D&D5e Мрачные секреты Солеводья - Приключение 2 - Сессия 2

Воскресенье (11:00-15:00), , 11:00 - 15:00

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D 2014
Жанр: пиратские приключения
Игру проводит: plus one blanket
Места: Осталось 0 мест из 1

Пять игроков + мастер. Четыре игрока по предзаписи. Новым игрокам и новичкам в D&D всегда рады. Присоединиться к приключению не поздно.

Авторский модуль в сеттинге серии приключений Ghosts of Saltmarsh. Приключение приблизительно на 3 сессии - желательно быть готовым сыграть приключение до конца, чтобы не портить игру другим. Частота игры - раз в 2 недели. Контент: морские приключения, пираты, контрабандисты, нежить, морские чудища, охота на монстров, политика маленького городка.

Уровень персонажей: 5 Стартовые деньги: 400g, помимо получаемых по предыстории. Персонажи не могут быть злыми. Если есть сомнения в том злой ли на самом деле ваш персонаж - свяжитесь заранее. Материалы: Все WoTC 5 редации + MCDM. Другие материалы могут быть доспустимы - для этого свяжитесь.

Для связи: в telegram +79035943638 @plus_one_blanket

Описание

Вводная к серии приключений Солеводья:

Прибрежный городок Солеводье располагается в бухте Яван на берегу Моря Упавших Звезд. Богатая рыбой бухта Яван всегда обеспечивала его жителей, а тихие и глубокие воды отлично подходили для купеческих судов. Не смотря на то, что положение города обещало ему процветание - богатсво и рост обошли его стороной. Много десятилетий подряд жители бухты Яван страдали от набегов пиратов, перед ними они были беззащитны. Лишь получив протекцию своего соседа - порта Прокампура жителям бухты удалось обрести спокойствие. Так Солеводье стал тихой гаванью, небольшим медленным городком. На первый взгляд это место отлично подходит для того, чтобы наворотившие дел приключенцы могли какое-то время скрыться от неприятностей и неприятелей, переждать. Однако воды бухты Яван мутны от соли, за ровной гладью не видно ничего. Что скрывается в глубине?

Вводная ко второму приключению:

В южной части драконьего пролива лежит архипелаг, именуемый "Крабья клешня". Архипелаг долгое время оставался малоисследованым, и имел дурную репутацию среди моряков. Корабли, пытавшиеся использовать его в качестве стоянки часто садились на мель, или получали пробоины, попадая на скалы. Близость Пиратских островов так-же отпугивала купцов. Несколько месяцев назад кому-то удалось наконец исследовать фарваторы самого крупного из островов и построить на нем небольшую стоянку - порт Алабастр. Дурную репутацию смыть не легко, однако некоторые купцы уже побывали в порту и по их рассказам - у него есть все шансы стать для мореходов точкой на пути из Сембии в Регион Просторов, может быть даже местом торговли.

D&D5e Мрачные секреты Солеводья - Приключение 2 - Сессия 2
Список заявившихся игроков