Время: 10:30 — 21:30
Игры утром: 10:30 — 15:30
Игры днём: 16:30 — 21:30
Игры на целый день: 10:30 — 21:30
Приглашаем всех любителей настольных ролевых игр на игротеку Ролекон Мини. Здесь проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, WARHAMMER 40000, Savage Worlds/Дневник Авантюриста и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто ищете новые способы интересно проводить время, то Ролекон Мини — для вас! Мы всегда рады новичкам и, если вы не знаете правила (или даже вообще никогда не играли) — мы всё объясним и покажем, чтобы можно быстро втянуться в процесс.
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день. Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Приятный летний бонус: стоимость билета снижена и составляет 400 рублей, а длина игрового блока увеличена до пяти часов.
Ждём вас!
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Letchiza |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Приключение для следопытов 5-9 уровня, полное опасностей и необходимости вести переговоры на высшем уровне.
В Кадире пропадает группа Следопытов, изучавшая горную гряду на юге страны. Бывшие адепты Теневой Ложи настаивают на спасательной миссии и даже финансируют ее: Общество должно научиться стоять за своих агентов горой - и вы покажете тому поистине достойный пример.
Сеттинг: | Красная Земля |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Детективный боевик |
Игру проводит: | Алексей Крещук |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Игра будет проходить по текущей версии находящейся в разработки Красной Земле под FATE. Знание сеттинга и системы, как и опыт игры в НРИ, не обязательны. Персонажи будут создаваться в начале игры, в том числе для тестирования phase trio.
До вашего начальства дошли сведения, что инженера Гаврилова, не так давно считавшегося погибшим при загадочных обстоятельствах, видели в селе Яблоновый Гай, что под Саратовом. Как он там оказался и почему до сих пор не вышел на связь вам и нужно выяснить, а затем доставить его в Москву. Но будьте внимательны, про это село ходят самые разные слухи: кто-то говорит, что стоит вокруг села и обороняет его от всех напастей, а кто-то --- что всё население заменили самодвижущиеся машины. Конечно, не стоит доверять этим слухам буквально, но сомнительно, чтобы они возникли без причины.
Сеттинг: | _Научная фантастика |
Система: | Муполис |
Жанр: | Выживание |
Игру проводит: | Сергей Иванцов |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Каждый игрок будет контролировать 3 персонажей, которые, в свою очередь, являются расходным материалом.
В программе: решение задач, разгадывание загадок, высокая смертность персонажей.
Связь с мастером = +уровень всем персонажам. Мастер: https://vk.com/seriva
Это – твоё тысячное рождение. В мыслях - обрывки прошлых жизней, прошлых недолгих мучений, прошлых мучительных смертей. Весь в родовой слизи, ты корчишься от конвульсий на холодном полу, так же, как и другие клоны этой партии. Мощная струя воды сбивает вас с ног и оставляет дрожать у массивной железной двери с надписью «ЕВГЕНИКА-9000». Бесстрастный механический голос произносит: эксперимент 65К начнётся через 10 секунд. Ожидаемая выживаемость – ноль целых одна десятая процента. Яркий свет бьёт в глаза, дверь начинает подниматься. 10, 9, 8, …
Сеттинг: | Авторский |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Xaegery |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Уровень персонажей — 1.
Крайне желательно расписать своего персонажа заранее но, на всякий случай, у мастера будет несколько прегенов.
Если первая игра по модулю пойдёт хорошо, то есть возможность продолжить его в рамках глобальной кампании с возможностью развития персонажей.
По всем вопросам писать http://vk.com/xaegery
Уже около двадцати дней корабль "Парящая Белка" плывёт из столицы человеческого государства Фархайта в крупнейший его торговый город Форхок. Помещения нижней палубы судна забиты товарами, а каюты средней - пассажирами, количество которых меняется от города к городу. Те из них, что плыли от самого начала, уже успели и подружиться, и поругаться, и заскучать. Но сегодня им впервые пришлось удивиться. Около трёх часов дня, когда солнце в зените нагрело воздух так, что дышать стало почти невозможно, плотный туман стал подниматься над рекой Ароа. Команда забеспокоилась. Старпом, мужчина лет сорока, коротко стриженный и одетый в выхоленный синий мундир, ушёл на нос корабля, а несколько пассажиров, что ходили по палубе, приблизились к борту. С каждой минутой туман сгущается всё больше, закрывая вскоре солнце. От висевшей в воздухе жары не остаётся и следа. Холод и сырость проходят сквозь ткань и кожу, пальцы немеют, а все звуки, кажется, тонут в этой пелене...
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Fedor Checherov |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Более пяти сотен лет назад кланы дварфов и гномов заключили соглашение известное как Пакт Фанделвера, в соответствие с которым они разделили богатый рудник в загадочной Пещере Морского Эха. Наряду с залежами минералов, пещера скрывала в себе большую магическую силу. Люди-заклинатели объединились с дварфами и гномами, чтобы связать и направить эту энергию в огромную кузницу (названную Кузницей Заклинаний), в которой теперь могли создаваться волшебные предметы. Все шло хорошо, и соседний город Фандалин стал процветающим поселением. Но пришла беда, когда с Севера хлынула орда орков, уничтожая все на своем пути. Могучие войска орков, поддерживаемые злыми наемными волшебниками, вторглись в Пещеру Морского Эха, чтобы присвоить её богатства и волшебные сокровища. Волшебники людей сражались бок о бок с союзными дварфами и гномами, чтобы защитить Кузницу Заклинаний, и последовавшая магическая битва разрушила большую часть пещеры. Мало кто пережил обвалы, и местоположение Пещеры Морского Эха было потеряно. В течение многих столетий слухи о захороненных богатствах приводили искателей сокровищ к землям Фандалина, но разыскать потерянный рудник так никому и не удалось. В последние годы здесь вновь поселились люди. Теперь Фандалин стал пограничным, часто подвергающимся нападениям, городом. И что более важно, трое братьев-дварфов Роксикеров обнаружили вход в Пещеру Морского Эха, и теперь намерены вновь открыть шахты.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Детектив, фэнтези, приключение |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Viktor |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Авессалом - Город Посередине Мира, он велик. В нем полно разных рынков, таверн да парков, районов попроще и побогаче. А есть разрушенный. Прямо в пределах городской стены по ночным улицам бродят призраки, а в любой канаве может сидеть упырь. Хотите там побывать?
Семь лет назад оттуда вернулась группа Следопытов, и они привели с собой ребенка, чудом выжившего в том аду. Но за ребенком пришло кое-что еще. Настал ваш черед рискнуть своей шкурой, дабы выяснить, что это такое и как спасти детскую душу.
Приключение по правилам Pathfinder Society Roleplaying Guild для персонажей 1-5 уровней. Новички смогут получить номер PFS. Желающим будут выданы заранее созданные персонажи.
Сеттинг: | Ravenloft |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Drakzar (Станислав Иванов) |
Места: | Осталось 0 мест из 7 |
Внимание!
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений. Приключение рассчитано на персонажей 5-10 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются. Внимание! Возможна гибель персонажей! Это приключение - девятая часть цикла "Misty Fortunes and Absent Hearts"
Карта, полученная искателями приключений, обещает помочь жителям Орашноу решить их многочисленные проблемы. Но не является ли эта надежда ложной?
Сеттинг: | Deus Ex |
Система: | GURPS_4th ed |
Жанр: | Киберпанк |
Игру проводит: | Дмитрий Ефимов |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
18+
Будут прегены. Знание системы и сеттинга не обязательно, каждый игрок при необходимости получит по ним краткую, но содержательную справку.
До игры обязательно нужно связаться с ведущим (лучше за неделю, но если вы записались позже, то просто напишите мне, как только сможете). Контакты: Вконтакте: http://vk.com/erling_sigurdson skype: erlingsigurdson
Лонни Чоу, один из курьеров, с которыми вы работаете, раньше никогда вас не подводил, но на этот раз заставляет поволноваться - он должен был выйти на связь ещё несколько часов назад, чтобы подтвердить успешное прохождение пункта досмотра в Тяньцзине, однако он этого не сделал. Конечно, подобные задержки случались и раньше, и каждый раз Чоу в конце концов сообщал об успешной доставке, но всё же с каждым часом напряжение нарастает. Того и гляди господин Тонг Сихонг, местный босс Триад и ваш самый важный клиент, поинтересуется судьбой своего груза. Груз, кстати, необычный - три небольших герметичных контейнера занятного вида, явно не нейропозин и не обычная наркота.
Так что соберись и обдумай варианты, лаовай, наверняка можно найти решение, даже если ты оказался меж двух огней.
Только возьми с собой пистолет.
Сеттинг: | Ravenloft |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Drakzar (Станислав Иванов) |
Места: | Осталось 1 мест из 7 |
Внимание!
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений. Приключение рассчитано на персонажей 5-10 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются. Внимание! Возможна гибель персонажей! Это приключение - десятая часть цикла "Misty Fortunes and Absent Hearts"
Предстоящая экспедиция к Янтарному Храму может помочь раскрыть личность еще одного из прислужников вашего врага и найти секретное оружие, которое может помочь одолеть их.
Сеттинг: | Красная Земля |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Боевик, головоломка |
Игру проводит: | Алексей Крещук |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Игра будет проходить по текущей версии находящейся в разработки Красной Земле под FATE. Знание сеттинга и системы, как и опыт игры в НРИ, не обязательны. Персонажи будут создаваться в начале игры, в том числе для тестирования phase trio.
Вам предстоит проникнуть на территорию заброшенного секретного института. Внутри вас будет подстерегать множество опасностей, от неудачных экспериментов красных учёных до бандитов, выбравших институт своей базой. Но награда того стоит: к вам в руки попала информация о точном местонахождении реликвии, важной для всего Белого движения - сабли Антона Ивановича Деникина, свидетельницы перелома. В начале 1920 года она попала в руки Высшего Экспериментального Института, который отправил её для изучения в секретный институт в Тамбовской области. После Антоновского восстания институт был эвакуирован, однако вывести реликвию красным по какой-то причине не удалось. Теперь вам предстоит спуститься в заброшенные подвалы института и вернуть реликвию.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Выживание |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Кирилл Шторм |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Приключение для следопытов 1-5 уровня. Приоритет тем, кто участвовал в первых двух приключения этой истории.
Косица Тысяч Мастеров, покоящаяся в свинцовой коробке самого достойного группы следопытов продолжает своё путешествие чрез империю Дракона, земли и воды Тян Ша. Следопытам предстоит вернуть силу артефакту при помощи потомка великого мастера Ли Яо. Но какие испытания выпадут на их долю в далёком Шокуро?
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения\\фентези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Алексей Лесьо |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Приключение по правилам Pathfinder Society Roleplaying Guild для персонажей 1-5 уровней. Новички смогут получить номер PFS. Желающим будут выданы заранее созданные персонажи.
То ли сказка, то ли быль - говорят, тувийцы знают, как из Солнечной Орхидеи изготовить чудесный эликсир, продлевающий жизнь. Всамделишная сказка для простых людей и мечта добившихся своего властолюбцев.
Эликсир существует на самом деле, и каждый из пяти полисов Тувии собирает урожай Орхидей по очереди. Правитель Пашова - одного из полисов - хочет проверить надежность охраны эликсира и просит Общество напасть на его караван... но когда это задания Следопытов были такими простыми?
Сеттинг: | _Научная фантастика |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Космоопера\Боевик\Триллер |
Игру проводит: | Максим Шориков |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Связь с мастером: Вконтакте:https://vk.com/id2349871 Будут заранее подготовленные персонажи, но при желании можно создать героя самостоятельно, связавшись с мастером.
Останки лайнера «Генри Форд» напоминали детали конструктора, которые ребенок раскидал по полу, а потом, не обращая внимания, прошелся по ним. Остовы отсеков закрывали своими корявыми корпусами точки звезд, мелкие обломки как мошкара кружили вокруг места катастрофы. Двигательный отсек болтался дальше остальных, мерцая странным фиолетовым сиянием.
Простая работа. Найти толстых бонз с этого чертова круиза и вытащить их отсюда. Утащить все, что еще обнаружится ценного. Улететь.
Не давал покоя вопрос, что же этот дорогущий лайнер делает на задворках обитаемых миров. Не давало покоя, что сияние, исходящее от двигателя, становится все сильнее.
Сеттинг: | _История |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Драма |
Игру проводит: | Сергей Иванцов |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Модуль по одноимённой книге Голдинга. Беременных и нервных просьба отойти от экранов.
Связь с мастером = возможность сгенериться заранее и + фэйт-поинт. Мастер: https://vk.com/seriva
Поверить не могу в то, что произошло... Мы летели среди облаков, а потом... Самолёт разбился, пилот и тётя Дора погибли. Мы - одни. Одни на этом острове.
Что же теперь будет?
Малыши постоянно плачут, а мальчики кричат друг на друга. Еще этот Хрюша... Нет, это он конечно хорошо придумал - созвать всех на берегу, но он такой беспомощный. Может, наш Ральф что-нибудь придумает, он ведь из старшего отряда, всех успокаивает, и малыши его слушаются.
Он никому не сказал, но я видела: днём парни поймали свинью, и, в общем, Джек, он... Ну, струсил. Не смог её убить. Свинья убежала, а они... сначала называли его трусом, а потом повалили и начали бить. Совсем не так, как мальчишки дрались в лагере, они очень сильно били его. Я заметила кровь и убежала. Теперь Ральф говорит, нам надо решить, что делать дальше, чтобы нас спасли. Он сказал всем идти к большой пальме на отмели...
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | kassandra |
Места: | Осталось 5 мест из 6 |
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений. Приключение рассчитано на персонажей 5-10 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются. Внимание! Возможна гибель персонажей!
Ворганшаракс управляет Фланом, пользуясь силами культа Дракона, чтобы расширить свое ядовитое влияние. Но зеленого дракона привлекает нечто большее, чем контроль над осажденным городом — источник бесконечной силы почти попал в его когтистые лапы. Сможет ли он повторно активировать Бассейн Сияния и приобрести видное место среди сородичей?
Сеттинг: | World of Darkness |
Система: | Storytelling System (WOD) |
Жанр: | Детектив |
Программа: | Dark Nights |
Игру проводит: | bladedancer89 |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
Игра по прегенам, сюжет по большей части рельсовый. Уровень сложности - невысокий, но играть придется за смертных, поэтому крайне не рекомендую для начинающих и любителей поиграть в Рэмбо. Играть будем весь день, с перерывами по желанию игроков.
Любители хоррор-фильмов девяностых будут чувствовать себя как дома. Превалировать будет литературное описание с ярким акцентом на готик-панк атмосферу.
Мало кому есть дело до таки мест. Поэтому неудивительно что когда небольшой городок, расположенный у подножья гор северной Монтаны, пришел в запустение, никто даже не пошевелился. Кризис наступил резко: единственным источником существования этого места было шоссе, ведущее к границе с Канадой. А теперь, когда на Западе открыли скоростное шоссе, никто уже не останавливается здесь чтобы пополнить запасы и перевести дух. Однако, ходят слухи, что в полузаброшенном поселении все еще есть жизнь.
Четыре человека с разным характером и призванием прибыли в город по одной и той же причине: найти нужного им человека. Впрочем, они еще не догадываются какие тайны скрывают заколоченные окна опустевших домов и вечно погруженные в полумрак чащи лесов.
сколько столов?
Ориентировочно - 10
Спасибо