D&D5e Долина Родников - Сессия 4

Суббота (11:00-15:00), , 11:00 - 15:00

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: Приключенческое фэнтези
Игру проводит: plus one blanket

4 игрока + мастер Короткий кампейн, расчитан на 5-6 сессий. По умолчанию допускаются стандартные материалы Лиги и MCDM. Персонажи не должны быть злыми. Стартовый уровень 3. Стартовых денег 100 золотых. Пишите в личку вк https://vk.com/id2825831 или в телегу +79035943638

Описание

Жители долины родников многие десятилетия наслаждались миром и спокойствием. Несмотря на близость мрачных лесов, туманных болот и высоких гор, звери, дикари и чудовища, населяющие их, сторонились долины. Это изменилось после того как почти месяц назад в окрестности поселился дракон. Природа взбесилась, дикие животные начали разорять хозяйства, люди живущие на окраине - безвестно пропадать. Долине родников нужны герои, охотники на чудовиш, аватнюристы и просто смельчаки, готовые рискнуть своей жизнь и истребить чудовище.

Перед походом в Семберхолм Азалия заглянула в бывшое святилище Шар. Сопартицы были против и не последовали за ней. В святилище они нашли эльфийку дроу без сознания. Понимая, что любая ошибка может стать смертельной, Азалия покинула святилище, так и не выполнив просьбы своего покровителя. Вечером приключенцы узнали, что в город явилась представительница дракона Зеррина и попросила аудиенции у совета старейшин долины. Эльдалоссе проникла в лагерь Заррины в старом замке и убедилась, что она действительно служит дракону. Герои отправились в Семберхолм, надеясь решить проблемы эладринов до начала совета старейшин. Перед входом в лес герои получили благословение местного духа увядающей листвы. Глорандал - лидер эладринов сообщил героям, что феи, заключившие пакты с драконом собираются в кругу камней, связующим Семберхолм с миром фей. Для того чтобы прогнать фей и успеть во время, герои отправились к храму Эдри Феньи, где пролегает лэйлиния, ведущая к кругу камней. Но храм оказался захвачен и осквернен феями.

D&D5e Долина Родников - Сессия 4