Время: 23:00 — 21:00
Игры утром (суббота): 11:00 — 15:00
Игры днём (суббота): 16:00 — 20:00
Игры на весь день (суббота): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 500 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Ночная игра: 800 рублей (с возможностью поиграть в пятницу вечером или субботу утром).
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | _Мистика |
Система: | Unknown Armies |
Жанр: | Ужасы |
Игру проводит: | RaviNG |
Партия набрана, 4 игрока+ведущий
Жёлтые затхлые обои окружают вас со всех сторон, ими оклеены все комнаты в проклятом лабиринте. Вы бродили здесь так долго, что уже не помните, а искали ли вы выход, но вы точно уверены, что его нет. Вы когда-нибудь, конечно, проснетесь, в холодном поту, и абсолютно не выспавшись, и ещё полдня будете чувствовать затхлый привкус жёлтой заброшенности. Возможно, в этот раз вы попытаетесь перед сном что-то выпить, или может быть выкурить, или даже вколоть... С упрямостью ребёнка, вы отказываетесь признать, что вам не сбежать в забытье. Вы всё равно окажитесь в жёлтом кошмаре. В полном одиночестве, затхлые и безнадежные.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Юмористическое фэнтези |
Игру проводит: | ArtemisEntrery |
Места: | Осталось 5 мест из 5 |
Персонажи могут быть как добрые так и злые, допускается применение юмористических образов. Уровень 5ый. Пираты сугобо толерантный народ, будьте как пираты.
Вы и ваша команда высадились в славном портовом городе Врата Балдура, городе где проядочным людям ничего не угрожает. Как жаль что вы отъявленные мерзавцы и душегубы. Однако пока вам ничего не угрожает.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Никита Казарновский |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра для 7-11 уровней по правилам Pathfinder Society.
Следопыты отправляются в гобелен Хао Джин с целью не допустить альянса между Консорциумом Аспидов и рэтфолками, населяющими Круглую Гору.
Сеттинг: | Beasts and Barbarians (Варвары и чудовища) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | Фридрих Кламмер |
Места: | Осталось 0 мест из 3 |
Все началось как оздоровительная прогулка по Зандору, где самое страшное что может случиться - степняки Валки на своих коротконогих кобылках.
...
Мудрый и отважный человек - картограф Корнелио Титрикус предложил вам сопроводить его на юг от Жализара. Ему, конечно же, необходимо нанести на карты окрестности каких-то развалин в трех днях пути от моря. И он, помимо горсти монет, обещает упомянуть ваши имена в своей книге! Не самое дурное предложение, особенно, с учетом, что его радующая глаз красавица-дочь будет сопровождать вас всю дорогу.
...
Все окончилось как всегда - кровью, схваткой не на жизнь, а на смерть и тайнами прошлого, которым лучше бы оставаться тайнами.
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Вестерн |
Игру проводит: | kirvid |
Продолжение кампании. 4 игрока + мастер.
Мужество и решительность смогли повергнуть неведомую тварь и вернуть друга из-за грани небытия.
Теперь ничто не удержвает наших героев в Холиволле. Впереди долгий путь по бескрайним просторам великих равнин.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | larenwillow |
5 игроков + мастер.
Партия набрана.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Выживание |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Grape (Алексей Радвогин) |
Первый шаг безызвестной группы приключенцев на пути к спасению мира от страшного проклятия, которое не даёт покоя многим в этом мире.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Никита Казарновский |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
Игра для 7-11 уровней по правилам Pathfinder Society.
В центре Круглой Горы находится Пагода Крысы, где собираются на совет влиятельные рэтфолки. Смогут ли агенты Сообщества добраться до верхнего этажа и прервать переговоры рэтфолков с Аспидами, или все их усилия пропадут впустую?
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения\\фентези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Андрей Шадриков |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Приключение для 1--5 уровней.
Что начиналось как простая миссия по сопровождению клана Фархейвен в их домашний регион в Саркорисе, быстро обросло сложностями. В лесу, где живёт клан, полыхает пожар, и они не единственные нуждающиеся в помощи. Местные жители в самый нужный момент начинают выяснять отношения, и винить друг друга. И это всё на фоне бушующего огня. Смогут ли следопыты разрядить обстановку и помирить объятый пламенем регион?
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Мистический запад |
Игру проводит: | Фридрих Кламмер |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Горы Сьерра-Невада, 1879 г.
Местное начальство компании Денвер-Пасифик потеряло контакт с 25 путепрокладчиками, работавшими близ перевала Доннера. Из последнего сообщения, переданного бригадиром, известно, что они добрались до озера Доннера. Каждые три дня бригадир должен был докладывать о положении дел, и к сегодняшнему дню он пропустил уже два рапорта.
Сотрудники компании верят, что рабочих задержали бандиты, воины другой железной дороги либо же просто суровая погода.
Тогда-то на сцену и выходят ваши герои. Филиал железной дороги в городе Вирджиния-Сити, штат Северная Вирджиния, нанимает героев, чтобы те сопроводили к рабочим нагруженный припасами караван мулов.
Сеттинг: | Авторский |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Фентези\Ужасы |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Gorky |
3 человека + мастер
Продолжение кампании.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
7 игроков + мастер
Третий том тропы Reign of Winter.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Starfinder RPG |
Жанр: | Космофэнтези |
Программа: | Starfinder Society |
Игру проводит: | Фёдор Чечеров |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Игра для 3-6 персонажей 7-10 уровней (те, у кого нет подходящего персонажа могут сыграть готовыми персонажами - прегенами - 8го уровня, расположенными в каталоге English https://goo.gl/ucrSgM)
Меня можно найти https://vk.com/fedor.checherov
Сообщество узнало о возможной связи между Опустошёнными Звёздами и таинственной реликвией, оказавшейся в когтях ростовщика со станции Авессалом. Ниточка снова поведёт вас в отдалённые солнечные системы Глубокого Космоса, где наследие Опустошённых Звёзд раскроется перед вами!
Cценарий может быть особо интересен любителям истории, начатой Вторжением на Опустошённые Звёзды, а также членам фракции Вторые Искатели (Лувази Эльзебо) (Second Seekers (Luwazi Elsebo))
P.S. Игра для 3-6 персонажей 7-10 уровня.
P.P.S. Сообщите, пожалуйста, в комментарии: имя игрока, персонажа, уровень, фракцию и номер персонажа.
Сеттинг: | Книга Пепла |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Фентези\Ужасы |
Игру проводит: | Максим Шориков |
Места: | Осталось 0 мест из 1 |
3 предзаписанных игрока.
Это вторая часть, но новоприбывших будет легко ввести в курс дела.
Есть прегены, но можно создать своего персонажа, а затем использовать его во всех будущих играх по "книге пепла".
Записавшись, обязательно свяжитесь с мастером, а то я СОЖРУ ВАШЕ ЛИЦО: https://vk.com/id2349871
Трупный смрад не дает чистому воздуху попасть в легкие. Люди бояться покидать дома. Ходят слухи об ужасных чудовищах, в которых превращаются заболевшие.
Вам предстоит отправится в Листов, чтобы достать лекарство и спасти город любой ценой. Отправляйтесь в собор Святого Эльма в эпицентре эпидемии.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Подземелье |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | El_Pashtet |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Приветствуются персонажи, проходившие сценарий 06-06 - HALL OF THE FLESH EATERS
Игра проходит в рамках Pathfinder Society для персонажей 3-7 уровней. Ориентирована на начинающих игроков. Также желающим будут выданы прегены 4 или 7 уровня. Состоится при наличии хотя-бы трех игроков.
По различным вопросам можно обратиться ко мне: https://vk.com/el_pashtet
Всяческие полезности да инструкции на русском и не очень https://goo.gl/gyaBr3
Если вы вдруг записались, и понимаете, что не сможете придти сообщите об этом, пожалуйста.
После успешной миссии в окутанные туманом и движущиеся Мрачные Шпили, Общество Следопытов отправило еще одну команду исследовать гробницу легендарного пирата Семипалого. К сожалению, эта команда так и не вернулась. Шпили были приостановлены, позволяя уже третьей команде бросить вызов многим опасностям гробницы, и давая возможность спасти своих коллег.
Сеттинг: | фентези |
Система: | Lamentations of the Flame Princess |
Жанр: | Подземелье |
Игру проводит: | Роман Бобровский |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
free-версия правил: https://www.drivethrurpg.com/product/115059/LotFP-Rules--Magic-Free-Version
Сеттинг авторский, подземелья - нет. Смертность высокая. Есть хоумрулы. Правила простые, а генережка очень быстрая - сделаем персонажа прямо перед игрой (и во время игры, наверно, не один раз).
Форт Иакова, построенный на побережье "Ластания", что на Новой Земле, привлекает к себе авантюристов со всей Европы. Вы в здравом уме, целы руки-ноги, но на большой земле у вас не все хорошо. Вы были убийцей, или отлучены от церкви? А может ваша семья настолько бедна, что вы согласились на эту авантюру, дабы обеспечить ей безбедную жизнь? Новый материк возит диковинку – табак, востребованность которого, готова покрыть расходы вашей семьи, или дать вам шанс на новую жизнь.
Форт, несмотря на свою отдаленность, очень приветливое место. Хорошо укрепленное, в нем есть где жить, и даже проводить досуг. А еще в форт заходят местные аборигены, которые в обмен на металлические инструменты и необычную еду, делятся слухами об окружающем мире, например об опасных местах, которые могут вызвать интерес у исследователей.
Недавно вас заинтересовала история об одной гробнице неподалеку: якобы, когда то давно, на земле властвовали Змеиные Короли, а люди им служили. И Змеиные Короли очень любили золото, которое забирали с собой в могилу… через пару дней, нарисованная от руки, карта привела вас в не очень глухой лес, прямо к развалинам, о которых остались лишь ступени, уводящие вниз.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | kirvid |
Продолжение кампании. 6 игроков + мастер.
4 Митрула, вечер. Вокруг смыкаются стены нетерильской гробницы, хозяйка которой наконец нашла свое упокоение. Но мрак подземья отныне рассеивает свет сияющего клинка в руке могучего орка.
И, хотя это лишь начало пути, и мрачные пророчества Наблюдателя эхом отдаются в памяти, солнечный свет древнего оружия вселяет надежду в сердца беглецов.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Детектив, фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Histrion |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Модуль для 5-6 лвл. Есть прегены.
Чтобы игра состоялась, достаточно четырёх игроков.
К записавшимся, просьба указать в комментариях номер и уровень персонажа в PFS (Если они есть в PFS)
Магнимар. Город сотни памятников. Тысячи сюрпризов... И преступлений. Жестокие фанатики Скарни льют кровь на мирных улицах, Древние Голодные Твари рыскают среди старых монументов, даже Культ Свеживателя оставляет следы в Варисийском городе. Но! Последняя серия убийств, потрясшая Магнимар, имеет другой почерк. Новый маньяк прячется на улицах города в сумеречные часы!
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | Shadow of the Demon Lord |
Жанр: | Темное фентези |
Игру проводит: | Mgla |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Ваншот.
Правила игры знать не нужно, будут прегены 2-го уровня.
Система: относительно простая, на основе d20, обучение на игре.
По духу больше похоже на Warhammer Fantasy Roleplay, чем на Dungeons & Dragons.
В этой системе персонаж может умереть!
Связь с ведущим https://vk.com/samus.aran
Не так давно в маленький тихий городок прибыл новый торговец. Товар у него был необычный, а сам он не принадлежал к роду людскому. Эльф торговал кинжалами сделанными то ли из людских костей, то ли из дерева. Дивные вещицы.. сколь прекрасные.. столь и опасные. Он никому не доставлял хлопот, хоть и не походил на самого дружелюбного представителя своего народа.
Его поведение изменилась однажды утром, когда он выбежал из магазина требуя, чтобы горожане вернули то, что у него было украдено. Один из его драгоценных кинжалов пропал и он поклялся содрать шкуру с того, кто это был.
На следующий день Клайд - местный авторитет общины заявил, что два его сына пропали. Вину он возложил на Эльфа, заявив, что тот начал расправу над местными жителями в поисках вора. Хотя доказательств у него нет, но чует его сердце, неспроста все это!
Местный глава решил нанять группу приключенцев, чтобы те разобрались в ситуации..
Сеттинг: | The Secrets of Cats |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Другое |
Игру проводит: | Вигис |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Для игры будут сделаны прегены 1 игрок предварительная запись.
Бывает такая ночь в году, когда грань между миром людей и миром духов грань истончается и кошкам нужно защищать свой мир от того чтобы не произошло серьёзного прорыва злых сил. Это ночь скоро снова придёт и вам нужно будет защитить тех, кто вас кормит и не знает, что именно вы бережете их сны.
P.S. по заявкам проводится повторно
Сеттинг: | Dragonlance |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | iam28th |
Продолжение кампании, сессия 16
Ориентировочно 4 игрока + мастер
Во времена основания трёх орденов было установлено, что желающие постичь тайны магии должны быть готовы поставить на кон свою жизнь, и введено Испытание, обязательное для каждого волшебника, где провал означает смерть.
Минотавр Кадмос Эс-Отрик готовится к прохождению своего Испытания Высшего Волшебства.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | larenwillow |
5 игроков + мастер.
На побережье моря Мечей расположен Солтмарш, сонный рыбацкий поселок, находящийся в плачевном состоянии. Контрабандисты направляют свои корабли в скрытые бухты, готовые перерезать горло любому безрассудному человеку, решившему пересечь их путь. Жестокие сахуагины собираются под бушующими волнами, замышляя уничтожение прибрежных городов. Утонувшие моряки возвращаются к жизни, оживленные темной магией и отправленные на поиски мести. Культ запретного бога, простирающийся от разрушающегося порта, жаждет новых жертв и свежей крови. В то время, как Солтмарш дремлет, зло, стремящееся разграбить его, усиливается. Герои должны остановить его и спасти город!
Сеттинг: | Doctor Who |
Система: | Doctor Who Roleplaying Game |
Жанр: | Фантастика |
Игру проводит: | keldzh |
6 игроков + ведущий
Началось обычное утро среды. От станции Канэри-Уорф отправился поезд с пассажирами. Кто-то читает газету или книжку, кто-то уткнулся в телефон, а кто-то занимается другими привычными вещами готовясь к тому что им принесёт сегодняшний день. Большинство пассажиров едут молча, а колёса издают ритмичный стук, разносящийся по тонелю. Но один из пассажиров услышал постепенно нарастающий рёв, становящийся громче с каждой секундой.
-- Кто-нибудь ещё это слышит?
Остальные пассажиры начали нервно оглядываться -- в это время частых террористических угроз и нападений любое отклонение от привычной рутины может вызвать панику. Звук становится всё громче и вот он уже заглушил стук колёс. Страх поглощает людей и они почти готовы бежать. Рёв становится просто невыносим -- люди закрывают уши, пытаясь хоть как-то его заглушить. Кто-то начал кричать, но из-за рёва не слышно ничего.
Пустой поезд подъехал к станции Северный Гринвич. Двери не открылись. Пассажиры стоящие на платформе услышали объявление автоведения: "Обслуживание остановлено. Этот поезд больше не работает. Приносим извинения за доставленные неудобства."
"Обслуживание остановлено..."
А куда игра по днд отвалилась, очень мило обнаружить сие за час до типа её начала:(