Время: 10:30 — 21:00
Игры утром (суббота): 11:00 — 15:00
Игры днём (суббота): 16:00 — 20:00
Игры на весь день (суббота): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе!
Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят — новичкам мы всегда рады!
Для ведущих вход бесплатный! Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds/Дневник Авантюриста и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | Pact Worlds |
Система: | Starfinder RPG |
Жанр: | Космофэнтези |
Программа: | Starfinder Society |
Игру проводит: | Фёдор Чечеров |
Места: | Осталось 3 мест из 6 |
Игра для 3-6 персонажей 1-4 уровней (новички могут сыграть готовыми персонажами - прегенами - 1-4го уровня, расположенными в гуглопапке ниже в каталоге English)
Меня можно найти https://vk.com/fedor.checherov
Всяческие полезности да инструкции на русском и не очень https://goo.gl/ucrSgM
Сообщество Звёздных Искателей усердно следует за видениями Лиаваранского Грезящего в поисках сведений, канувших в лету ещё до Провала. И, кажется, наконец-то не напрасно! Хотя приснившийся ему ключ к хранилищу знаний, находящемуся прямо здесь, в Союзе Миров, и расколот на три части, но разве это может остановить Звездопытов?!
P.S. Игра для 3-6 персонажей 1-4 уровня. P.P.S. Сообщите, пожалуйста, в комментарии: имя игрока, персонажа, уровень, фракцию и номер персонажа.
Сеттинг: | Hunter: the Vigil |
Система: | Storytelling System (nWOD) |
Жанр: | погоня, приключения, |
Игру проводит: | fartita |
Места: | Осталось 2 мест из 4 |
Необязательно знать механику игры и сеттинг. Используются только d10. Будут прегены. Связаться с ведущим https://vk.com/id41918338
2006 год. Германия, город Хаген. Организация «Профсоюз» местного сталелитейного завода всегда поставляла высококачественную сталь в местные содружества охотников за сверхъестественным. Но недавно дружественные ей структуры получили запрос от нее помочь разобраться с делом о похищении ребенка одного из членов организации.
Сеттинг: | Hellfrost |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | DeemOn |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
Результаты этой игры повлияют на события вечерней игры "Багровый снег:Пир воронов. Горстка храбрецов"
Знание системы и сеттинга необязательно.
Описание сеттинга можно прочитать в RPG Wikia - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Hellfrost
Будут прегены, но желающие могут создать персонажа заранее, связавшись со мной.
Связь с мастером: vk.com/deemon_ch
Первый день замка месяца волка 499 года ЛС. Снежные орки объединились с ледяными гоблинами и ледяными налётчиками. Объединённая армия напала на Дальний простор. Город им не взять, но они отрезали все дороги ведущие из города и взяли его в кольцо. Мы в осаде.
Третий день луны месяца волка 499 года ЛС. Дальний простор всё ещё осаждён. Вчера отбили очередную попытку штурма. Защита города всё ещё сильна, но моральный дух воинов продолжает падать.
Третий день молока месяца волка 499 года ЛС. Ночью отряд гоблинов проник в город и устроил резню. Их удалось остановить, но факт проникновения заставляет беспокоиться. Запасов еды почти не осталось, скоро начнётся голод, жители начали роптать. Мы опасаемся, что среди них могут появиться предатели. Осаду срочно нужно снимать. Олаф Мудрый предложил самоубийственный план, но это всё, что у нас остаётся.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Aren Emris |
Места: | Осталось 0 мест из 7 |
Приключение для персонажей 1-2 уровней.
!ВНИМАНИЕ: ИГРА СОСТОИТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ХОТЯ БЫ 3 ИГРОКОВ
Культ Дракона пришёл во Флан, островок беззакония на Лунном море. В такой обстановке, когда местные власти не могут остановить культ, другим группировкам — Арфистам, Ордену Перчатки, Изумрудному Анклаву, Альянсу Лордов и даже Жентариму — придётся сорвать зловещие планы. Присоединитесь к сражению, приняв участие в одной из пяти разных миссий, нацеленных против культа.
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Вестерн |
Игру проводит: | kirvid |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Знание системы и мира необязательно. Будут прегены.
Игра планируется в стиле мистического вестерна категории Б. Больше вестерна, чем мистического. Но планы — это всего лишь планы, а всё остальное зависит от вас :)
Для интересующихся правилами системы — базовые правила Дневника Авантюриста от компании «Sudio 101»: https://yadi.sk/i/OvdR7izJ3YyQiQ
Для желающих ознакомится с миром Мертвых Земель — введение в мир от компании «Sudio 101»: https://yadi.sk/i/N6cxJgfy3Y53JN
Для тех, кто хочет создать своего Персонажа — маленькая справочка применяемой Homebrew: https://yadi.sk/i/fqtcCDgU3Y534Z
Связаться с ведущим можно через почту kirvid0@yandex.ru или https://vk.com/id308302316
На дворе 1879‑й год и это не наша история… Война Севера и Юга замерла, но многие потеряли всё на этой войне. Люди стремятся на Запад, чтобы начать новую жизнь и каждый мечтает о богатстве и процветании.
Колорадо. Бескрайние пастбища, чистые реки, глубокие каньоны — рай для скотовода. И для скотокрада, конечно. На стациях железной дороги не слишком приглядываются к клеймам на бычках — людям на Востоке нужно мясо, а его происхождение их не слишком интересует. А ещё в глубине каньонов нет-нет, да и сверкнёт золотая искра. Золото! Тут уж кто угодно потеряет голову.
Небольшая станция Бризтаун посреди Великих Равнин и так оживает лишь когда пригоняют скот для отправки на Восток. А сейчас она похожа на настоящий город-призрак. Дело в том, что на днях в город вернулся Бродяга Том. Он был абсолютно не в себе, но золотой самородок в его кармане говорил сам за себя. А ведь все знали, что Том постоянно пропадает в Чертовом Лабиринте. Так что теперь туда отправились все, даже станционный смотритель, телеграфист и машинист с кочегаром.
Да, похоже вы здесь застряли. Ваш попутчик — мистер Юджин Карсон, бизнесмен из Денвера, просто вне себя. И, похоже, у него есть к вам деловое предложение...
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Babayich |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Сценарий рассчитан на 3-6 персонажей 1-5 уровня
Агентам общества удалось добыть сведения о месте нахождения одного из артефактов, чья мощь в прошлом наполняла отвагой сердца смельчаков, бросивших вызов Шепчущему Тирану. С уходом Ародена этот артефакт стал всего лишь напоминанием о былых победах, но тщательное изучение и кропотливый труд товарищей Глорианны Мориллы могут вернуть ему былую силу! Дело за малым: нужно привезти его в Общество Следопытов. Вы же справитесь с этим простым поручением?
Сеттинг: | Ravenloft |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | korneykotoff |
Места: | Осталось 3 мест из 6 |
Внимание! Игра проходит вне сеттинга Забытых Королевств, и поэтому выйти из будет непросто вернуть персонажей обратно. Приключение для персонажей 1-4 уровня и состоиться при наличии хотя бы 3 игроков в партии.
Туманы отправляют вас в место под названием Баровия, из которого не так-то просто выйти. Персонажам ничего не остается делать чем как расследовать загадочные исчезновения и искать древний мифический артефакт.
Сеттинг: | _Постапокалипсис |
Система: | *W_Apocalypse World |
Жанр: | Постапокалипсис |
Игру проводит: | Anonim |
Места: | Осталось 3 мест из 4 |
Всё генерируется на месте. Знакомство с системой не требуется. Будет использоваться вторая редакция правил. Мастер вот: https://vk.com/anonim1313
Никто не помнит как или почему. Возможно, никто никогда и не знал. Самые старые из ныне живущих ещё сохранили воспоминания детства: города пылают, общество впадает в хаос и рушится, жуткие ночи, когда полыхающее небо превращает полночь в сумерки цвета крови. Теперь мир уже не тот, что был. Оглянись: он точно, вне всякого сомнения, уже не тот. А теперь закрой глаза, открой разум: чувствуешь? Где-то на грани восприятия всегда воет нечто, полное ненависти и ужаса. И от этого мирового вихря никому из нас не скрыться.
Сеттинг: | Куацех'дир |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Dobry_mongol |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
Приключение для персонажей 3 уровня
У толстяка Хьюго есть задание для вас. Ничего не обычного, просто доставьте, не привлекая лишнего внимания, одного пассажира и его груз на остров Денте, а потом отвезите назад.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Экшн, расследование. |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Babayich |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Сценарий для 3-6 персонажей 1-5 уровня.
С прискорбием вынужден сообщить, что наставница нашего дорогого Аакира аль Хакама, торговая принцесса Зармина Бахджари, скончалась. Мы, как друзья и соратники, не может оставить господина аль Хакама в такой мрачный час. Мы отправляем вашу группу, чтобы вы поддержали нашего союзника, а заодно укрепили позиции Общества в торговой среде.
Сеттинг: | Hellfrost |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | DeemOn |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Продолжение утренней игры "Багровый снег:Пир воронов. Последний шанс"
Знание системы и сеттинга необязательно.
Описание сеттинга можно прочитать в RPG Wikia - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Hellfrost
Будут прегены, но желающие могут создать персонажа заранее, связавшись со мной.
Связь с мастером: vk.com/deemon_ch
Первый день замка месяца волка 499 года ЛС. Снежные орки объединились с ледяными гоблинами и ледяными налётчиками. Объединённая армия напала на Дальний простор. Город им не взять, но они отрезали все дороги ведущие из города и взяли его в кольцо. Мы в осаде.
Третий день луны месяца волка 499 года ЛС. Дальний простор всё ещё осаждён. Вчера отбили очередную попытку штурма. Защита города всё ещё сильна, но моральный дух воинов продолжает падать.
Третий день молока месяца волка 499 года ЛС. Ночью отряд гоблинов проник в город и устроил резню. Их удалось остановить, но факт проникновения заставляет беспокоиться. Запасов еды почти не осталось, скоро начнётся голод, жители начали роптать. Мы опасаемся, что среди них могут появиться предатели. Осаду срочно нужно снимать. Олаф Мудрый предложил самоубийственный план, но это всё, что у нас остаётся.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Gazerim |
Приключение для Следопытов 5-9 уровней
Набрана партия из 6 человек.
Более восьми тысяч лет назад случилось немыслимое - величайшая из Небесных Цитаделей - Колдукар пал под натиском орочьих орд, возглавляемых Владыкой Белкзеном. С тех пор это место известно как Ургил - неформальная столица орков, оскверненная и разрушающаяся от времени и отсутствия должного ухода твердыня, куда заказан путь для представителей более цивилизованных рас. Недавняя находка следопытов указывает на то, что ещё более ценное открытие ожидает их в подземных залах Колдукара, но отправляться туда открыто - самоубийственное решение даже для опытных агентов. Известно, что за последние десятилетия лишь один следопыт смог незаметно проникнуть туда - знаменитый Эандо Клейн. Однако он покинул Сообщество и о его текущем местоположении ничего не известно. Группе следопытов предстоит отправиться в орочий город Урглин - последнюю остановку Кляйна перед путешествием в Колдукар и выяснить как ему удалось скрытно пересечь Владенья Белкзена и пробраться в Небесную Цитадель.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | ArtemisEntreri |
Партия набрана!
Спасаем драконов от принцес
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Фэнтези, Боевик |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Babayich |
Места: | Осталось 6 мест из 6 |
Сценарий для 3-6 персонажей 1-5 уровней
В ходе исследования недавно открытого друидского камня знаний, Общество Следопытов узнало о существовании сильного артефакта, который может обращать людей в звероподобных монстров. Группа следопытов направляется в сердце Вердуранского Леса, чтобы отобрать этот артефакт у кабала злых друидов, у которых судя по всему камень находится... Ах да в регионе по слухам увеличилась активность оборотней.
Сеттинг: | _Космическая опера |
Система: | Stars Without Number |
Жанр: | Космоопера, данжен-кроул |
Игру проводит: | Anonim |
Места: | Осталось 2 мест из 5 |
Будут прегены. Знакомство с системой не требуется. Если хочется создать персонажа заранее, то стучаться сюда: https://vk.com/anonim1313
Убивающий свет красного гиганта Пертурабо льется на могилы неизвестной расы. Сможете ли вы выжить в коварных коридорах станции Брайтсайд и среди опасностей древних Небесных Склепов?
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Viktor |
Закрытая партия искателей.
Продолжение исследований глубоких подземелий змеев.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | El_Pashtet |
Места: | Осталось 2 мест из 5 |
Игра проходит в рамках Pathfinder Society для персонажей 3-7 уровней Новичкам и желающим будут выданы прегены
Игра состоится при наличии хотя-бы трех игроков
По различным вопросам можно обратиться ко мне: https://vk.com/el_pashtet
Всяческие полезности да инструкции на русском и не очень https://goo.gl/gyaBr3
Если вы вдруг записались, и понимаете, что не сможете придти сообщите, пожалуйста, мне.
Децимвират отправляет членов Общества Следопытов в прежнюю жемчужину королевских домов Усталава - ныне загнивающей город Ардис. Задача Общества изучить судьбу бывшего мастера клинков - Вонрана Вилка. К чему Слеедопыты придут в своем расследовании: к дипломатии, убийствам, погоне за прошлым или трагической любви? Смогут ли полевые агенты остановить бесчинства Полуночного Мучителя и прервать цепь смертей?
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Вестерн |
Игру проводит: | kirvid |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
Знание системы и мира необязательно. Будут прегены.
Игра планируется в стиле мистического вестерна категории Б. Больше вестерна, чем мистического. Но планы — это всего лишь планы, а всё остальное зависит от вас :)
Для интересующихся правилами системы — базовые правила Дневника Авантюриста от компании «Sudio 101»: https://yadi.sk/i/OvdR7izJ3YyQiQ
Для желающих ознакомится с миром Мертвых Земель — введение в мир от компании «Sudio 101»: https://yadi.sk/i/N6cxJgfy3Y53JN
Для тех, кто хочет создать своего Персонажа — маленькая справочка применяемой Homebrew: https://yadi.sk/i/fqtcCDgU3Y534Z
Связаться с ведущим можно через почту kirvid0@yandex.ru или https://vk.com/id308302316
На дворе 1879‑й год и это не наша история… Война Севера и Юга замерла, но как говорится — война войной, а обед по расписанию. Длиннорогие техасские быки — живое золото Запада. И теперь, когда железные дороги уже не так загружены армией, это золото может потечь в карманы работящих и предприимчивых.
Во время войны по Великим Равнинам разбрелось множество скота. И он не пренебрегал заветом «плодитесь и размножайтесь», отнюдь. Теперь каждый может обзавестись готовым стадом, нужно лишь желание и упорство. И умение удержать то, что получил. Но человек всегда хочет больше. И чем больше становится человек, тем больше он хочет. И тем меньше его интересует мнение маленьких людей. Большое ранчо дает уверенность и в своих силах, и в своей правоте.
Небольшой городок Гринлейк никогда не знал неприятностей. Городской маршал Роберт Квинсли всегда пользовался уважением жителей и его слова было более чем достаточно. До сих пор. Сейчас он явно нуждается в помощи. Присев за ваш столик после завтрака, он извиняется за беспокойство и начинает, - «Это может показаться странным, господа, но, похоже, кроме вас мне не к кому обратиться...»
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Babayich |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Веселый сценарий 0-го сезона для уровней 1-5
У Андорана есть Император, и он - Следопыт! Но над светочем республиканского империализма нависла угроза, и спасти его могут только следопыты! Армии ждут, портал открыт, трепещите, узурпаторы! Пришла пора первому императору из династии Следопытов вернуть то, что было отнято!
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Gazerim |
Приключение для Следопытов 5-9 уровней
Набрана партия из 6 человек.
Глубоко в недрах Небесной Цитадели Колдукар ждет своего часа величайшее открытие Века Потерянных Пророчеств, но добраться до него будет непростой задачей даже для лучших агентов Сообщества!
Сеттинг: | Нудмер |
Система: | Нудмер: город-ключ |
Жанр: | Фентези\Ужасы |
Игру проводит: | sanklev |
тестовый прогон ваншотного модуля
Нудмер – это ключ, отмыкающий ворота на север, ключ от шкатулки Пандоры, грозящий стереть одну из самых могущественных цивилизаций Севера с лица земли. А наша задача передать этот артефакт Тентарии. Мы долго готовились, сотни жизней были принесены в жертву духам ради одного единственного клочка земли посреди болот. И наши хозяева не потерпят провала.
Улицы пока ещё полнятся мертвецки спокойными горожанами, не знающими о своей будущей судьбе. Отребья из Лайменталя и беглецы из Братских Королевств, южане из дальних земель и живущие здесь тысячелетиями аристократы. Словно грязные крысы они сцепились друг с другом, стараясь задушить, загрызть противника, урвать себе кусок отравленного улиточного сыра. И никто не подозревает насколько близко к Колесу находится этот треклятый город.
Бойтесь и ненавидьте своих ближних, мы выстроим из ваших трупов лестницу к власти, а самых умных используем. Стройте и дальше свои планы, они затуманят ваш взгляд, пока мы будем действовать. Вам не остановить бурю, даже если нам придётся лечь рядом с вами. Город-Ключ будет принадлежать Братству.
И даже этот появившийся из пустоты ковен Кровавого Цветка лишь очередная преграда на нашем пути. Осталось понять: приманка ли он и не служит ли наш шпион, принёсший эту весть, врагу.