Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Персонажи создаются по правилам D&D 5.
6й уровень.
Можно использовать следующие книги: Player's Handbook, Volo's Guide to Monsters, Mordenkainen's Tome of Foes, Xanathar's Guide to Everything, Tasha's Cauldron of Everything
для связи с мастером:
eryx_k_03@mail.ru
Приключение по Dungeons & Dragons пятого издания для партии персонажей 6го.
Не имеет отношения к Лиге.
Приключение рассчитано на 2-3 сессии, продолжения планируются по субботам в это же время.
Вам часто доводилось пробираться в различные подземелья, уничтожать обитающих там монстров и обходить коварные ловушки, но готовы ли вы взяться за оборону подземелья от разного рода авантюристов?
«Давным-давно Великое Зло было повержено и заточено в Жутком Подземелье… С тех пор прошло много лет… история стала легендой, легенда превратилась в миф, миф – в фарс, а там и анекдотов всяких насочиняли. Когда-то для защиты Подземелья был создан Орден Хранителей, но сейчас древняя организация крайне малочисленна и позабыта. И вот к Жуткому Подземелью направляется большая группа «исследователей» - ученые жаждущие древних знаний и артефактов, авантюристы всех мастей жаждущие богатств и славы. Смогут ли Хранители отстоять Подземелье и не дать Великому Злу вновь вырваться на свободу?»