Сеттинг: | Фаэрун |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | serrgshirokov |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
По всем попросам к мастеру: https://vk.com/serrgshirokov . Прошу заранее скинуть листы персонажей и предыстории, либо запросить преген / помощь в создании персонажа, для экономии времени на самой партии. Игра подойдет в том числе для новичков уже знакомых с системой DnD 5e. Знание ЛОРа не требуется. Сеттинг взятый за основу - Фаэрун, впрочем ввиду ограниченности официальных материалов по данному региону, актуальных для пятой редакции, имеют место некоторые лорные допущения (навроде того что Море упавших звёзд не провалилось в андердарк, детали местной географии могут слегка отличаться от описанных в других источниках и т.п.). Для создания персонажей разрешены все официальные материалы: PHB, XGtE, TcOE, VGtM, MToF - свободно, прочее по согласованию. Единственное условие - персонаж должен быть более или менее уместен в рамках средневекового фэнтези. Создавая откровенную экзотику, тем более прошу согласовать это заранее.
DnD 5e. 29.05.2022, с 13:00 до, примерно, 19:00. 16+. Приключение для группы 4-6 персонажей 4 уровня. Закуп стартового снаряжения на максимальное количество золота доступного вашему классу по PHB + 200 зм. Желательно продумать предысторию, цели и взгляды на жизнь ваших персонажей и скинуть их мастеру заранее.
Вы (по какой-то причине проистекающей из предыстории персонажа) нанялись в охрану каравана с ценным грузом, следующего по Побережью Дракона из портового города Тезиир в богатый торговый город Проскур - протекторат королевства Кормир. Не то что бы такая работа вам по статусу, но платят уж очень хорошо (и, возможно, вам и без того зачем-то нужно на запад, а в одиночку здесь путешествовать небезопасно). Путь пролегает по торговому тракту через степи и полупустыни и займет около двух недель. А учитывая солидную охрану каравана, скорее всего пройдёт без приключений. Выглядит как легкий заработок.
Побережье Дракона считается рассадником жуликов, пиратов и прочих сомнительных личностей, особенно с точки зрения иностранцев. Наиболее близкий исторический и визуальный референс - страны Магриба позднего средневековья. Игра планируется как сюжетно завершенный ваншот, но вместе с тем может являться завязкой либо спин-оффом к небольшому модулю сессии на 3-6, для тех кто захочет продолжить. Мастер относительно начинающий, а ваншот и модуль самописный. При том стиль вождения предполагает широкую вариативность действий партии. Потому, вопреки усилиям мастера завершить сюжет в одну встречу, что-то может сломаться.