Сеттинг: | По ту сторону Врат |
Система: | Кадат |
Жанр: | Детектив, мистика, приключения |
Игру проводит: | Фридрих Кламмер |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Вы выходите из вихря разноцветных листьев и оказываетесь в грандиозном Некрополе. Склепы и надгробные камни украшены кладбищенскими цветами и флажками. Чуть поодаль высится мрачная помпезная громадина древнего мавзолея, окружённая грубо насыпанным валом из камней и кусков побелевшего от времени дерева. Здесь всегда царят сумерки, изредка переходящие в ночь. Солнца в Долине Костей не видели уже давно — возможно, оно никогда сюда не заглядывало. Несколько упырей сосредоточенно плетут венки, сидя на надгробиях...
Выдержки из пометок для путешественников, записанные Руаданом, сыном Бриг, со слов мудрого странника Абдула аль-Хазреда:
В Подземном Мире, возможно, самой мрачной и зловещей части Мира Грёз, с вершин Трока открывается прекрасный и ужасающий в своём великолепии вид на бескрайнюю Долину Пнат. Большая её часть усеяна костями, над которыми возвышается Скала Мёртвых. Именно эту скалу и её окрестности называют Долиной Костей или печально известным пристанищем упырей.
...
Вся Долина Пнат укрыта вечными сумерками, изредка переходящими в ночь, но не согласно движению светил или времени, а в зависимости от того, в насколько опасное место зашёл путник. Главной вершиной, источающей бледный свет призрачного пламени, является Трок, видный с любой точки и, благодаря этому, являющийся первым по значимости ориентиром.
...
Помпезная громада древнего мавзолея, окружённая камнями и мёртвыми деревьями, когда-то принадлежала могущественному правителю, властвовавшему над почти всем Подлунным Миром. Сейчас же это центр владений упырей, что прячутся от более опасных хищников на территории величественного захоронения и в соседствующих склепах. Увы, преимущества цивилизации, которые обрели упыри в Подлунном Мире, всё ещё недоступны их собратьям в Мире Грёз.
Добро пожаловать в Долину Костей. Берегите свои тела и души.