Ролекон 2024: расширенная программа
30 сентября 2024
Ролекон 2024: расширенная программа

Ролекон 2024: расширенная программа

Возраст: 16+
Цена: бесплатно
Тип: расширенная программа Ролекона 2024
Расположение:

Время: 15:00 — 23:00
День: 15:00 — 19:00
Вечер: 19:00 — 23:00
Весь день: 15:00 — 23:00

Как мы и обещали — часть Локации на неделе перед Ролеконом будет отведена под расширенную программу!
Посещение активностей, заявленных в рамках этой программы, будет бесплатным, как и посещение Развлекательной секции Ролекона.

Если вы желаете провести какой-то мастер класс, круглый стол с обсуждением вопросов, связанных с нашим хобби или сделать какой-то доклад для заинтересованных слушателей, заявляйте его на удобное вам время и желающие смогут записаться на него, как и на любую другую игру.

Понедельник — 30.09.2024
День (0)
Вечер (1)
Весь день (0)

Not Rocket Science (1/3)

Сеттинг: -
Система: -
Жанр: -
Игру проводит: Denis Antonov
Места: Осталось 0 мест из 10

Курс рассчитан на 3 встречи.

За эти три встречи будет дана вся информация, которая обычно занимает пять — просто в иной компоновке. Если зайдёт такой формат, дальше так и буду делать.

Контакт для связи: https://vk.com/id164915668

Посетившие все занятия получат прикольный значок, подтверждающий... ну, что они честно посетили все занятия.

Описание

Not Rocket Science — курс для тех, кто хочет провести свою игру, но не знает с какой стороны подступиться к этой задаче. Или просто не уверен в себе. Или ещё что-нибудь — в любом случае, придя на первое занятие вы уже делаете шаг к своей первой игре!

На курсе вы узнаете:

  • задачи и полномочия мастера во время игры,
  • почему придумать своё приключение может быть проще, чем взять готовое,
  • алгоритм создания приключения и его детализации,
  • принципы написания анонса, рассчитанного на нужный вам тип игроков,
  • базовые правила взаимодействия с игроками
  • ...а так же много полезных приёмов и лайфхаков, которые позволят вам упростить подготовку, сделать приключение интереснее а общение с игроками более эффективным!

На первом занятии мы поиграем со слушателями!

А потом на примере текста сыгранного приключения разберём как написать своё.

Курс можно будет считать успешным, если в результате вы подготовите и проведёте свою первую игру. Даже если она будет не такой феерической, как хотелось бы — вы точно не будете жалеть, что так и не попробовали. В любом случае, вы увидите на что стоит обратить внимание и каких ошибок стоит избегать. Поймёте — «ваше» это, вообще, или «не ваше». Возможно даже окажется что играть вам гораздо интереснее, чем водить (и это совершенно не повод расстраиваться).

Not Rocket Science (1/3)
Список заявившихся игроков
Играйте в удобное время Специальные цены для ролевиков Простой поиск игроков и мастера В центре Москвы, недалеко от метро Большой выбор систем и сеттингов Локация — клуб от оргов Ролекона
Вторник — 1.10.2024
День (0)
Вечер (1)
Весь день (0)

Not Rocket Science (2/3)

Сеттинг: -
Система: -
Жанр: -
Игру проводит: Denis Antonov
Места: Осталось 0 мест из 10

Курс рассчитан на 3 встречи.

Обратите внимание: это вторая встреча из трёх. Чтобы записаться на первую, посмотрите предыдущий день.

За эти три встречи будет дана вся информация, которая обычно занимает пять — просто в иной компоновке. Если зайдёт такой формат, дальше так и буду делать.

Контакт для связи: https://vk.com/id164915668

Посетившие все занятия получат прикольный значок, подтверждающий... ну, что они честно посетили все занятия.

Описание

Not Rocket Science — курс для тех, кто хочет провести свою игру, но не знает с какой стороны подступиться к этой задаче. Или просто не уверен в себе. Или ещё что-нибудь — в любом случае, придя на первое занятие вы уже делаете шаг к своей первой игре!

На курсе вы узнаете:

  • задачи и полномочия мастера во время игры,
  • почему придумать своё приключение может быть проще, чем взять готовое,
  • алгоритм создания приключения и его детализации,
  • принципы написания анонса, рассчитанного на нужный вам тип игроков,
  • базовые правила взаимодействия с игроками
  • ...а так же много полезных приёмов и лайфхаков, которые позволят вам упростить подготовку, сделать приключение интереснее а общение с игроками более эффективным!

На первом занятии мы поиграем со слушателями!

А потом на примере текста сыгранного приключения разберём как написать своё.

Курс можно будет считать успешным, если в результате вы подготовите и проведёте свою первую игру. Даже если она будет не такой феерической, как хотелось бы — вы точно не будете жалеть, что так и не попробовали. В любом случае, вы увидите на что стоит обратить внимание и каких ошибок стоит избегать. Поймёте — «ваше» это, вообще, или «не ваше». Возможно даже окажется что играть вам гораздо интереснее, чем водить (и это совершенно не повод расстраиваться).

Not Rocket Science (2/3)
Список заявившихся игроков
Среда — 2.10.2024
День (0)
Вечер (2)
Весь день (0)

Ширма мастера своими руками. Мастер-класс

Сеттинг: -
Система: -
Жанр: -
Игру проводит: Crezyl_violet
Места: Осталось 3 мест из 8

Мастер-класс состоится при количестве зарегистрированных участников > 0 на момент 23:00 01.10.2024

Ширма на иллюстрации сгенерирована нейросетью. Не гарантирую, что ширмы получатся похожими

Описание

Делаем простую ширму мастера из картона и других подручных материалов.

Не претендую на обладание экслюзивными знаниями в передовых достижениях ширмостроения, так что ничего сложного не будет. Предлагаю просто вместе позаниматься творчеством и пообщаться про игры)

Всё необходимое раздам. Взять какие-то свои материалы приветствуется, но не обязательно.

Возможно, будем использовать ножницы, канцелярские ножи и другие инструменты. Пожалуйста, соблюдайте технику безопасности при работе с инструментами.

Ширма мастера своими руками. Мастер-класс
Список заявившихся игроков

Not Rocket Science (3/3)

Сеттинг: -
Система: -
Жанр: -
Игру проводит: Denis Antonov
Места: Осталось 0 мест из 10

Курс рассчитан на 3 встречи.

Обратите внимание: это третья встреча из трёх. Чтобы записаться на первую, посмотрите позавчера.

За эти три встречи будет дана вся информация, которая обычно занимает пять — просто в иной компоновке. Если зайдёт такой формат, дальше так и буду делать.

Контакт для связи: https://vk.com/id164915668

Посетившие все занятия получат прикольный значок, подтверждающий... ну, что они честно посетили все занятия.

Описание

Not Rocket Science — курс для тех, кто хочет провести свою игру, но не знает с какой стороны подступиться к этой задаче. Или просто не уверен в себе. Или ещё что-нибудь — в любом случае, придя на первое занятие вы уже делаете шаг к своей первой игре!

На курсе вы узнаете:

  • задачи и полномочия мастера во время игры,
  • почему придумать своё приключение может быть проще, чем взять готовое,
  • алгоритм создания приключения и его детализации,
  • принципы написания анонса, рассчитанного на нужный вам тип игроков,
  • базовые правила взаимодействия с игроками
  • ...а так же много полезных приёмов и лайфхаков, которые позволят вам упростить подготовку, сделать приключение интереснее а общение с игроками более эффективным!

На первом занятии мы поиграем со слушателями!

А потом на примере текста сыгранного приключения разберём как написать своё.

Курс можно будет считать успешным, если в результате вы подготовите и проведёте свою первую игру. Даже если она будет не такой феерической, как хотелось бы — вы точно не будете жалеть, что так и не попробовали. В любом случае, вы увидите на что стоит обратить внимание и каких ошибок стоит избегать. Поймёте — «ваше» это, вообще, или «не ваше». Возможно даже окажется что играть вам гораздо интереснее, чем водить (и это совершенно не повод расстраиваться).

Not Rocket Science (3/3)
Список заявившихся игроков
Четверг — 3.10.2024
День (0)
Вечер (1)
Весь день (0)

А как хакать?

Сеттинг: -
Система: Cortex Prime
Жанр: -
Программа: Другое
Игру проводит: Евгений Литвин
Места: Осталось 4 мест из 10

Вконтакт для связи: id2127589.

Описание

Если вы находитесь в лихорадочном поиске системы для воплощения своей задумки, то не проходите мимо! Cortex (версии Prime) — это именно то что вам нужно, набор изящных инструментов для создания функциональных и непротиворечивых правил к завершённой игре.

Но вот как именно подойти к хакингу, с чего начать, какой из предложенных системой вариантов выбрать — с этим могут быть проблемы. И вместе мы сможем посмотреть на них, разберём примеры или даже что-то сконструируем сообща.

А как хакать?
Список заявившихся игроков
Пятница — 4.10.2024
День (1)
Вечер (2)
Весь день (0)

8/10 Теория и практика ведения НРИ для зрительской аудитории

Сеттинг: -
Система: -
Жанр: -
Игру проводит: jan_Toli
Места: Осталось 8 мест из 10

Лекция-круглый стол от мастера проекта Rollевая кухня (https://vk.com/rollplaykitchen). Ориентировочная продолжительность - 1,5-2 часа. Контакт ведущего - https://vk.com/id7990634

Описание

Rollевая кухня представляет. Всё, что вы хотели знать о настольно-ролевых стримах, но боялись спросить. Или не боялись. Или не хотели. Поговорим о том, как водить игры для зрителя. В чём отличия от обычных игр? Могут ли они в самом деле считаться НРИ?

Теория и практика ведения НРИ для зрительской аудитории
Список заявившихся игроков

2/15 Ролеплей: глубокое погружение

Сеттинг: -
Система: -
Жанр: -
Игру проводит: yuliadeulina
Места: Осталось 2 мест из 15

Встреча рассчитана на полтора-два часа вместе с обсуждением.

Описание

В рамках расширенной программы Ролекона поделюсь своими изысканиями, опытом и идеями насчёт ролевого отыгрыша. Я мастер НРИ и РИ с семилетним стажем актуального мастерения (а так в РИ я с 2006 года) и автор паблика Каморка Сфинкса (https://vk.com/sphinxslair), поэтесса и писательница. Лекцию будет особенно интересно послушать тем, кто хочет сконцентрироваться в играх на ролеплее и понять, как (а, главное, зачем!) глубоко погрузиться в отыгрыш своего персонажа.

Ролеплей: глубокое погружение
Список заявившихся игроков

1/5 Презентация карманной НРИ Ленивый мастер и Музыкальной программы

Сеттинг: -
Система: Creators Of Worlds
Жанр: -
Игру проводит: Создатель Миров
Места: Осталось 1 мест из 5

Мой телеграмм - @crofwor Мой контакт - https://vk.com/creatorsow

Описание

Привет путник!) На этом собрании я расскажу о цельных двух своих проектах.

  1. Карманной НРИ "Ленивый мастер" - Это одностраничная система, заточенная под 100% импровизацию, начиная с таких вопросов: А что это за сеттинг? Какой жанр? И так далее.
  2. "Музыкальный взбалтыватель" - Программа для удобного воспроизведения музыки. Подойдёт и для онлайна и в офлайне пригодиться. Взбалтыватель позволит тебе без особых усилий воспроизводить параллельно разные звуки. Основной фон, дополнительную подложку для усиления атмосферы и разовые звуки типа выстрела или неожиданного крика.

В конце встречи, каждому участнику подарю по книжке "Ленивого мастера" в удобном формате А6 и желающим расскажу где взять программу если кто-то захочет поучаствовать в тестировании.

Презентация карманной НРИ Ленивый мастер и Музыкальной программы
Список заявившихся игроков