D&D5e Долина Родников - Сессия 7

Суббота (11:00-15:00), , 11:00 - 15:00

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: Приключенческое фэнтези
Игру проводит: plus one blanket

3-4 игрока + мастер Короткий кампейн, расчитан на 5-6 сессий. По умолчанию допускаются стандартные материалы Лиги и MCDM. Персонажи не должны быть злыми. Стартовый уровень 3. Стартовых денег 100 золотых. Пишите в личку вк https://vk.com/id2825831 или в телегу +79035943638

Описание

Жители долины родников многие десятилетия наслаждались миром и спокойствием. Несмотря на близость мрачных лесов, туманных болот и высоких гор, звери, дикари и чудовища, населяющие их, сторонились долины. Это изменилось после того как почти месяц назад в окрестности поселился дракон. Природа взбесилась, дикие животные начали разорять хозяйства, люди живущие на окраине - безвестно пропадать. Долине родников нужны герои, охотники на чудовиш, аватнюристы и просто смельчаки, готовые рискнуть своей жизнь и истребить чудовище.

Герои провели с пользой совободное время в долине - пособирали слухи и пообщались с местными. Кадир сходил на сборы дружины - помог Лорд Адриану принять решение собрать небольшой отряд верных только ему войнов. Остальная дружина будет подчиняться не ему, а сыну главы торговой гильдии - Гидеону. Адриан вручил Кадиру два свитка заклинания послания, которые можно использовать чтобы с ним связаться. На обратном пути он видел как Зеррина с её наёмниками покидали столицу долины и шли на юго-восток по дороге в сторону Дипингдейла и Громового перевала. Эльдалоссе сходила к травнице Грессине и узнала, что выжившие ангулотлы сбились в группу во главе с Пденком и живут теперь неподалеку от нее, опасаясь возвращаться на муры из-за появления групп охотников Людоящеров. На обратном пути к ней пришло сообщение от главы круга друидов Кормантора с местонахождением древа дриады Ильвары. Эрин заинтересовала недавно появивщаяся в столице долины родников волшебница, и она выследила её до руин старого замка. Волшебница оказалась той самой Дроу, которую Азалия застала в святилище Шар. Её имя - Иссиру Ханзари и она специализируется в магических артефактах. Герои пошли с ней на сделку - она одолжила один из своих артефактов в обмен на любой артефакт во владении Дракона на её выбор. Тем временем Азалия со своей протеже встречалась со своей матерью. А Эйден так и не вернулся с охоты в лесу. Герои узнали точное местоположение башни волшебника, но пошли к ней окружным путем через лес, надеясь прежде уничтожить дерево Ильвары.

D&D5e Долина Родников - Сессия 7