Сеттинг: | фентези |
Система: | Ryuutama |
Жанр: | см. описание |
Игру проводит: | Nekomimimaster |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Внимание - у этой системы и игры очень странное настроение и зайдёт оно не всем, говорю это сразу!
Представьте себе Azumanga Daioh + Lucky Star + Spice and Wolf в одном флаконе. То есть этакое очень ванильное приключение в анимешно-средневековой фентезийной псевдо-Европе с основным упором на путешествия туда-сюда, повседневность, на сбор вещмешков и разжигание костров, на обсуждение с какой стороны удобнее кусать рульку из ящера и тому подобное. В мире кроме опасных, есть и всякие милые монстры с которыми можно ми-ми-ми сюсюкаться или договориться и т.д.
Короче: фентезийно-средневековая повседневность замешанная на путешествиях и умилении от красивых закатов/рассветов. Очень странная смесь, да.
К тому же все чарники, раздатка и всё остальное - на английском, русского варианта нет в природе, имейте это в виду. Генерить персонажей будем перед игрой, благо это не сложно, да и выбор вариантов тут не очень большой.
Кому можно рекомендовать эту игру? Понятия не имею. Новичку в инри это может показаться сложноватым и непонятным, для опытных игроков тут слишком скучно, сплошная благость и ваниль, нет постоянного кровавого мяса и бомжи-головорезы не сжигают деревни до тла, обвешавшись ложками. Наверное интересно будет только особо любопытным - глянуть что это вообще такое.
Рьютама это такая штука, которую надо попробовать чтобы понять нравится она тебе или нет.
Но она очень на любителя, это факт.
В этом мире у всех людей есть одна особенность: раз в жизни их посещает непреодолимое желание странствовать. Никто не знает заранее, когда именно услышит свой зов - он может прийти в любом возрасте. Услышав его, человек уже не может оставаться на месте, собрав необходимые вещи он отправляется в длительный путь. Обычно такое путешествие занимает 1-2 года и во время отсутствия ушедшего за ним сохраняют его рабочее место и ухаживают за домом, ожидая возвращения или... вести о том, что странник уже не вернётся, сгинув в пути или найдя своё новое предназначение.
Никто не имеет права останавливать услышавших зов, но в небольшом городке Сорааг, откуда вы родом, есть своя традиция: перед тем как отпустить странников в дорогу их просят принести синий камень, которым облицована главная башня Старой Крепости, находящейся в трех днях ходьбы от Сораага. Этим они докажут свою готовность к путешествию и сами смогут лучше к нему подготовиться.
Пробил час и вы тоже услышали свой зов, а значит пришло время навестить Старую Крепость.