Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Tindomerel |
Места: | Осталось 2 мест из 5 |
Игра состоится при наличии не менее 3х игроков.
Приключение для персонажей 1го уровня по правилам Pathfinder 2.0. Игра НЕ имеет отношения к Pathfinder Society Organized Play.
Игра предназначена для игроков любого уровня опытности, новичкам все расскажут и объяснят, прегены дадут. Для создания своего персонажа необходимо связаться с мастером через vk.com/aldotar
Герои этого приключения - Агенты Общества Следопытов. Общество Следопытов это организация археологов, известная (но не всеми любимая) на весь мир, не единожды спасавшая его. Злодеи, подлецы и негодяи в этой организации долго не держатся, что значит, что злых персонажей в этом приключении об Обществе Следопытов в составе группы не будет.
При всех стараниях Общества Следопытов мир все еще хранит в себе огромное множество тайн. Одна из таких тайн пришла на порог Бревойской Ложи Следопытов. Зачарованная птица, несущая одну лишь просьбу на Драконьем Языке и карту к древнему храму Апсу, бога добрых драконов.
Просьба гласит: "Я, последний Жрец храма, указанного в письме, прошу Общество, ибо не знаю никого достойнее для этой цели, помочь в исследовании внутреннего Святилища храма. Оно долгие годы оставалось закрытым и никто не мог попасть в него без дозволения Апсу. Ныне же оно открыто, что означает, что Апсу готов испытать вошедшего на достойность и наградить частичкой своей силы. Мое время уходит и все, о чем я могу просить это стать свидетелем этих событий."
Нашим героям предстоит отправится в этот Храм и уважить последнюю просьбу Жреца, узнать тайны этого места и справиться со всеми испытаниями, которыми один из древнейших богов проверяет чистоту сердец и разума вошедших. Испытание не только мастерства владения мечом или заклинаниями, но и умения любить, заботиться прощать, а также тяги к знаниям и искусству.