Время: 10:30 — 21:00
Игры утром (суббота): 11:00 — 15:00
Игры днём (суббота): 16:00 — 20:00
Игры на весь день (суббота): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 500 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Ночная игра: 800 рублей (с возможностью поиграть в пятницу вечером или субботу утром).
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | Hellfrost |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | DeemOn |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
Модуль написан на основе "Однажды тёмной тёмной ночью" за авторством Алексея Svolod’а Шлыкова.
Знание системы и сеттинга необязательно. Описание сеттинга можно прочитать в RPG Wikia — http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Hellfrost
Будут прегены, но желающие могут создать персонажа заранее, связавшись со мной.
Связь с мастером: vk.com/deemon_ch
Лес Знамений - опасное место. И уж точно в него не стоит заходить в ночь Средигода, когда влияние Зла в нём становится наиболее сильным. Так что не удивительно, что богатый торговец, дочь которого убежала из дома после помолвки в этот самый лес, обратился к вам, Медвежьим когтям — наёмникам, готовым взяться за любую, даже самую опасную работу, чтобы вернуть своё нерадивое дитя.
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Вестерн |
Игру проводит: | kirvid |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
На дворе 1879‑й год и это не наша история… Затянувшаяся без малого на два десятка лет война Севера и Юга замерла и просторы Дикого Запада оказались предоставленными сами себе. И на этих просторах может произойти много необычного. Добро пожаловать на Диковинный Запад!
В последние месяцы на Западе стала набирать силу новая секта, называющая себя Церковь Последнего Рубежа. Из городка Холиволл едут люди, несущие “новую истину”. Они говорят о последних днях, о том, что только истинная вера может остановить пришествие Зла. И их искренность и убежденность множат число новообращенных день ото дня. И даже невероятные рассказы о потусторонних чудовищах не кажутся многим сказкой для простачков. Все больше людей продают все, что имеют, и отправляются в Холиволл.
Мистер Якобс Мартенс, представитель Общества Исследователей в Колорадо, очень обеспокоен судьбой отряда, отправившегося по его поручению в Холиволл. От отца Линча, священника из Пенсильвании, отправившегося с отрядом, пришло короткое сообщение о "черезвычайных проблемах". Общество не привыкло оставлять своих людей в беде и господин Мартенс собирает спасательную экспедицию.
-- Мы надеемся, что отец Линч жив и он сможет сообщить вам подробности происходящего. Но будьте готовы ко всему!
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Gazerim |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра для 5-9 уровней по правилам Pathfinder Society.
Для новичков есть прегены 7 уровня.
Сокрытые туманами Мрачные Шпили веками бросали вызов местным морякам и охотникам за сокровищами. Недавно капитану-куратору Калисро Бенарри удалось приоткрыть завесу тайны и проложить Следопытам путь к шпилю, скрывающему в недрах гробницу легендарного пирата Семпета Семипалого. Однако, большая награда порождает завистников, и Следопыты должны быть готовы сразиться со всеми, кто хочет заполучить сокровища Семипалого - соперниками как из настоящего, так и из прошлого.
Сеттинг: | The Vast |
Система: | Starfinder RPG |
Жанр: | Космофэнтези |
Программа: | Starfinder Society |
Игру проводит: | keldzh |
Партия из четырёх игроков + ведущий
Начинаем вторую книгу
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | larenwillow |
6 игроков + Мастер.
Партия набрана.
Сеттинг: | Starfinder |
Система: | Starfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Starfinder Society |
Игру проводит: | Warlock |
Партия набрана: 4 игрока + мастер.
Конец третьей и начало четвёртой книги тропы Dead Suns.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Детектив |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Антон Тарасов |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Приключение для персонажей 1-5 уровней.
Для связи: https://vk.com/id11982564
Следопыты отправляются в маленький городок в Алкенстаре, чтобы раскрыть тайну исчезновения агента Сообщества.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | Mouse Guard RPG |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Ivan Krechetov |
Лидер патруля оставила своих подчиненных, патрульный ветеран узнает тревожные вести, семья зовет новобранца в родной поселок. Все нити ведут на запад. Что ожидает в закатном краю?
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения\\фентези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Андрей Шадриков |
Игра проходит с ~18-00 до ~21-00
Когда-то являвшаяся домом для культа, проповедующего достижения рая через самосожжение, Цитадель Пламени в пустыне Мерас в Кадире предположительно была стерта с лица земли десятки лет тому назад. Это произошло после того, как фанатики Сарренрей возглавили крестовый поход, чтобы положить конец этой кошмарной вере. Огромная песчаная буря поглотила и цитадель, и армию, осаждавшую ее, похоронив оба войска под сотнями футов песка. Счастливая случайность подставляет Цитадель под взор Следопытов, побуждая Общество послать вас глубоко в негостеприимные пески Мераза, чтобы наконец закончить историю самого загадочного культа Кадиры.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
6 игроков + мастер
Первый том тропы Reign of Winter.
Сеттинг: | Авторский |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Gorky |
6 игроков + мастер
И Тьма опустится на этот мир...
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | grapemafka |
Места: | Осталось 4 мест из 6 |
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений.
Время игры 13:00-21:00. Игра для не совсем начинающих игроков. Для участия вам нужен персонаж с 8-13 АСР (чтобы исключить выпадение во второй тир перед вечерним приключением).
У вас должен быть верно заполненный logsheet. Проверьте и дозаполните его по правилам Лиги, иначе Мастер оставляет право отнять у вашего персонажа опыт, вещи и прочее.
Внимание! Возможна гибель персонажей!!! Это не шутка!!!
DDAL 05-10 ПРОВИДИЦА узнала о предпринятой попытке заставить присоединиться к армии Плохого Фруула эттина Гралма и его приспешников. Хсинг появляется, чтобы сообщить вам, что она хочет знать - сможете ли вы найти какой-либо способ уговорить Гралма сохранить нейтралитет... или же убедить это создание вызвать Плохого Фруула на поединок в надежде, что это переключит внимание сил холмового гиганта и оттолкнет их от Парнаста.
DDAL 05-16 Несмотря на все усилия искателей приключений, все больше чудовищ встает под знамена Плохого Фруула. И ему уже не хватает простых атак на караваны или удаленные фермы, теперь холмовой гигант движется на сам Парнаст во главе целой лавины монстров. Провидица предупреждает искателей приключений (прямо сейчас), что настало время поднять жителей города на его защиту! Но лишь по-настоящему героическое усилие может прорвать осаду.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Drakzar (Станислав Иванов) |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений.
Время игры 13:00-21:00. Игра для не совсем начинающих игроков. Для участия вам нужен персонаж с 8-13 АСР (чтобы исключить выпадение во второй тир перед вечерним приключением).
У вас должен быть верно заполненный logsheet. Проверьте и дозаполните его по правилам Лиги, иначе Мастер оставляет право отнять у вашего персонажа опыт, вещи и прочее.
Внимание! Возможна гибель персонажей!!! Это не шутка!!!
DDAL5-12 Bad Business in Parnast (13:00-15:30)
Плохой Фруул и его последователи уже некоторое время угрожают Парнасту, но теперь разведданные, предоставленные Провидицей (через Хсинга) подтверждают, что атака неминуема. Несмотря на это, город пребывает на грани внутреннего конфликта, раздирающего его на части. И теперь лишь искатели приключений могут разрешить его и вовремя подготовить Парнаст к скорому вторжению холмового гиганта.
DDAL5-16 Parnast Under Siege (16:00-21:00)
Несмотря на все усилия искателей приключений, все больше чудовищ встает под знамена Плохого Фруула. И ему уже не хватает простых атак на караваны или удаленные фермы, теперь холмовой гигант движется на сам Парнаст во главе целой лавины монстров. Провидица предупреждает искателей приключений (прямо сейчас), что настало время поднять жителей города на его защиту! Но лишь по-настоящему героическое усилие может прорвать осаду.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | klimenty |
Места: | Осталось 1 мест из 6 |
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений.
Время игры 13:00-21:00. Игра для не совсем начинающих игроков. Для участия вам нужен персонаж с 8-13 АСР (чтобы исключить выпадение во второй тир перед вечерним приключением).
У вас должен быть верно заполненный logsheet. Проверьте и дозаполните его по правилам Лиги, иначе Мастер оставляет право отнять у вашего персонажа опыт, вещи и прочее.
Внимание! Возможна гибель персонажей!!! Это не шутка!!
DDAL5-03 Uninvited Guests (13:00-15:30)
Святилище Топоров восстановлено и теперь Раггнар Краснозубый, в прошлом сотрудничавший со служителями драконьего культа, пытается восстановить свою репутацию организовав пир для жителей Парнаста. Однако для этого ему нужно мясо, много мяса. Добыча из Лесу Вэзеркоат всегда была обильной, однако местный люд чересчур занят своими заботами, а прислужники Плохого Фруула все еще продолжают досаждать окрестным землям. Однако что же может случиться на самой обычной охоте?
DDAL5-16 Parnast Under Siege (16:00-21:00)
Несмотря на все усилия искателей приключений, все больше чудовищ встает под знамена Плохого Фруула. И ему уже не хватает простых атак на караваны или удаленные фермы, теперь холмовой гигант движется на сам Парнаст во главе целой лавины монстров. Провидица предупреждает искателей приключений (прямо сейчас), что настало время поднять жителей города на его защиту! Но лишь по-настоящему героическое усилие может прорвать осаду.
Сеттинг: | Блюз города мутантов |
Система: | GUMSHOE (СЫЩИК) |
Жанр: | Детектив |
Игру проводит: | scanavie |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
Посмотреть прегены и взять fillable printer-friendly pdf (ага!) чарлист и диаграмму Квейда можно здесь: https://drive.google.com/drive/folders/15KhFU6H45nfGxePHFOiTrPTOEg4djNQh?usp=sharing
Играем 2019 год, АУ!США, никаких Трампов :)
Связаться с мастером можно тут: https://t.me/scanavie
Примерно в 10 часов прошлым вечером с неба упал человек и приземлился посреди парковки, закреплённой за Фэрфакс Хай (одна из старших школ Лос-Анджелеса). Вокруг парковки нет ни одного здания, с которого он мог бы спрыгнуть, и никто не слышал вертолёта. Агентам ПУР на этот раз придется не только разобраться, что произошло, но и убедиться, что "звездным" деткам из Фэрфакс Хай ничего не угрожает.
==========================================
Десять лет назад мир потряс ФСМ -- Феномен Спонтанной Мутации. У людей по всему миру неожиданно проявились сверхспособности вроде полета или рентгеновского зрения. Таких людей называют "плюсами", их около 1% от населения Земли. Мир активно и не без боя адаптируется под новую реальность, но вместе с ним не дремлет и криминальный мир. Вы -- специальные агенты ФБР из отдела ПУР (Плюс Уголовный Розыск), занимающимся ведением дел, так или иначе связанных с мутантами и мутантскими способностями.
Сеттинг: | Belly of the Beast |
Система: | Ethos Engine |
Жанр: | выживание, фэнтези, постапокалипсис |
Игру проводит: | Максим Шориков |
Места: | Осталось 1 мест из 2 |
2 игрока по предварительной записи.
Вторая игра по необычной системе и сеттингу (он целиком располагается внутри сожравшего человечество гигантского Зверя). Система с нарративными элементами.
Записавшись, свяжитесь с ведущим: https://vk.com/id2349871
Создание персонажей перед игрой. Знание правил не требуется, разберемся на месте или по переписке.
Миновало уже много снов, но новый помет никак не наступает. Свиньи больны, не рождается новых, значит, скоро нечего будет есть и людям.
К счастью, древний старик Гюнтрел по прозвищу Жаба уверяет, что алхимик Амид, живший в вашей крепости во времена жабиной молодости, знал лекарство от свиного бесплодия.
Рассорившись с тогдашним вождем, Амид, по словам Жабы, ушел в подземный город Септий, о котором нынче ходят самые разные жуткие слухи.
Сеттинг:
Многие верят, что Зверь - это наказание богов, посланное пожрать всё живое. Некоторые говорят, что Зверь - это бог или даже Бог, и что вся сущность бытия заключается в том, чтобы накормить великого Пожирателя. Всё это неважно, вы живете в темных и кажущихся бесконечными внутренностях Зверя. Уже более полувека исследователи и сборщики древнего мусора пытаются картографировать и каталогизировать Зверя. Без особого успеха. Самые знающие говорят, что Зверь длиной больше тысячи лиг и в сотню шириной, потроха его влажные и грязные, но достаточно плотные (особенно если укреплены съеденным городом или горной породой), чтобы смельчаки исследовали их.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Gorky |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Игра проходит в рамках D&D Adventurers League.
Персонажи 1-4 уровней, готовим заранее. Чарники присылайте мастеру, по любым вопросам так же к нему. Не забудьте свой logsheet. Если это ваша первая игра, то сообщите мастеру заранее.
Для связи: https://vk.com/id392436238
Вы приглашены на Праздник Разгара зимы в Городе Роскоши! Среди веселых фестивалей ждет своего раскрытия зловещая тайна, которую вам нужно будеть раскрыть...
Сеттинг: | Planescape |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
7 игроков + мастер
Продолжение кампании.
Приключения основаны на книгах "Faction War" и "Die Vecna Die!".
Сеттинг: | Silrayne Arc |
Система: | Esper Genesis 5e |
Жанр: | Heroic Sci-Fi |
Программа: | Crucible Corps |
Игру проводит: | Роман Бобровский |
Места: | Осталось 2 мест из 7 |
Игра проводится по системе Esper Genesis 5e, правилах основанных на правилах D&D 5e, в рамках кампании Crucible Corps.
Для персонажей 1-4 уровня.
Правила: https://www.drivethrurpg.com/product/220027/Esper-Genesis-Basic-Rules
В наличии будут прегены.
!!!! Необходимо зарегистрироваться в системе Crucible Corps как игрок, чтобы получить свой личный ID. https://alligatoralleyentertainment.com/espergenesis/cruciblecorps/cc-sign-up/
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ НЕ ВСЕГДА ДРУЖЕСТВЕННЫЙ
Чтобы сэкономить в топливе, ваш путь пролегает через пояс астероидов. Это тоже риск, но риск оправданный. Увы.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | sanscipher |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Сценарий для персонажей 1-5 уровня. Для новичков есть прегены.
Для связи с мастером: vk.com/sanscipher
Капитан-Координатор Родерус долго был одним из самых надёжных и непоколебимых друзей Сообщества Следопытов в стране Катапеш, но стареющий человек решил, что пришла его пора уйти в отставку со своего так долго занимаемого поста. Церемония проводов Родеруса однако привлекает как Следопытов со всего Голариона, так и его давних и многочисленных недоброжелателей, а также тех, кто преследует иные интересы, идущие вразрез с нуждами Сообщества. Пойдёт ли всё по плану, или кому-то придется брать инициативу в свои руки и разбираться со случившимися неприятностями?
Сюжет сценария может быть особенно интересен членам фракции Liberty`s Edge
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Ужасы\Психоделика |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Ryusske |
Места: | Осталось 1 мест из 6 |
16 лвл ваншот. телеграм @Ryusske
Герцог Бульберри опять овдовел, да еще раз.
Сеттинг: | Авторский |
Система: | Fate Core |
Жанр: | экшн, приключения |
Игру проводит: | Kaarid |
Своя группа из 4-6 игроков
Приключения группы супергероев, впутанных в политику, интриги и связанные личными отношениями.
Сеттинг: | Dragonlance |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | iam28th |
Продолжение кампании
4 игрока + мастер
Возвестив друидов Омрачённого леса о возвращении Старых Богов, путники направились в земли Квалинести - одни из последних в этой части Ансалона, что не пали под натиском армий Тёмной Королевы. Но найдут ли они в стране эльфов приют и помощь в столь мрачные времена?..
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Сражения с богами и распутывание мифических интриг |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Histrion |
Места: | Осталось 3 мест из 6 |
Модуль для 2-4 лвл. Для новичков есть прегены.
Чтобы игра состоялась достаточно 3х игроков.
К записавшимся просьба указать в комментариях номер и уровень персонажа
Настоящий культ личности… Бог во плоти Размир использовал свои силы для завоевания всей страны. Теперь он его и его священники, чьи лица скрывают маски, силой навязывают мир и щедрость, хотя, возможно, это всего лишь очередное прикрытие… для насилия и ужаса. Последователи Размира проповедают культы благих намерений и величия личности, в то же время обвиняя другие религии в богохульстве и лжи о деяниях Живого Бога.
Теперь культ появился и в городе Тамран, быстро разрастаясь за счёт раздачи еды бедным и обещая вечное счастье верным слугам Размира. Несмотря на всё это, странные и ужасные слухи о новом храме Размира не исчезают… слухи о подкупах влиятельных людей, вымогательстве, а также массовых исчезновениях людей. Являются ли эти истории просто выдумкой и ложью, распространяемой другими религиями? Или же эта церковь Живого Бога совсем не то, чем кажется?..
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Хоррор |
Игру проводит: | Tindomerel |
5иМастер
ТроитТроитdgdhgТроитТроитdgdhgdudjeeТроитТроитdgdhgТроитТроитdgdhgdudjeesuueueТроитТроитdgdhgТроитТроитdgdhgdudjeeТроитТроитdgdhgТроитТроитdgdhgdudjeesuueue
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Мифические приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Gazerim |
Игра для персонажей 12-15 уровня по правилам Pathfinder Society.
Предварительно записано 5 игроков.
Более века назад орды из Бездны прорвали завесу Материального Плана и хлынули на Голарион, осквернив и отравив землю, которая ныне зовется Мировой Язвой. Всё это время легионы крестоносцев сдерживали демонические полчища за стеной священных артефактов - Охранных Камней, воздвигнутых при помощи могучего герольда Иомедей. Четыре года назад армия королевы Галфрей при поддержке Следопытов смогла отбить демоническую осаду Неросиана, а Великие Герои из Кенабриса запечатали Мировую Язву и сразили повелителя демонов, ответственного за её создание - Дескари.
Однако земля, когда-то хранившая разлом, ведущий в Бездну, остается хрупкой и израненной. В самой же Бездне, оставшийся без повелителя домен Дескари переполнен безхозными ныне силами и артефактами. Один из наиболее грозных врагов Сообщества - демон Кот'Ваул планирует воспользоваться возникшим вакуумом власти и ваша задача, агенты, помешать ему любой ценой!
Отрывок распространенного в Алюшинирре анекдота:
— Ох, как вставило-то... что это за новая дурь?!
— Это новая партия кристаллического миф-амфетамина, Котик :