[D&D5] Привилегия волшебника. Часть 2. Как не лишиться головы?

Суббота (16:00-20:00), , 16:00 - 20:00

Сеттинг: Generic fantasy
Система: D&D_5
Жанр: Приключенческое фэнтези
Игру проводит: kirvid

5 игроков + мастер

Описание

Главное - сохранять голову на плечах!

Городок Торнмор довольно тихое место. Точнее был таковым. Но в последнее время здесь становится все более оживленно.

В ресторане гостиницы Серебряное Седло постоянный аншлаг, здесь сейчас выступают аж два заезжих менестреля. Перед трактиром Щит Торнмора, старейшим в городе заведении, произошла странная стычка, вызвавшая землетрясение и оставившая после себя труп гримлока – жителя глубин Подземья. Хорошо хоть никто не пострадал. Наверняка это как-то связано с тем, что рядом проживает маг Датур Стромоний, известный своими чудачествами.

Но сейчас все стало гораздо серьезней. Уважаемый горожанин лишился головы! Буквально. И теперь глава городской стражи, почтенный дварф Руссин Ашхест, собирает вас в том же трактире Щит Торнмора, чтобы попросить об услуге.

[D&D5] Привилегия волшебника. Часть 2. Как не лишиться головы?