Время: 10:30 — 21:00
Суббота (11:00-15:00): 11:00 — 15:00
Суббота (16:00-20:00): 16:00 — 20:00
Суббота (11:00-20:00): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 700 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Приключение для персонажей 3 уровня. Если ваш персонаж участвовал хотя бы в трёх из приключений: "Почему шевелится трава?", "Культисты Миддлишира","Соседская помощь", "Проклятая деревня", "Приключения с тортом", "Деревенские хулиганы" или "Выползни и выворотни", он может быть пятого уровня.
Приключение может иметь продолжения и занять больше одной встречи.
При создании персонажа учтите следующее:
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Группа героев выбралась из своего глухого провинциального края, чтобы найти информацию, которая поможет победить одолевающее их земли зло.
И вот он — шанс! Говорят, что в городе Таунфорд живёт охотник на нечисть, который наверняка много знает про защиту от тёмных сил и их уничтожение. Вот бы добраться к нему и попросить помощи...
Но, как часто бывает в таких случаях, их путешествие осложняют проблемы вовсе не сверхъестественного характера.
Сеттинг: | _Стимпанк |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Стимпанк\Мистика\Приключения |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | kirvid |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
FATE — больше про рассказы, чем про решение задачек. Вряд ли тут получится поуправлять ресурсами и прокачать характеристики. В этой игре нельзя победить, как в шахматах, её нельзя пройти, как Dark Souls. Её можно только рассказать. Начинает ведущий, а дальше эстафетная палочка рассказа переходит от одного игрока к другому и обратно. Как именно мы будем передавать эстафету в нашей истории — нам подскажут правила (они простые), а что именно мы расскажем — решим все вместе.
На дворе 1917 год... И это не наша история.
Третья Гаагская конференция сумела разрешить противоречия между великими державами и Прекрасная Эпоха — La Belle Époque — не исчезла в пламени Великой Войны. И теперь могучий локомотив прогресса и гуманизма на всех парах мчит поезд цивилизации в Светлое Будущее.
Конечно великие возможности влекут за собой огромные опасности, а прошлые века, когда разум еще спал, еще долго будут порождать чудовищ. Но мы верим, что новые времена рождают новых героев, и на смену Полубогу с огненным мечом придёт Человек, вооруженный знанием и великодушием.
Королевская Лечебница Бедлам издавна была приютом для всех, кого общество считало не вписавшимся в рамки. Отправить в Бедлам и забыть. Забыть как страшный сон. Но сны не так-то просто забыть. Об этом пока не пишут в газетах, но несколько узников, то есть пациентов, сумели сбежать и теперь бродят по улицам города. Героям предстоит вернуть пациентов в лечебницу и разобраться, что же там произошло.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Приключение для персонажей первого уровня. Можно выбрать готового персонажа, или создать своего по следующим принципам:
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Редкий конкурс обходится без скандалов и взаимных упрёков в нечестности — для некоторых это вообще часть всего удовольствия. Что, конечно, ни разу не упрощает жизнь тем, кому приходится обеспечивать порядок на подобных мероприятиях.
Ровно в такой ситуации вы и оказались: на конкурсе рыбаков дело может дойти не просто до драки, а даже до конфликта между деревнями!
Ну а вам нужно уладить ситуацию, разобраться в чём дело и выяснить насколько справедливы обвинения сторон.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Фэнтези, Боевик |
Игру проводит: | Savantheon |
4 игрока + мастер.
Начало кампейна. Некое необычное существо предлагает вам год поработать телохранителем на очень выгодных условиях: 500 золотых в месяц, переезд на место работы, еда, проживание, обратный переезд - за счет работодателя. Ну что может пойти не так?
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Сергей Широков |
6 игроков + мастер
продолжение кампании
Сеттинг: | Greyhawk |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
4 игрока + мастер
Продолжение кампании
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 1 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | Vetral |
Мастер+5 игроков
Старшая дочь известной семьи Блакрос собирается выйти замуж за влиятельного Рыцаря Ада, и на праздник приглашено Общество Следопытов. Одетая для королевской свадьбы, команда Следопытов присутствует на церемонии от имени Децемвирата, но укрепит ли их присутствие в конечном итоге отношения Общества с влиятельными Блакросами, или же события на свадьбе приведут и без того хрупкий союз к переломному моменту?
Сеттинг: | Мифы Ктулху |
Система: | Delta Green |
Жанр: | Детектив, хоррор |
Игру проводит: | Plaguetoweather |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Знание системы не требуется. О сеттинге достаточно иметь общее представление. Будут прегены. 18+
Менеджер среднего звена на глазах у десятка охваченных ужасом коллег выпадает из окна сорокового этажа офисного здания на Манхэттене. А спустя три минуты как ни в чем не бывало выходит из дверей уборной, похоже, не имея ни малейшего представления о своем недавнем падении.
Сотрудница клининговой компании прощается со своей пожилой товаркой, остающейся в ночную смену для уборки помещений небоскреба. А наутро узнает, что та накануне вечером попала в больницу с сердечным приступом и на работу не вышла.
Все больше странных происшествий такого рода происходит на одной из улиц делового центра Нью-Йорка. Люди оказываются не там, где должны быть, и не в то время, когда их ожидают. Возможно, агентам Дельты Грин (секретной организации, чьей задачей является обнаружение и нейтрализация сверхъестественных угроз) стоит подробнее разобраться в происходящем...
Сеттинг: | Авторский |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Mpak |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Уже несколько месяцев жители деревни пытались поймать того, кто воровал скот из деревни — всё безуспешно. Однако, когда стали пропадать люди и стало окончательно понятно что своими силами деревенским не справиться, началась настоящая паника! Тут-то и решили они обратиться к группе героев, привыкших зарабатывать решением чужих проблем. Староста приглашает вас в местную ратушу чтобы рассказать подробности и, конечно же, пообещать награду.
Сеттинг: | Авторский |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Евгений Литвин |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра проходит по правилам дополнения Acquisitions Incorporated. Правила D&D знать не обязательно, хоть и желательно, всё нужное объясним на месте. Сеттинг — high magic, low life, основанный на элементах Грейхока. Его знать тоже не обязательно, расскажу по ходу дела.
Жанр больше тяготеет к производственной драме. Но это всё ещё ДнД и заниматься предостит приключенческой активностью. И гекскровлом.
Будут прегены на 3 уровень, использующие некоторые опции из Ʒанатара, AI и Эберрона: высший эльф мистический рыцарь, вердан бард, дварф жрец грома, полуэльфийка-дочь криминального авторитета, дварф скаут, волшебница высший эльф (этот момент можем заретконить) и варфордж-варвар. Часть героев уже закреплена за игроками. Все корпоративные должности распределены между героями полностью. Кросспол допускается.
Вконтакт для связи: id2127589.
Первая неделя работы приключенческого агентства "Колючий Уроборос" в северном городе Борьяр создала напряженность: филиал уже полностью укомплектован, вы создали предложение на рынке услуг авантюристов, но... пока что нет спроса. Ваш офис не штурмуют очереди желающих спасти мироздание или завладеть утерянным артефактом. Странно. Значит, необходимо в кратчайшие сроки найти тех, кто нуждается в услугах агентства искателей приключений! Вдруг ещё не все в городе поняли, как им повезло с вашей организацией?
Сеттинг: | _Мистика |
Система: | GUMSHOE (СЫЩИК) |
Жанр: | Хоррор |
Игру проводит: | Екатерина Подкопова |
3 игрока
Продолжение
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | Shadow of the Demon Lord |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | VL |
Ведущий + 4 игрока
Группа искателей приключений под руководством волшебницы Миртл попала в беду. Их наняли для уничтожения хищного монстра, нападающего на торговые караваны. Отряд Миртл последовал за монстром в лес и не вернулся. И теперь нашим героям необходимо выяснить, что с ними случилось, спасти выживших и – если возможно – завершить начатое.
Сеттинг: | _Стимпанк |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Возрастное ограничение: 16+
Правила простые, если вы никогда не играли по этой системе — расскажу перед игрой.
Можно создать своего персонажа или выбрать готового.
Контакт: https://vk.com/id164915668
Учёным удалось выяснить что в джунглях Крабового архипелага сокрыт древний город, который может быть старше известной истории. Только вот местным очень не нравится, когда кто-то копается в их прошлом, поэтому они всячески создают этому препятствия.
Ваша задача — найти этот самый город и сделать так, чтобы секреты Крабового архипелага не остались с вами в этих джунглях.
Сеттинг: | _Современность |
Система: | Unknown Armies |
Жанр: | Триллер |
Игру проводит: | kauzt |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Неожиданное увольнение из SDG Associates выбило Блейка из колеи, но не сломило дух. Он решил взять длительный отпуск, прежде чем отправляться на поиски новой работы. Однако по возвращению домой [его] ждало странное: ключи не подходили, а в квартире жили незнакомые люди. Обстановка в ней разительно отличалась от привычной ему. Банковские счета исчезли, не оставив даже истории операций. Куда же делась его семья? Как будто [ ] никогда не существова[л ].
Идеальная, как будто постановочная картина исчезновения наводит на мысль о чем‑то зловещем, о вмешательстве потусторонних сил. Не только [ ], но и оккультное подполье просят разобраться со всей ситуацией и вернуть [ ] []
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | OSR |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Игорь Луняков |
Места: | Осталось 0 мест из 1 |
МАСТЕР + 4 ИГРОКА ПО ПРЕДЗАПИСИ + 1 СВОБОДНОЕ МЕСТО
| CВЯЗЬ В VK || КАРТА ОТАРИ |
XXII сессия || Данное приключение включает в себя модули Menace under Otari, Troubles in Otari и Abomination Vaults. || Есть прегены 3 уровня. По созданию своего персонажа - пишите мастеру в VK (ссылка выше, нужно постучаться в друзья). || Приключение сложное и опасное, персонажи могут погибнуть. Настоятельно прошу внимательно почитать правила PF2е до игры. || Играющим в PFS будут выдаваться хроники по мере прохождения модулей.
Вы - группа Следопытов, открывших Временную Ложу в городе Отари, что на острове Кортос. Что-то зловещее происходит вокруг этого места и даже под ним, и ваша задача - раскрыть те мрачные тайны, которые пропустили пять веков назад другие герои…
СТЕНА ИМЕН
- Эйлин, светлая Жрица Саренрей
- Кила, благородный Чемпион Имот
- Хаким, бесстрашный Воин из Катапеша
- Марена, благочестивая Защитница Гозрея
Сеттинг: | Авторский |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Mpak |
6+мастер
продолжение компании
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | см. описание |
Игру проводит: | Sincerely_Marg |
ДМ+4 игрока
Продолжение приключения.
Какое-то время назад Дикое герцогство было единой страной, но уже более полувека эта территория представляет собой пёстрое лоскутное одеяло из 21 баронства, которые вечно грызутся друг с другом, но едва возникает угроза от крупных соседей, бароны забывают о распрях и объединяются, чтобы дать отпор врагу.
Последние пять лет - период относительного затишья, и многие бароны стремятся заключить новые союзы, пока есть такая возможность.
Вот и барон Шандор Гёттен-Гро, по прозвищу Железный Вепрь, выдаёт свою младшую дочь за среднего сына барона Ленара де Брассо в надежде заручиться военной поддержкой будущего свата (все в Диком герцогстве знают, что у де Брассо - лучшие лучники). Брак - договорной, но, похоже, жених и невеста пришлись друг другу по нраву и даже успели влюбиться, пока шли сватовство и подготовка к свадьбе. И наконец, этот столь долгожданный день настал.
Что может пойти не так? Похоже, много что...