CoS ч. I. Масти туманов

Суббота (16:00-20:00), , 16:00 - 20:00

Сеттинг: Ravenloft
Система: D&D 2024
Жанр: Фентези\Ужасы
Игру проводит: kettari
Места: Осталось 0 мест из 6

Ваншот-вступление для кампании «Проклятие Страда» предназначено для персонажей 1 уровня.

Условия участия подробно изложены в документе «COS Описание для игроков», вот основные положения:

  • Персонаж должен быть создан по правилам D&D Free Rules (2024).
  • Можно использовать источники, перечисленные ниже. Всё прочее требует согласования с Мастером.
  • Характеристики определяются методом закупки на 27 очков.
  • Недостатки, узы и мотивацию нужно взять из документа «COS Описание для игроков» (ссылка выше).
  • Раса. Основное население Баровии составляют люди. Чем экзотичнее раса и внешний вид вашего персонажа — тем больше шансов нарваться на негативную реакцию местных жителей. Чем больше он будет хотя бы внешне напоминать человека — тем ему (ей) будет проще.

Чарник можно заполнить, например, на сайте https://www.aidedd.org/dnd-creator/ (требует VPN), Long Story Short или где вам удобно.

Контакт для связи https://t.me/kettari

Описание

После завоевания Флана зеленым драконом Ворганшараксом местные фракции начали планировать освобождение города. Мобилизация ресурсов идет медленно, но мало-помалу усилия начали приносить результаты.

Тем временем в окрестностях города Флан, что на побережье Лунного моря, начали происходить странные дела. Туман появляется словно бы из ниоткуда среди белого дня и так же внезапно исчезает; в последнее время он всё чаще задерживается на несколько дней. Ходят слухи, что в ночной тьме люди слышат шепот, а в туманах рыщут невидимые и ужасные твари.

Один из слухов касается гостиницы «Перекресток», служащей приютом для путников, путешествующих по Фланской дороге, что соединяет Флан и Мальваунт. Гости и персонал гостиницы уверены в приближении чего-то жуткого, возможно более жуткого, чем тирания Ворганшаракса. Городские фракции хотят разобраться со слухами, успокоить местных и для этого наняли вас.

Когда вы прибываете в гостиницу «Перекресток», чтобы расследовать слухи, люди рассказывают вам сплетни об остановившейся неподалёку семье гуров-кочевников и о том, как они связаны с грядущим ужасом. Вот только что из сказанного — правда? Если гуры действительно сделали всё, в чём их обвиняют — то зачем?..

CoS ч. I. Масти туманов
Список заявившихся игроков