Ролекон Мини
19 августа 2017
Ролекон Мини

Ролекон Мини

Возраст: 12+
Цена: 450 руб.
Тип: игротека
Расположение: Космодамианская набережная, д. 4/22 корпус "Б".

Время: 10:00 — 21:00
Игры утром: 11:00 — 15:00
Игры днём: 16:00 — 20:00
Игры на весь день: 11:00 — 20:00

Приглашаем на очередной Ролекон Мини в клубе Локация! Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.

Одна стандартная или длинная игра: 450 рублей
Две игры: 700 рублей

У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, WARHAMMER 40000, Savage Worlds/Дневник Авантюриста и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.

Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто ищете новые способы интересно проводить время, то Ролекон Мини — для вас!

Мы всегда рады новичкам и, если вы не знаете правила (или даже вообще никогда не играли) — мы всё объясним и покажем, чтобы можно быстро втянуться в процесс.

Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день. Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.

Ролекон Мини — 19.08.2017
Игры утром (9)
Игры днём (6)
Игры на весь день (0)

[PFS] #7-99: Through Maelstrom Rift

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключения\\фентези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Андрей Шадриков
Места: Осталось 6 мест из 6

Специальный сценарий, где игроки будут играть за прегенов, связанных с планами. Сценарий для 5--7 уровней. Для ознакомления с прегенами заранее желательно писать на почту.

Описание

Вы - участники межпланарного культа, стоящего на страже баланса элементов воды, огня, земли и воздуха. Даже безбрежный план воздуха не застрахован от нестабильности и вам предстоит побывать в его метрополисе, Армун Келиске, чтобы получить миссию по поиску и устранению загадочного аномального явления.

[PFS] #7-99: Through Maelstrom Rift

Багровый снег: Пир воронов. Последний шанс

Сеттинг: Hellfrost
Система: Savage Worlds (Дневник авантюриста)
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: DeemOn
Места: Осталось 3 мест из 4

Результаты этой игры повлияют на события вечерней игры "Багровый снег:Пир воронов. Горстка храбрецов"
 


Знание системы и сеттинга необязательно.
 


Описание сеттинга можно прочитать в RPG Wikia - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Hellfrost
 


Будут прегены, но желающие могут создать персонажа заранее, связавшись со мной.

Связь с мастером: vk.com/deemon_ch

Описание

Первый день замка месяца волка 499 года ЛС. Снежные орки объединились с ледяными гоблинами и ледяными налётчиками. Объединённая армия напала на Дальний простор. Город им не взять, но они отрезали все дороги ведущие из города и взяли его в кольцо. Мы в осаде.



Третий день луны месяца волка 499 года ЛС. Дальний простор всё ещё осаждён. Вчера отбили очередную попытку штурма. Защита города всё ещё сильна, но моральный дух воинов продолжает падать.



Третий день молока месяца волка 499 года ЛС. Ночью отряд гоблинов проник в город и устроил резню. Их удалось остановить, но факт проникновения заставляет беспокоиться. Запасов еды почти не осталось, скоро начнётся голод, жители начали роптать. Мы опасаемся, что среди них могут появиться предатели. Осаду срочно нужно снимать. Олаф Мудрый предложил самоубийственный план, но это всё, что у нас остаётся.

Багровый снег: Пир воронов. Последний шанс
Список заявившихся игроков

Не пойман - не раб!

Сеттинг: Аланетта
Система: L'n'D's Game (авторская)
Жанр: Фэнтези, Боевик
Игру проводит: Viralissa
Места: Осталось 2 мест из 4

Если вам нужен преген, пожалуйста, сообщите об этом мне до понедельника. Лучше в ВК.

Игра идёт за технологически развитую расу, которая прилетела в этот мир после разрушения родной планеты. Дрэкианны захватили Аланетту около сотни лет назад, сломив сопротивление местных и превратив их в рабов. Однако теперь дрэкианны испытывают серьёзный недостаток ресурсов, ввиду чего, например, используется большей частью не их оружие, а местное, железные и костяные мечи, луки и т.п.

Описание

Аланетта. Процветающая столица Дома Серебряной Розы, одного из великих родов дрэкианн. Город, где лучших ждёт величие и слава, а слабых - смерть и забвение. И четверым молодым дрэкианнам выпал шанс проявить себя, поймав беглого раба, представителя одной из низших рас. А он, глупец, даже не снял ошейник, вон, мигает точкой на радаре. И казалось бы, низшему нечего противопоставить четырём молодым, сильным воинам...

Не пойман - не раб!
Список заявившихся игроков

Ветер безветренного дня \ “... wind of windless day...”

Сеттинг: _Историческое фентези
Система: Разные системы
Жанр: Драма
Игру проводит: Trobador
Места: Осталось 1 мест из 1

Все места за столом заняты. Уважаемые игроки, приглашаю вас за мой игровой стол, чтобы сыграть в необычную игру, в которой я постараюсь удивить \ сбить с толку \ вывести на чистую воду (нужное подчеркнуть) ваших персонажей. Ситуация, в которую они попали сложная: король, стремится сохранить трон и молодую жену; принц, старается сберечь рассудок и любовь; королева, что любит супруга и сына, которых не берет мир; советник, дети которого готовы покинуть его; молодой иноземец, чьи амбиции угрожают всем вышеупомянутым.

Не скрою, это эксперимент, а посему риск. С вашей стороны - временем и средствами, с моей - последствиями, что тяжело исправимы даже опытным психоаналитиком. Духовно наша игра ближе всего к “Фиаско”, но Мастер, любопытством движимый, щедро заимствовал из TBZ (Tenra Bansho Zero), OLJ (One Last Job), Fate, LB (Lady Blackbird), EIJ (Everyone is John), Dread.

"Ветер безветренного дня" \ “... wind of windless day...". Историческое введение к игре. ... из записок графа Ле Жёна ... “О ветре, что из крови и железа …” Если событие происходит внезапно и безосновательно, человеку хорошего вкуса ясно - речь идет о чем-то не благородном и дурном. Так подлая натура происходящего в Виттенберге в 1517 было видна сразу, и ответ любого, чье происхождение внушает уважение глубиной и именами, которые играли на самых тонких струнах истории, ответ был один - пренебрежение, ибо благородный человек, как писал Монтень: “ заклятый враг всяческих обязательств, усидчивости, настойчивости”. Никто не мог предугадать, что этот монашек, к тому же, по своему же собственному признанию (sic!), одержимый диаволом, зайдет так далеко и отголоски этого потрясут бедную Европу так основательно, что люди позабудут свои имена, добродетель и Бога. Но пусть меня рассудит потомок, если таковому доведется уберечь рассудок в эти бурные времена, а мое перо сухо перечислит даты и факты. 1517 - в Виттенберге, будь проклята эта саксонская выгребная яма, Лютер начинает свой поход против Матери Церкви. Чернь и презревшие долг своей крови, отрекаются от Рима, и эта чума, а пусть бы и было это чумой, что забрала бы всех еретиков, охватывает север Европы. 1545 - Тридентский собор, тот, что решал девятнадцать лет кряду, в какого рода медицине нуждается бурлящая Европа, как-будто ответы, что делать с недовольным плебсом, нам не даны еще римлянами. В ответ на стенания и вопли владык, чьи земли все гуще застлались смрадом ереси, Рим дал ответ, и в 1564 году, булла Папы Пия IV “Benedictus Deus“, в той части, что доступна только самым высоким лицам, указала средство, найденное тем испанцем, Лойолой, чье величие так ясно проступило в его добровольной жертве, утвердившей подлинность обряда в глазах досадующих монархов Европы. Папский престол потребовал victima scil, то есть “жертву уничижения”, за грехи отдельных государей, что отринули Церковь Мать, и орудием выбрано было копье Святого Лонгина, а сосудом та Чаша. Суть ритуала известна только присутствовавшим, но имя, носимое словами, кои ветер суть, достигло и прочих ушей: “Ventun Sanguis et Ferrum”. 1587 - первая жертва уничижения гордых пред вечной Церковью - Мария Стюарт. 1648 - испано-нидерландский мир в Восьмидесятилетней войне и через пять месяцев Вестфальский мир, что покончил с Тридцатилетней войной и беспокойством владык перед шествием черни. 1648 - вторая жертва уничижения - Карл I, чьё желание вернуться в лоно Рима было известно, а посему жертва была принята. 1793 - третья жертва уничижения, и самая трагическая, смею вас уверить, Людовик XVI. И вновь, в, казалось бы, прояснившемся источнике, из которого биет история, всплывает лик лютеранина, нелюбимого дитяти своих родителей, Бисмарка, чьей смерти алчет всякий, кто не ищет любви простолюдинов и не раболепствует перед финансистами и промышленниками, кои мало чем отличны от свинопасов, что вчера еще месили грязь на землях владельцев высокой крови. 1871 - настал черед Австрии вознесть лепту на высокий алтарь, но трусость в следовании долгу и прелесть временщика -победителя сбили с толку слабых и в предназначенный час кровь не была пролита. Чего нам ждать? ...

Описание

Экспериментальное застолье для четырех - шести смельчаков старше восемнадцати лет. Шесть прегенов. Все места за столом заняты. Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы: https://vk.com/id413846188

Ветер безветренного дня \ “... wind of windless day...”

[PFS] #4-18: The Veteran's Vault

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключенческое фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Никита Терёшин
Места: Осталось 1 мест из 5

Приключение для следопытов 1-5 уровней. Новичкам будут выданы прегены.

Описание

Тогда как многие следопыты встречают незавидную судьбу в своих непрекращающихся исследованиях подземелий Голариона, кто-то возвращается с сокровищами которых хватит на десятилетия роскошной жизни. Когда такой Следопыт приходит в Великую Ложу с просьбой вернуть подобный клад, то эта задача ложится на плечи молодого поколения Следопытов. И то что они могут забрать все сокровища кроме памятного медальона делает эту задачу ещё более привлекательной.

[PFS] #4-18: The Veteran's Vault
Список заявившихся игроков

Компетенция силы (Партия за орден Сыны Света)

Сеттинг: _Современность
Система: Авторская
Жанр: мистический боевик
Игру проводит: Fogell
Места: Осталось 1 мест из 5

Появились вопросы? Пиши сюда - https://vk.com/cofwor

Немного о системе - https://vk.com/topic-100444088_35841451

Узнать подробней о мире - https://vk.com/topic-100444088_35836801

Для игры тебе понадобятся два d10 дайса, но если их нет, не переживай, на время игры мастер предоставит пару таких!

Описание

Когда-то все знали о существовании потусторонних существ, они жили со всеми на ровне и не прятались в тени. Но вскоре был создан орден Сыны Света и началась первая война с нечистью, демонами и прочими жителями тени. Одержав победу Сыны Света провозгласили себя защитниками этого мира и избрав путь, по которому должно существовать человечество успешно направляли его. Но вскоре, некоторые члены совета стали выражать недовольство, им не нравился тот результат, который получился в итоге. Это привело к расколу ордена и как следствие началась ещё одна война, более страшная чем предыдущая. После того как обе стороны понесли колоссальные, по их меркам потери, было решено прекратить войну и подписать мирный договор, между Сынами Света и образовавшимся во время войны Протекторатом Пустоты. По договору, оба ордена были обязаны прекратить любые боевые действия друг против друга и доставать меч из ножен, только для защиты человечества.

Время шло. И чем больше его проходило, тем больше ордены расходились во взглядах на то, как должно существовать человечество. К 21-му веку, конфронтация достигла своего предела. Холодная война, уже была готова перерасти в очередную бойню, достаточно было одного шага, вопрос только, кто сделает его первым?

Сыны Света. - Древняя организация, борющаяся за то чтобы каждый человек в мире, был свободен и мог сам выбирать как ему поступать, куда идти и что делать.

Компетенция силы (Партия за орден Сыны Света)
Список заявившихся игроков

Саги об исландцах

Сеттинг: _Викинги
Система: *W_Саги об исландцах
Жанр: Экшн, драма
Игру проводит: Nekroz
Места: Осталось 0 мест из 4

Мир и персонажи будет создан в процессе игры. Буклеты и правила на русском языке.

Описание

Саги об исландцах - игра на основе PtbA-механики, позволяющая игрокам почувствовать себя персонажами классических произведений скандинавского эпоса - простыми жителями Исландии, волею судеб оказавшимися в центре кровавой распри.

Список заявившихся игроков

[PFS] #8-14: To Seal The Shadow (1-5)

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Фёдор Чечеров
Места: Осталось 0 мест из 5

Игра для 3-5 персонажей 1-5 уровней.

  • Новичкам в PFS:

    • Необязательно: зарегистрироваться на сайте издательства Paizo https://secure.paizo.com/cgi-bin/WebObjects/Store.woa/wa/DirectAction/signIn?path=paizo/account и после, войдя в My Account, выписать (и принести на игру) из раздела Pathfinder Society cтрочку You are Pathfinder # ... (появляется после создания записи о первом персонаже - хотя бы его имени)
  • Не-новичкам в PFS:

    • Обязательно: принести на игру свой Pathfinder #
  • Всем:

Меня можно найти https://vk.com/fedor.checherov

Описание

Вы встречаетесь со Старым Паком, верным Следопытом, действующим от имени руководителя местной Ложи - Амары Ли, в своем магазине в столице Дтанга Ма, Рампарассаде. Он объясняет, что ваянги из Инахийи хотят, чтобы группа чужестранцев приняла участие в их ежегодном фестивале Аббинтуртаа. Обычно, ваянги выполняют церемонию самостоятельно, но в этом году важная годовщина, которая также приходится на равноденствие, и в это время ритуал может быть выполнен только с помощью приглашенных. Сообщество это как возможность узнать больше о культуре ваянгов, о которой мало что известно.

P.S. В комментариях отпишите, пожалуйста: имя игрока, персонажа, фракцию, уровень и Pathfinder ID-номер персонажа

[PFS] #8-14: To Seal The Shadow (1-5)
Список заявившихся игроков

Overwatch: Закат мира

Сеттинг: Overwatch
Система: Fate Core
Жанр: Экшн, расследование.
Игру проводит: RazorTD
Места: Осталось 0 мест из 4

Знания системы не обязательны. Знания сеттинга желательны. Сюжет не является каноничным. Персонажи каноничны. Генерация персонажей будет сделана перед самой игрой. На выбор представляются все действующие бойцы. За создание персонажа вне игры (дома/на работе/ в метро) получаете +1FP. Только согласуйте с мастером. Связь с мастером: https://vk.com/knuxadow (обязательно)

Описание

Казалось что Омники побеждены и миру более не угрожают. Но тут наконец всплыла третья омния, всем известная как Восточная. Однажды она уже угрожала миру Корейским Гигантом, а теперь дела становятся более скверными. Бывшие противники, законники и преступники, Овервотч и Коготь вынуждены были объединиться. Также к спасению Земли приступают многочисленные третьи силы. Удастся ли им уничтожить или запечатать Омнию, или же мир падет силой стального марша?

Overwatch: Закат мира
Список заявившихся игроков

Компетенция силы (Партия за Протекторат Пустоты)

Сеттинг: _Современность
Система: Авторская
Жанр: мистический боевик
Игру проводит: Fogell
Места: Осталось 1 мест из 5

Появились вопросы? Пиши сюда - https://vk.com/cofwor

Немного о системе - https://vk.com/topic-100444088_35841451

Узнать подробней о мире - https://vk.com/topic-100444088_35836801

Для игры тебе понадобятся два d10 дайса, но если их нет, не переживай, на время игры мастер предоставит пару таких!

Описание

Когда-то все знали о существовании потусторонних существ, они жили со всеми на ровне и не прятались в тени. Но вскоре был создан орден Сыны Света и началась первая война с нечистью, демонами и прочими жителями тени. Одержав победу Сыны Света провозгласили себя защитниками этого мира и избрав путь, по которому должно существовать человечество успешно направляли его. Но вскоре, некоторые члены совета стали выражать недовольство, им не нравился тот результат, который получился в итоге. Это привело к расколу ордена и как следствие началась ещё одна война, более страшная чем предыдущая. После того как обе стороны понесли колоссальные, по их меркам потери, было решено прекратить войну и подписать мирный договор, между Сынами Света и образовавшимся во время войны Протекторатом Пустоты. По договору, оба ордена были обязаны прекратить любые боевые действия друг против друга и доставать меч из ножен, только для защиты человечества.

Время шло. И чем больше его проходило, тем больше ордены расходились во взглядах на то, как должно существовать человечество. К 21-му веку, конфронтация достигла своего предела. Холодная война, уже была готова перерасти в очередную бойню, достаточно было одного шага, вопрос только, кто сделает его первым?

Протекторат пустоты. Древняя организация, считающая что покончить с войнами в мире возможно только поработив каждого человека на планете, ввергнув мир в пучину тоталитарного контроля.

Компетенция силы (Партия за Протекторат Пустоты)
Список заявившихся игроков

[PFS] Мы тож быть ГОБЛИН!

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключенческое фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: El_Pashtet
Места: Осталось 1 мест из 4

Приключение служит продолжением «We Be Goblins»(Мы быть ГОБЛИН), но не требует прохождения оного. Игра проходит не по классическим следопытским канонам. Вам предстоит стать гоблинами, так что на месте будут выданы прегены третьего уровня. Хотя может у кого то есть уникальная хроника, позволяющая гоблина создать?

Описание

Лижужабу, когда-то великое и жестокое племя гоблинов, были побеждены человеческими авантюристами! Все, что осталось от племени, это его четыре гоблинских «героя». Бездомные и скучающие, они оставили свою болотистую родину, чтобы присоединиться к соседнему племени гоблинов, Птицехрустам. Хорошей новостью является то, что Птицехрусты готовы позволить героям гоблинов присоединиться к их племени. Лучшая новость в том, что Птицехрусты слышали об этих четырех, и хотят, чтобы один из них стал их новым вождем. Плохая новость заключается в том, что до того, как гоблины могут присоединиться, им нужно будет вынести ряд опасных и унизительных тестов. Очень опасных. Очень унизительно. Худшая новость заключается в том, что в последнее время у вождей Птицехрустов были очень короткие сроки жизни - их убивает питомец местного огра, который хочет, чтобы земли Птицехрустов стали его собственностью. Могут ли четыре героя ныне мертвого племени Лижужабу спасти Птицехрустов и, таким образом, стать их новыми, особо крутыми вождями?

[PFS] Мы тож быть ГОБЛИН!
Список заявившихся игроков

Багровый снег: Пир воронов. Горстка храбрецов

Сеттинг: Hellfrost
Система: Savage Worlds (Дневник авантюриста)
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: DeemOn
Места: Осталось 1 мест из 4

Продолжение утренней игры "Багровый снег:Пир воронов. Последний шанс"

Знание системы и сеттинга необязательно.


Описание сеттинга можно прочитать в RPG Wikia - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Hellfrost
 


Будут прегены, но желающие могут создать персонажа заранее, связавшись со мной.

Связь с мастером: vk.com/deemon_ch

Описание

Первый день замка месяца волка 499 года ЛС. Снежные орки объединились с ледяными гоблинами и ледяными налётчиками. Объединённая армия напала на Дальний простор. Город им не взять, но они отрезали все дороги ведущие из города и взяли его в кольцо. Мы в осаде.



Третий день луны месяца волка 499 года ЛС. Дальний простор всё ещё осаждён. Вчера отбили очередную попытку штурма. Защита города всё ещё сильна, но моральный дух воинов продолжает падать.



Третий день молока месяца волка 499 года ЛС. Ночью отряд гоблинов проник в город и устроил резню. Их удалось остановить, но факт проникновения заставляет беспокоиться. Запасов еды почти не осталось, скоро начнётся голод, жители начали роптать. Мы опасаемся, что среди них могут появиться предатели. Осаду срочно нужно снимать. Олаф Мудрый предложил самоубийственный план, но это всё, что у нас остаётся.

Багровый снег: Пир воронов. Горстка храбрецов
Список заявившихся игроков

Экзамен для придворного мага

Сеттинг: Аланетта
Система: L'n'D's Game (авторская)
Жанр: Фэнтези
Игру проводит: Viralissa
Места: Осталось 1 мест из 4

Игра-соревнование, где игроки могут работать в команде, но - победитель только один.) К вашим услугам - все виды аланеттской магии и несколько испытаний... на скорость, сообразительность, чувство стиля и главное - фантазию. Всё в ваших руках (лапах, когтях, крыльях, etc.)!

Описание

Внимание! Указом Его Величества назначена дата экзамена на должность придворного мага, главы гильдии магов Алаора! Приглашаются все молодые, талантливые и уверенные в своих силах маги, сведущие в искусстве. Происхождение и место жительства значения не имеют! Прошедший испытания и одолевший всех соперников получает привилегии придворного мага и титул лорда!

Экзамен для придворного мага
Список заявившихся игроков

[PFS] #9-01: The Cost of Enlightenment

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключения
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Tindomerel
Места: Осталось 0 мест из 5

Игра в рамках Pathfinder Society для персонажей 1-5 уровня. Новичкам будут выданы прегены.

Описание

Кадирский город Кахарид славится своими бирюзовыми рудниками и изысканной керамикой, но также служит центром поклонения монахов Белого Пера. Совсем недавно культ Ройдиры определил Кахарид как город паломничества, и тогда безобидные культисты начали демонстрировать поистине странное поведение. Связные Сообщества считают эти действия как признаком того, что ройдиранцы раскрыли какую-то необычную тайну в соседней пустыне, и на плечи группы агентов падает задача отследить открытие культа.

[PFS] #9-01: The Cost of Enlightenment
Список заявившихся игроков

[PFS] #6-98: Serpents Rise

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключения\\фентези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Андрей Шадриков
Места: Осталось 0 мест из 6

Сценарий на 6-8 уровни. В нём вы играете за агентов Консорциума. За получением прегенов заранее желательно обращаться на почту.

Описание

Годы политических игр, шпионажа, контрабанды, и дипломатии позволили Консорциуму Аспидов подготовить самую амбициозную операцию: нападение на Великую ложу Общества следопытов. Остаётся сделать последние приготовления, и под начавшийся фейерверк достигнуть целей до того момента, как следопыты поймут что к чему.

[PFS] #6-98: Serpents Rise
Список заявившихся игроков