realms) официальном сеттинге для Dungeons & Dragons.
Он тоже является частью Великого Колеса миров (оно описано в Players Handbook и Dungeon Master
s Guide) но, при этом, настолько прочно отделён от остальных планов мироздания, что у него есть даже собственная космология.
Эберрон — высокомагический мир. Здесь есть воздушные корабли, молниевые поезда и даже аналог корпораций — Отмеченные Драконами Дома, которые в своём могуществе могут посоперничать даже с правителями государств.
Сеттинг: | Авторский |
Система: | Fate Condensed |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | zeiran |
Места: | Осталось 0 мест из 3 |
Давно дело было.
В те времена, говорят, мы жили порознь. Мы - в смысле, люди. Два рода тогда было: род Небесный и род Земной.
Первые с рождения владели магией. Они выстроили город над облаками, подальше от бренной земли. Да, летающий город. Жили там без суеты, и всего было в достатке.
Вторые были попроще. Пахали поля, разводили скот, собирали оброк для своих князей. Воевали, конечно, немало. То с соседями, то со зверьем диким, а то и с кем похуже.
Потом, конечно, все с ног на голову перевернулось. А началось с того, что четверо молодых Небесных задумали спуститься на землю, по торговым делам. Спуск, правда, не задался, и оказались они черте где. Ну а дальше завертелось...
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | Arseny |
5 игроков + мастер
Слухи о таинственном "Проклятии Смерти" будоражат умы жителей Фаэруна. Синдра Сильван, в прошлом искательница приключений, а сейчас - торговец магическими предметами, собирает экспедицию для исследования земель далекого Чульта, где, по её сведениям, кроется источник всех проблем.
19 флеймрула. Солнечным утром искатели приключений встречаются в доме госпожи Сильван, чтобы выслушать её соображения и отправиться в путь. Что ждёт их впереди? Подвиги, которые воспоют в балладах? Новые знания? Богатство и слава? Или, может быть, долгожданная месть? Пока не ясно, но с уверенностью можно сказать одно - приключение начинается!
Сеттинг: | Мифическая Греция |
Система: | Capharnaüm |
Жанр: | Детектив |
Игру проводит: | RoRi |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Система «Capharnaum: The Tales of Dragonmarked» создана для игры в фэнтази с восточным колоритом, по своему подходу напоминает 7th Sea.
Большая часть оригинальных приключений разворачивается на полуострове Джазират непосредственно в Кафарнауме, чей уклад напоминает арабский мир 10-12 веков. Мир игры не ограничивается лишь одним государством: мы с вами перенесёмся к изрезанным Внутренним Морем берегам Агалантии, некогда Великой империи, чьи достижения науки, философии, искусств, образования, религии положили начало развитию всех цивилизаций на земле. И хоть сегодня Агалантия представляет собой несколько независимых городов-полисов, они по-прежнему сильны и стремятся вернуть былое величие.
На выбор будет несколько прегенов. Возможно игра не уложится в одну сессию.
Группа, посвящённая игре: https://vk.com/capharnaum По всем вопросам: https://vk.com/roxanariot
Небольшой белокаменный Уранополис, омываемый бирюзовыми волнами, уже давно потерял свою роль центра морской торговли Внутреннего моря, но раз в год к его пристаням подходят десятки судов, а улицы вновь оживают в предвкушении общего праздника - Эвтерпийских игр, панагалантийских музыкальных соревнований.
Священный Мир, установленный на время проведения Игр, гарантирует как участникам, так и зрителям безопасную поездку в Уранополис и обратно домой. Большое количество людей всегда стекалось в город-полис, однако с этого года было решено впервые допустить к участию варварские народы, что несомненно принесёт городу огромные доходы и вдохнёт в него новую жизнь, хотя и вызовет негодование со стороны части агалантийцев…
И, кажется, только одному Агаланту известно, какая буря разразится, когда в день закрытия игр на финальном выступлении лучших из лучших станет известно, что пропал один из фаворитов - Асаф ибн Юсеф Абд-аль-Салиф, брат одного из самых влиятельных членов клана и правителя Бассухма, города-порта, где начинаются все торговые пути Великого Джергата.