Время: 19:00 — 23:00
Вечерняя игра (19:00 — 23:00): 19:00 — 23:00
Мы приглашаем вас поучаствовать в игре нового (для нас) формата!
Полностью и длинно он называется “ролевая игра живого действия”, или просто – "кабинетка", потому что проводится в помещении (бывают так же, например, "павильонки" и "полёвки").
В таких играх вам не придётся двигать миниатюрки по полю и кидать много кубиков – вы сами становитесь героями игры и только от вас зависит её исход.
Для игры вам не потребуется искать костюмы или какой-то специальный инвентарь. Однако, если у вас есть что-то, что придаст ей атмосферу и антураж – будет только интереснее (не забудьте, что всё, что вы хотите задействовать в игре, надо будет утвердить у мастера).
Правила этой игры просты и рассчитаны на новичков. Она отлично подойдёт как тем, кто никогда не участвовал в играх живого действия, но хочет попробовать, так и тем, для кого она не первая, и не вторая.
Сеттинг: | Авторский сеттинг |
Система: | Авторская система |
Жанр: | см. описание |
Места: | Осталось 7 мест из 16 |
1) Эта игра вполне подойдёт для тех, кто ещё ни разу не играл в кабинетки и боится что не знает правил (мастер всё объяснит и подскажет по ходу игры).
2) Бросание кубиков сведено к необходимому минимуму. Ваш успех зависит от смекалки, наблюдательности, способности к логическому мышлению и дипломатии.
3) С собой приносить ничего особенного не нужно, достаточно будет одного кубика d20.
4) Если у вас возникли какие-то вопросы, их можно задать в комментариях, или напрямую мастеру: https://vk.com/id302977523
На границе между ночью и днём, между реальным и нереальным, от начала времён стоит Город. За долгие тысячелетия его нарекали сотнями имён: «коллективное бессознательное», «астральный план», «ноосфера» и другими. Все они не прижились, потому что Город — это просто Город.
Где бы вы ни заснули, какой бы сон вам не снился – знайте, там всегда найдётся заросшая мхом пещера, грязная подворотня между глухой стеной и гаражами, руины старого замка или узкая лесная тропинка, которая приведёт вас прямо в него.
Город непостоянен и изменчив. Меж небоскрёбов сотканных из стекла и неона переплетаются лабиринтом замки, хижины и панельные дома – отражение человеческих шаблонов и стереотипов, страхов и надежд. Население здесь так же непостоянно, как и его облик – одни люди засыпают, другие просыпаются. Есть и постоянные жильцы – архетипы, устойчивые образы, сформировавшиеся в сознании миллионов людей за долгие тысячелетия.
Сегодня вечером вы, как обычно, засыпаете, чтобы очнуться уже в Городе. По прибытии вы обнаруживаете, что происходит нечто странное – между двумя небоскрёбами устремился в сумрачное небо гигантский светящийся тускло-зелёный кристалл. Кажется само пространство рядом с ним наполнено каким-то зудящим беспокойством. Удивлённые, вы направляетесь к подножию кристалла и собравшейся рядом толпе. Возможно вместе с остальными вы сможете разобраться, что же всё это значит.
Кажется это будет длинная ночь.
Игрокам предстоит взять на себя роли нескольких жителей Города, заснувших в своём мире и оказавшихся здесь. Вместе с теми, с кем вы сможете найти общий язык и согласовать свои действия, вам нужно будет узнать причины возникшей в городе аномалии и понять что с ней нужно сделать (и нужно ли).
Сможете вы стать лидером и повести за собой остальных, или приложите силы чтобы помочь тем, кто лучше понимает что надо делать? Договоритесь ли с окружающими, или будете искать своё решение проблемы? Всё это зависит только от вас!