[Dungeon World] Четыре стихии. Подземелья Дедлигеи.

Суббота (11:00-15:00), , 11:00 - 15:00

Сеттинг: Generic fantasy
Система: *W_Dungeon World
Жанр: Приключенческое фэнтези
Игру проводит: kirvid
Места: Осталось 0 мест из 4
  • возрастной рейтинг 16+
  • Знание системы и сеттинга не обязательно.
  • Персонажи будут созданы на месте.
  • Эта игра для вас, если вы:
    • ищете приключений ради самих приключений
    • не боитесь делать выбор и принимать последствия
    • хотите узнать, что же будет дальше
  • Эта игра НЕ для вас, если вы обожаете:
    • качать перса
    • лутать мобов
    • боссфайты :)
  • Игра состоится при наличии двух игроков.
    • Для связи с ведущим -- https://vk.com/id308302316
    • С правилами можно ознакомиться => тут <= (перевод игры (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License)
Описание

Это важно! В этих играх мы попытаемся проверить, можно ли играть с несколькими одинаковыми буклетами в одной истории. Персонаж, начавший с первого уровня сможет продолжать приключения и в последующих встречах. Это потребует от нас большего, чем просто “ну, он воин… с мечом” и расставить галочки в квадратики. Каждый персонаж должен быть особенным, неповторимым. Может быть, всё равно получится уныло. Но мне хочется верить в креативность игроков ;)

Эта серия игр вдохновлена сагой Роберта Говарда о Конане-киммерйце. Но этот мир только наш, и только от нас зависит каким он будет в итоге.

Вы – герои, решившие одолеть Темного Мага, собирающего Квадрат Стихий, чтобы повелевать Миром. Три Стихии, Воду, Воздух и Землю, заключенные путем великой магии в трех детях, Темный уже сумел захватить. Лишь Огонь, заключенный в девочке Ифис, еще не подвластен ему. И теперь, заручившись поддержкой странных и страшных сил, вы готовы дать бой врагу прямо в его логове, получив великую славу и несметные сокровища.

Ваш путь к твердыне Темного Мага почти завершен. На горизонте уже вздымается гигантская скала в виде песочных часов, Замок Слотт, твердыня Темного Мага. Но перед Замком простирается равнина Дедлигея, место величайшей силы Мага. Шагнуть туда, значит сразу отдать себя в его власть.

Есть только один путь – древние пещеры, пронизывающие недра равнины. Силы, которые правят там, старше Темного и не слишком склонны ему служить. И вот вы стоите перед темным зевом пещеры. Время зажечь факелы и шагнуть во тьму.

[Dungeon World] Четыре стихии. Подземелья Дедлигеи.
Список заявившихся игроков