[SF] Крах скиттеров

Суббота (17:30 - 21:30), , 17:30 - 21:30

Сеттинг: The Vast
Система: Starfinder RPG
Жанр: Космофэнтези
Программа: Starfinder Society
Игру проводит: Фёдор Чечеров
Места: Осталось 1 мест из 5

Игра подойдёт как новичкам в Starfinder (и ролевых играх вообще), так и опытным Звездопытам (все сыгравшие получат хроники для песонажей SFS 3-4 уровня) и пройдёт готовыми персонажами - прегенами 3го уровня. Для игры учить и готовить ничего, кроме настроения самим хорошо провести время, а также дать его хорошо провести другим - не обязательно ;-)

- Газигаз, посланник (переговорщик и вдохновитель с изумрудно-зелёной шерстью https://cloud.mail.ru/public/UkEY/ektS1wsRb

ВЫБРАН - Дакойо, мистик (священник и врач с тёмно-фиолетовой шерстью) https://cloud.mail.ru/public/jPdJ/vr72t7ig1

ВЫБРАН - Квонкс, механик (инженер и компьютерщик с синей шерстью) https://cloud.mail.ru/public/MAPn/8raFHXJ9v

- Нако, солдат (грозный атлет с алой шерстью) https://cloud.mail.ru/public/Sctk/MVxVC2Bhy

Связь с ведущим: https://vk.com/fedor.checherov

Описание

"Приболотнились!" - или "Всегалактические любимцы-скиттермандеры возвращаются, но это уже им самим бы не помешала помощь!" %)

Вероятно, что межзвёздные мусорщики, пушистые скиттеры, уже самостоятельно командующие звездолётом, неплохо преуспевают в сборе всякого в Просторе глубокого космоса. Впрочем, недалёкое прошлое их наступает на пятки, да и сама Вселенная не преминет встать стихийной препоной и принудить выживать в закоулках галактики - снова череда опасностей явит обманчивость кобы трасс космоса и якобы примитивность тропинок планет!

Четыре шестируких мохнатых героя, один несущийся в межзвёздном Потоке корабль, и то, что во что вдруг может влететь в Потоке и куда из Потока вылететь.

Факты о скиттермандерах (Могут помочь раскрыть своих персонажей, будут пополняться):

  1. Шерсть скиттермандеров может быть самого разнообразного цвета, который, судя по всему, не зависит ни от цвета шерсти родителей, ни от окружения, в котором скиттермандер появился на свет.

  2. Часто употребляемое скиттермандерами выражение "НОВОДРУГ": обращение, используемое при общении с незнакомцем, с которым вы хотели бы подружиться. «Привет, новодруг! Мы пришли помочь!»

  3. Хотя большинство скиттермандеров не устанавливают себе имплантов, скиттеры-врачи не только не брезгуют передовыми разработками кибернетики и биотехнологий, используя продвинутые протезы для помощи тем, кто стал жертвой теломеняющих ранений или заболеваний, как хирурги, но и ведут пациентов как физиотрапевты на всём пути выздоровления - из-за чего редко у какого скиттера больше одного-двух пациентов в год.

  4. В разговоре скиттермандеры активно жестикулируют всеми шестью руками, и это часто меняет смысл сказанного: от позиции рук зависит, сделал ли скиттермандер на чём-то особый акцент, или попросту отпустил язвительную саркастическую ремарку.

  5. Часто употребляемое скиттермандерами выражение "ПОТОЧНЫЙ": прилагательное, употребляемое для описания чего-то странного и впечатляющего, зачастую уникального или доселе невиданного. «Существо, которое мы видели в серных каньонах неизведанной луны, было такое поточное, я прямо не могу!»

  6. Неудивительно, что мода скиттермандеров вращается вокруг наручей и браслетов. Эти украшения разнятся от простых и неброских, до ярких и кричащих, в зависимости от текущих трендов. С тех пор, как Вескариум и Миры Соглашения объединились, кутюрье скиттермандеров начали использовать модели и стили вообще со всех концов галактики, часто с хаотичным и невыгодным исходом.

  7. Имя скиттермандера растёт вместе с ним и становится длиннее по мере его взросления и совершения определённых деяний. Изначально имя очень короткое, обычно не длиннее слога, но прошествии времени (или при желании скиттемандера) к нему добавляются новые. Слоги могут часто повторяться, а многие скиттермандеры встраивают части имён других рас (особенно весков) в свои собственные.

  8. Часто употребляемое скиттермандерами выражение "ВШЕСТЕРО": наречие, обозначающее масимальные усилия; отсылка к необходимости использовать все шесть рук для выполнения какого-либо действия. «Мне пришлось поработать вшестеро, чтобы починить дрона».

  9. Величайшие умы скиттермандеров сосредоточены на теории, но всегда с прицелом на практическое продвижение. Большинство скиттермандеров-исследователей верят, что находятся в шаге от прорыва, который, применённый правильно, пойдёт на пользу всей Вселенной. Поэтому сии учёные склонны преувеличивать и перерасходовать средства до предоставления результатов. Однако это не отвращает их от альтруизма!

  10. Скиттермандеры не привязываются к определённому лидеру и следуют указаниям того, кто лучше разбирается в выполнении текущей задачи. Поэтому сама концепция постоянного правительства кажется им странной.

  11. Часто употребляемое скиттермандерами выражение "НОРМ": вопросительное слово, обычно употребляемое в конце предложения, чтобы осведомиться, согласны ли окружающие с предыдущим утверждением или планом. «Если мы проберёмся вон за те ящики, то сможем застать плохишей врасплох, норм? »

  12. Поскольку у скиттермандеров шесть рук, их народные инструменты склонны быть сложными и трудными для использования другими видами. Тритикале, напоминающая трёхгрифовую гитару, один из самых популярных скиттерских инструментов, на котором одновременно можно воспроизводить басовые и ритм партии. Музыка скиттермандеров обычно включает внезапные смены темпов и лирические импровизации.

  13. Большинство скиттермандеров чрезвычайно увлекается какой-то конкретной темой, будь то особенности религиозных ритуалов маленькой секты, взаимодействие фундаментальных частиц на квантовом уровне иои национальная кухня крохотной ледяной луны. Скиттеры изучают всю доступную информацию по выбранной теме, даже если другим она кажется совершенно бесполезной.

  14. Взрослый скиттермандер сохраняет аппетит и способность детёныша питаться практически чем попало и может несколько дней подряд питаться только едой определённой кухни или определённого вкуса. Обычно такое желание возникает когда скиттер впервые попробовал определённую кухню или определённый вкус.

  15. Несмотря на то, что скиттермандеры могут восторженно и взахлёб часами рассказывать о чём-то (особенно если тема им интересна), они могут долго хранить молчание, если заняты чем-то сложным.

P.S. Сообщите, пожалуйста, в комментарии, если уже выбрали прегена, то напишите которого - эта информация поможет вашим товарищам-игрокам обоснованней выбирать своих персонажей (ну или, хотя бы, не поругаться в самом начале игры ;-))

[SF] Крах скиттеров
Список заявившихся игроков
Комментарии(3)
  • Daniel_psyco
    31.08.2023 18:22

    Я Daniel_psyco возьму инженера

  • Owl Consular
    12.09.2023 18:07

    Я хотел бы взять Дакойо, мистика

  • Фёдор Чечеров
    28.10.2023 16:53

    Один игрок заболел, поэтому есть свободное место (и даже два, если готовы на самопального персонажа)

Войдите, чтобы оставить свой комментарий