Время: 10:30 — 21:00
Суббота (11:00-15:00): 11:00 — 15:00
Суббота (16:00-20:00): 16:00 — 20:00
Суббота (11:00-20:00): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 600 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 1 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | Vetral |
Мастер+7 человек
Когда Децемвират отправляет группу авантюристов в город викингов Тролльхейм в холодных северных землях королей Линнормов, чтобы доставить посылку ученому-союзнику, Следопыты оказываются нежеланными гостями. Вынужденные перемещаться по суровому, изолированному городу и взаимодействовать с неприветливыми местными жителями, смогут ли они доставить свой груз к цели, или они окажутся изгнанными из города... или того хуже?
Сеттинг: | _Городское фентези |
Система: | *W_городские легенды |
Жанр: | Городское фентези, приключение |
Игру проводит: | kirvid |
4 игрока +мастер
Эта история ещё не написана. Куда заведут нас укрытые тенями переулки? Кто встретится нам в хаосе городских огней? И что останется после того, как мрак сомкнется над нами? Об этом мы узнаем вместе.
Теперь ты принадлежишь Городу. Не важно, родился ты здесь или некто создал тебя, приехал ты издалека или угодил в ловушку этих улиц, связавшись с какими-то ужасными людьми, — теперь ты местный. Мы знаем это. Ты сам это знаешь. И Город знает тоже. Улицы полны кошмарных созданий, готовых выпотрошить случайного бедолагу просто ради удовольствия, а в тенях притаились сумрачные твари — отражения твоих собственных потаенных страстей и запретных мечтаний. И если ты ищешь силы, которая позволит тебе в свою очередь сделать этот город твоим, заполучив часть его, как однажды он заполучил часть тебя, будем надеяться, ты не забудешь, что все они — люди и чудовища — были когда-то в точности такими же, как ты сейчас.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | 010011001011101 |
С зулгатами покончено! Осталось расправится с конкурентами и Своенравные Чудеса ждут десятилетия славы и известности! Но… кто Абсолом то спасать будет?
Игра двадцатая. 5+1.
Пока герои занимались делами праведными и прибыльными, госпожа Дасклайт, не особо скрываясь, посетила Своенравны Чудеса в лице своих вышибал. Помимо поломанного инвентаря и побитых артистов сигнал был четкий – Убирайтесь из Эскадара!
Но хватит ли у Дасклайт её кошачей удачи пережить ответный визит? Не недооценила ли она свои силы на этот раз? Но легкой прогулки точно не будет! Она вас ждет и добро пожаловать в Божественный Зверинец госпожи Дасклайт!
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | serrgshirokov |
Партия из 6 игроков + мастер
Продолжение кампании
Сеттинг: | Alpha Complex |
Система: | Paranoia |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Friend Computer |
"Паранойя" — это не юмористическая ролевая игра про оруэлловское дистопичное будущее и жизнь в закрытом от внешнего мира городе, управляемом безумным компьютером. Наоборот — Альфа Комплекс это утопия. Друг-Компьютер мудр и доброжелателен, а вовсе не кровожаден. Здесь нет никаких коммунистов, мутантов, предателей или тайных сообществ.
Технология развита куда лучше, чем когда либо была развита в истории цивилизации, и исследования и разработка вовсе не требуют периодически возиться с прототипами оружия (которое, конечно же, не способно вызвать ядерный взрыв, если его уронить).
За пределами Альфа Комплекса нет ничего примечательного, а его жители абсолютно счастливы жить никогда его не покидая.
Быть счастливым обязательно. Быть несчастным — измена. Измена карается смертью.
Сеттинг: | Feywild |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Закрытая игра (5+мастер).
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Это приключение по духу похоже на книги Баума про Страну Оз и книги Кэррола про Алису. Вас ждёт волшебный мир фей, наполненный самыми невероятными существами и событиями! Ваши смелость, смекалка и сообразительность помогут вам справиться со всеми неприятностями даже не вступая с ними в бой!
Но начинается всё в вашем родном мире, когда вы вновь посещаете странствующий карнавал, где когда-то вы потеряли нечто очень важное для себя...
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Детектив |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Darian |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
В гильдию искателей приключенцев Шарна приходит важный заказ. Привелегированная леди просит найти своего сожителя.
В заказе написано, что он любил выпит, но всегда возвращался домой под утро. Но вот уже 2й день как он пропал...
"За спасение моего ненаглядного и за его нахождение живым 100зм. И 20зм за.... (дальше текст размыт и непонятен)"
Сеттинг: | Greyhawk |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Фэнтези, Боевик |
Игру проводит: | timlom |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Связь с мастером: vk.com/timlom
Правила генерации:
Уровень: 5
Закуп: обычное стартовое снаряжение от класса и предыстории плюс 637 зм и 5 см на расходники плюс один магический предмет обычной или необычной редкости. Обычное снаряжение можно продать за полцены, а затем на вырученные средства приобрести другое снаряжение.
Цены на магические расходники:
Свитки: Заговор - 25 зм, 1 уровень - 75 зм, 2 уровень - 150 зм, 3 уровень - 300 зм, 4 уровень - 500 зм, 5 уровень - 1 000 зм.
Зелья: лечения - 50 зм, лазания - 75 зм, дружбы с животными - 100 зм, большого лечения - 100 зм, подводного дыхания - 100 зм, отличного лечения - 500 зм, превосходного лечения - 5 000 зм, невидимости - 5 000 зм.
Несколько столетий назад две враждебные воровские гильдии создали несколько разумных оружий, которые помогли бы им в их конфликтах. Гильдии давно исчезли с лица земли, но их оружия остались и теперь нанимают новых солдатов среди людей Сассерина. Можно ли положить конец этой смертоносной войне?
Сеттинг: | Spelljammer |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Закрытая игра (5-6 игроков + мастер).
Вы сопровождаете принцессу Мирану, у которой осталось меньше месяца на то чтобы взойти на престол островного государства Равальдо. Ей предстоит выступить перед Советом Государств планеты Берландери, от которого она надеется добиться помощи.
Однако, в ваши планы вмешалось таинственное исчезновение учёного эксперта, которая должна была подтвердить что действия Треста вредят экологии всей планеты.
До выступления осталось совсем немного, надо торопиться!
Сеттинг: | _Стимпанк |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Стимпанк\Фэнтези\Приключения |
Игру проводит: | VL |
Ведущий + 5 игроков
Добро пожаловать в земли Ланжира! Во многих уголках этого мира повседневная жизнь почти не изменилась за последние столетия. Коварные феи, бродячие монстры и разбойники представляют такую же большую угрозу, как и раньше.
И все же, хотя эта земля полнится магией, промышленная революция меняет облик мира. Железные дороги прорезают сельскую местность, изгоняя ужасы из лесных и болотных берлог в новые городские джунгли. Герои и негодяи прогуливаются по задымленным улицам в шляпах и фраках, с пистолями или зачарованными винтовками наперевес. Станки печатают философские манифесты и листовки революционеров. В тенях от газовых фонарей под небом, серым от копоти и пара, встречаются такие опасности, какие не встретишь в самой глубокой пещере.
Каждая страна находится в точке перелома, каждая новая идеология борется за души людей, и только приключения героев определят дух новой эпохи - Zeitgeist.
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Триллер |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Darian |
Места: | Осталось 3 мест из 7 |
Боевки будет мало, упор сделан на социальное взаимодействие и приключения
Молодой богатый дворянин Данте ир'Лорен готовится к скорой свадьбе. Чтобы показать свою силу, он заявил, что сможет в одиночку зачистить свое старое фамильное поместье, которое считается приклятым...
и вот, бравые приключенцы, вам приходит обращение с дворянской печатью: "заказ на зачистку особняка, дело держать в секрете, вы получите золото, а я славу!" Подробнее об игре: https://docs.google.com/document/d/1V-5qyAxZqzFJZdJzL4RnZyW63UUtMxxgGek9k8wIAhA/edit?usp=sharing
Сеттинг: | _Комикс |
Система: | Разные системы |
Жанр: | Детектив |
Игру проводит: | stujell |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Игра больше про атмосферу и отыгрыш роли, а не про бросание костей. Знание системы и сеттинга не обязательно, перед игрой расскажу все необходимое и предоставлю прегены.
Игра состоиться при наличии 3 игроков. Для связи https://vk.com/stujell или @Stujell
Знаменитый пианист - Лейстер Лейт вернулся в город. По всем столбам расклеены афиши с его портретом. Чтобы отпраздновать воссоединение с друзьями, Лестер пригласил вас на своё выступление в «Пылающем Фламинго». Но ему не суждено выйти на сцену: какие-то громилы избили его, нанеся серьёзные травмы.
Сеттинг: | Planescape |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
4игрока + мастер
Продолжение кампании
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Нуар, мистика |
Игру проводит: | kauzt |
6 по предзаписи
Что может быть важнее, чем спасение мира? Только обналичивание чеков
Сеттинг: | Авторский |
Система: | Strike! |
Жанр: | Стимпанк\Фэнтези\Приключения |
Программа: | Другое |
Игру проводит: | spitz3000 |
Места: | Осталось 4 мест из 4 |
Strike! – это современная легковесная система про тактический бой. Главная фишка - небинарный исход схватки: Здесь разборки по клеточкам отвечают не на вопрос “вы победили или умерли?”, а рассказывают, была ли достигнута цель и какой ценой. Все основные конфликты будут решаться этой механикой. Небоевой модуль системы заменен на фейтоподобный хак (https://vk.com/@13strikes-hak-na-vneboevuu-chast-strike).
Мастер будет только знакомиться с системой, так что опытные игроки приветствуются.
Ориентировочная продолжительность - 6 часов.
Кампания на 3-5 сессий.
В небе над Исгуртом, второй столицей Империи, появился легендарный парящий город Утопия. «Последний оплот магии», «сокровищница древних», «кара за наши грехи», «архив безграничных знаний», предвестник «апокалипсиса» или «возвращения волшебства», «супероружие», «божество», «оптическая иллюзия» или «массовое помешательство» – в газетах и уличных сплетнях можно найти гипотезу на любой вкус, но толку от них немного. Никто не знает, что скрывает внезапно явившийся реликт Эпохи Чудес.
Империя закрыла небо и стянула к Исгурту весь свой воздушный флот. Увы, попытки проникнуть в Утопию провалились: все приближающиеся машины были сбиты и сгинули в водах залива. Но ни угрозы чиновников, ни пушки Флота его Императорского Величества, ни хитроумная защита новоявленного города не остановили энтузиастов. Все, что даже в теории могло летать, было поднято в воздух и направлено к Исгурту. Вы – тоже энтузиасты, но у вас нет воздушного корабля. Даже если его удастся угнать, скажем, у лорда Беккета, понадобится хороший аэродром для предэкспедиционной подготовки. В своих поисках вы выходите на господина П, который обещает предоставить скрытый аэродром недалеко от Исгурта и помочь в угоне, взамен прося лишь о небольшой услуге.
Персонажи игроков – охотники за сокровищами, независимые исследователи, паломники и т.п. Ради своей цели вы готовы пойти на многое. Героям предстоит раздобыть корабль, прорваться в парящий город, раскрыть его секреты, и, маневрируя между более сильными игроками, выбраться оттуда целыми.
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Darian |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Дроаам – молодое государство под управлением трех сестер, которые называют себя дочерями Соры Кель. Небольшая особенность этой юной страны в том, что строят основы государства там монстрозы - те, для кого слова «правительство», «стража» и «заявление» (особенно последнее слово) – являются либо ругательствами, либо вовсе отсутствуют в лексиконе.
В этом новом государстве Мэр одного из города получил распоряжение: "Заняться образованием граждан!".
Приключенцы, Так или иначе вы связаны с науками, будь-то наука боя или магическая теория. Вам пришло приглашение приехать в дроам и помочь с восстановлением старого форта и переклаф... переквлиф... КОРОЧЕ! изменение его в академию!!!
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Городское фентези, приключение |
Игру проводит: | dan-white-ox |
4 игрока
Сеттинг: | _Мистика |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Ужасы |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | lunkov_98 |
Места: | Осталось 4 мест из 4 |
Ваншот состоится при наличии 3 игроков.
Если возникнут вопросы, контакт для связи со мной https://m.vk.com/id185300027
Ваншот начинается с 4 уровня.
Можно использовать все официально изданные расы и классы, но нельзя использовать дополнительные способности из Таши.
Награда за выполнения задания 300 зм. При этом, все найденный артефакты, созданных персонажей с актуальным уровнем, можно будет использовать на других моих ваншотах.
Приключение начинается в городе Лейлон в тваерне Бивни орка.
Возможно сам ваншот может растянуться на 2-3 игры, но это не точно.
Некий сэр Теодор Пирпонт является знатным аристократом и коллекционером разного рода артефатов, и вот, ему в руки попал зловещий сундук. Спрятав его, в своей башне посреди болот, он принялся разгадывать секрет укрытой внутри силы, но его родственники прознали про зловещий артефакт, и желая заполучить силу артефакта, они заперли Теодора Пирпонта в его собсвенной обители, чтобы он смог дать им ту силу, что скрыта в этом сундуке. Но его сестра Ева Пирпонт не желает мириться с жадностью и жестокостью ее родни и нанимает приключенцев чтобы те спасли ее брата и уберегли его от темной силы этого артефакта.
Сеттинг: | Spelljammer |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Выживание |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Darian |
Места: | Осталось 3 мест из 6 |
Классический выживач со всеми вытекающими. Все снаряжение придется крафтить из загадочной субстанции и палок, а начинать в трусах.
группа приключенцев приходит в себя на песчаном берегу. Их голова гудит, они вспоминают, что являются командой спеллджаммеров и смогли выжить в катастрофе!
теперь им предстоит выжить на незнакомой планете, где полно хищников и буквально все хочет их убить, а также найти способ подать сигнал бедствия.
Сеттинг: | Generic fantasy |
Система: | *W_Dungeon World |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | kirvid |
Места: | Осталось 0 мест из 2 |
+ 2 человека по предзаписи
Знание правил не обязательно. Опыт в ролевых играх - тоже. Персонажей создадим на месте, это будет несложно.
Для тех, кто уже играл в разное — тут будет больше рассказов, чем механик. Но персонаж вполне может отправится побеседовать со Смертью.
Мир Подземелий — рассказ про мужество, находчивость и отвагу перед лицом тьмы и злого рока. Это история отважных героев, решивших провести жизнь в поисках приключений и погоне за достойной наградой.
Со стен старого замка видны багровые сполохи на горизонте. Тяжелый дым тянет над болотами. Это не обычный пожар. Там, в глубине пышущих жаром торфяников, окруживших замок огненным кольцом, поселилась тварь, вышедшая из глубин преисподней. И раздуваемое ей пламя подступает всё ближе и ближе к домам и полям деревеньки, что приютилась под замковыми стенами.
Хозяин замка не предлагает большой награды. Все сейчас в одной лодке — либо спастись, либо погибнуть в пламени. Но перед тем, как сразиться с чудовищем преисподней, надо ещё защитить деревенских от обитателей болот, гонимых пламенем прямо под стены замка.
Кто вы? Почему вы вместе? Что привело вас сюда? Какая судьба вас ожидает? Ответы дадите вы сами.
Сеттинг: | Planescape |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | serrgshirokov |
4 игрока + мастер
Продолжение модуля