Время: 10:30 — 21:00
Суббота (11:00-15:00): 11:00 — 15:00
Суббота (16:00-20:00): 16:00 — 20:00
Суббота (11:00-20:00): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 700 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | TES Morrowind |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Детектив |
Игру проводит: | Евгений Литвин |
Места: | Осталось 4 мест из 5 |
Знание системы не обязательно, правила объясним на месте. Знание сеттинга (третья эпоха, провинция Морровинд) желательно. Используются правила "Судьба Морровинда" обновлённой версии (принципиальных отличий немного). Можно взять прегены из книги игрока, но если есть желание зайти своим персонажем, то можем обсудить перед игрой.
Вконтакт для связи: id2127589
Гильдии магов стало известно, что великий Дом Телванни работал над новым магическим секретным оружием и разработку вела госпожа Рейнел Увирит в своей уединённой башне посреди бескрайнего ничто в пепельных пустошах. Проблема в том, что, видимо, она перешла дорогу кому-то другому и ее замочили наемные убийцы. Однако гильдии магов очень интересно узнать, над чем же работала госпожа Увирит и как далеко зашли ее изыскания. Добывать эти знания отправляетесь вы.
Сеттинг: | Twilight Imperium (Сумерки империи) |
Система: | Genesys RPG |
Жанр: | Детектив |
Игру проводит: | RW_Love |
Места: | Осталось 4 мест из 4 |
Заслуженный отдых на станции-санатории становится не таким безмятежным, когда приходит сообщение об убийстве президента местного холдинга. Теперь вам предстоит заняться выборами нового, и, что-то вам подсказывает, что убийца может быть среди кандидатов.
Сеттинг: | _Современность |
Система: | Неизвестные армии |
Жанр: | Городская мистика |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Возрастное ограничение: 18+
Предупреждение: в этом приключении вам может встретиться всё, что вам не нравится и вызывает самые негативные эмоции.
Мастер не так много водил но этой системе, поэтому могут возникать затупы и затыки.
Приключение может растянуться больше чем на одну встречу.
Контакт мастера: https://vk.com/id164915668
Сотрудник портлендского морга не вышел на работу. Вернее, уже неделю как не выходит.
Его работодатель, конечно, возмущён и хочет выяснить в чём дело, но вот беда — никто не знает, где живёт этот параноидальный крип, умудрившийся наврать вообще во всех поданных документах.
Так получилось что вы его единственные знакомые, кто знает где он живёт (кстати, как так вышло?). Поэтому вас и просят выяснить что с ним.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | plus one blanket |
3-4 игрока + мастер Короткий кампейн, расчитан на 5-6 сессий. По умолчанию допускаются стандартные материалы Лиги и MCDM. Персонажи не должны быть злыми. Стартовый уровень 3. Стартовых денег 100 золотых. Пишите в личку вк https://vk.com/id2825831 или в телегу +79035943638
Жители долины родников многие десятилетия наслаждались миром и спокойствием. Несмотря на близость мрачных лесов, туманных болот и высоких гор, звери, дикари и чудовища, населяющие их, сторонились долины. Это изменилось после того как почти месяц назад в окрестности поселился дракон. Природа взбесилась, дикие животные начали разорять хозяйства, люди живущие на окраине - безвестно пропадать. Долине родников нужны герои, охотники на чудовиш, аватнюристы и просто смельчаки, готовые рискнуть своей жизнь и истребить чудовище.
Герои провели с пользой совободное время в долине - пособирали слухи и пообщались с местными. Кадир сходил на сборы дружины - помог Лорд Адриану принять решение собрать небольшой отряд верных только ему войнов. Остальная дружина будет подчиняться не ему, а сыну главы торговой гильдии - Гидеону. Адриан вручил Кадиру два свитка заклинания послания, которые можно использовать чтобы с ним связаться. На обратном пути он видел как Зеррина с её наёмниками покидали столицу долины и шли на юго-восток по дороге в сторону Дипингдейла и Громового перевала. Эльдалоссе сходила к травнице Грессине и узнала, что выжившие ангулотлы сбились в группу во главе с Пденком и живут теперь неподалеку от нее, опасаясь возвращаться на муры из-за появления групп охотников Людоящеров. На обратном пути к ней пришло сообщение от главы круга друидов Кормантора с местонахождением древа дриады Ильвары. Эрин заинтересовала недавно появивщаяся в столице долины родников волшебница, и она выследила её до руин старого замка. Волшебница оказалась той самой Дроу, которую Азалия застала в святилище Шар. Её имя - Иссиру Ханзари и она специализируется в магических артефактах. Герои пошли с ней на сделку - она одолжила один из своих артефактов в обмен на любой артефакт во владении Дракона на её выбор. Тем временем Азалия со своей протеже встречалась со своей матерью. А Эйден так и не вернулся с охоты в лесу. Герои узнали точное местоположение башни волшебника, но пошли к ней окружным путем через лес, надеясь прежде уничтожить дерево Ильвары.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | 010011001011101 |
Пока партия думает о вкусовых качествах головастико-жабо-фей, Аксель проявляет благородство, сочувствие и храбрость.
/#Аксель_живи
Игра 37я. 4+1.
Общий пессимизм и уныния Вилоусайда никак не повлияло на Своенравные чудеса. Шатер разворачивается в экстраординарном темпе, артисты тренируются даже по ночам. А главные звезды, вырвав себе всего один день из плотного графика репетиций - уже бегут проверять на своей шкуре местные подозрительные слухи, хотя их даже не просили. Герои ж…
Сеттинг: | см. описание |
Система: | Carbon 2185 |
Жанр: | Постапокалипсис |
Игру проводит: | Eryx |
5 игроков + мастер
Игра по сеттингу видеоигр серии Command&Conquer: Tiberium (C&C: Tiberian Dawn, C&C: Renegade, C&C: Tiberian Sun, C&C: Tiberian Wars)
Продолжение кампании.
Сеттинг: | Звериное фентези |
Система: | Knave |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | seya_red |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Про лор, сеттинг, расы, магию: https://disk.yandex.ru/i/6xCcQk984Y5dwg
Посмотреть картинки к игре (очень красивые) https://vk.com/wall312692510_4620
Чарник: https://disk.yandex.ru/i/O_L5oUuGUOKfbw Вы играете за мирных жителей, которые встают в Ночную Стражу - гражданское ополчение неравнодушных граждан. Кроме расы и характера, придумайте и запишите себе гражданскую профессию. Остальное генерим на игре.
Ведет игру мастер Иван ака Мел, пишите по любым вопросам. https://t.me/Me1534 https://vk.com/seya_red
Кампейн задуман как серия ваншотов, включаться можно с любой части.
Настольная ролевая игра, основанная на артбуке Ларри Макдугла "Гвелф. Практическое пособие по выживанию".
В большом красивом мире, похожем на наше Средневековье, живут разумные звери - зайцы, барсуки, лисы, еноты, выдры, мыши. Не все у них ладно, бывают и ссоры, и недопонимание друг с другом, но в момент, когда грозит страшная опасность с северных границ, им всем придется объединиться.
Приключенцам придется ради безопасности родного края внедриться в банду выдр-контрабандистов, окунуться в водоворот неприятностей и обрести неожиданную славу и богатство. Также вы узнаете, почему лис Жерар носит темные очки, до какого размера можно откормить блоху и откуда в столицу попадает дурман-чай.
Приключения, социалка, немножко бев. Простая система, похожая на DnD, мастер быстро объяснит правила.
Сеттинг: | World of Darkness |
Система: | Werewolf: The Apocalypse 5 |
Жанр: | мистический триллер |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Закрытая игра, 5+1
Всего две недели есть у молодой стаи оборотней, чтобы найти себя в Мире Тьмы и помочь своей новой наставнице защитить её честь и жизнь.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Сергей Широков |
6 игроков + мастер
продолжение кампании
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 1 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | Vetral |
Мастер+ 6 игроков
Общество Следопытов отправляет команду агентов на встречу с важным контактом в скромном ресторане в районе Плюща Абсалома, но не все так, как кажется. То, что найдут там Следопыты, приведет их в львиное логово опасностей и интриг в Городе в Центре Мира.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | OSR |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Игорь Луняков |
Места: | Осталось 2 мест из 5 |
XIII сессия
| Cвязаться с мастером в VK || ЛУТ |
Данное приключение включает в себя модули Menace under Otari, Troubles in Otari и Abomination Vaults, проведет героев с 1 по 11-13 уровни и займет +/- 20-25 сессий. || Вы - группа Следопытов, открывших Временную Ложу в городе Отари, что на острове Кортос. Чутье вновь не подвело Амбруса Валсина, давшего вам задание обосноваться здесь, ведь что-то таинственное происходит вокруг Отари и под ним… || По созданию персонажа - пишите мастеру в VK (ссылка выше, нужно постучаться в друзья). Есть прегены 1 уровня. Настоятельно прошу внимательно почитать правила PF2е до игры. || Играющим в PFS будут выдаваться хроники по мере прохождения модулей (нужно посетить не менее половины конкретного модуля).
Исследование кошмарной библиотеки продолжается...
СТЕНА ИМЕН
- Эйлин, Жрица Саренрей
Сеттинг: | _Научная фантастика |
Система: | Встретимся в Adu |
Жанр: | Фантастика/Хоррор |
Игру проводит: | Фридрих Кламмер |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Когда вы закончили осмотр странных руин на север от базы и повели вездеход обратно – тут-то все и началось. Сначала пропала связь, потом вездеход начал зарываться в сыпучий марсианский грунт. Попытка связаться с базой, и… только помехи, похожие на крики сотен голосов.
А потом налетела буря. А с ней пришли Существа.
Сеттинг: | Фаэрун |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | lunkov_98 |
Игроки смогут подойти только в 12.00 но они придут
3 игрока + мастер
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Закрытая игра 4+1
Группа героев прибывает в Уотердип, откуда им предстоит отправить своего подопечного в космос, на Скалу Брала.
Но последователи Шар не дремлют и у злобной Бельсифарии было время подготовиться к их прибытию...
Сеттинг: | Lost Omens |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | Фёдор Чечеров |
Пожалуйста, комнату побольше - 6 игроков и ведущий и огромные карты.
Обеспечив лицензию своего шапито в Эскадаре циркачи пытаются сломить конкурентов
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | OSR D&D |
Жанр: | Подземелье |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | EssenceFromStars |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Игра будет проходить по системе Original Dungeons & Dragons 1974 года. Правила объясню перед игрой, тогда же можно будет создать персонажа (или нескольких, так как для системы характерна высокая смертность). Приключение сосредоточено вокруг исследования подземелья, что может занять больше одной сессии. Игра состоится при наличии трёх игроков. Связь с Мастером: https://m.vk.com/id16163029.
Это второй поход в крепость Дурина - приветствуются как новые, так и старые игроки.
Заброшенная дворфийская крепость у подножия гор - кишит чудовищами и наполнена до краев сокровищами, а ювелир в ближайшем городе готов заплатить 1000 GP (золотых монет) за возвращение Короны подгорных королей.
Новый отряд приключенцев собирается, чтобы отправиться туда в надежде разбогатеть и прославиться.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Приключение для персонажей первого уровня, которое может иметь продолжения.
Вы можете взять готового персонажа, или самостоятельно создать своего.
Если будете создавать, учтите несколько моментов:
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Всего пару недель назад заехал новый хозяин в винодельню, что расположилась недалеко от вашего городка.
Конечно же, местные потянулись туда в поисках работы, с которой в последние годы здесь было туго. Вот и среди ваших друзей и близких нашлись те, кому удалось туда устроиться. Отличные новости!
Только вот днём на винодельне что-то бабахнуло. Да так, что облако разноцветного пахучего тумана разошлось на сотни метров вокруг.
Вы собрались чтобы спасти тех, кто вам дорог (перед началом игры вы расскажете кто это) ну и, может быть, нового хозяина (глядишь, и наградит за такое).
Если, конечно, кого-то ещё можно спасти.
Сеттинг: | Авторский |
Система: | Cortex Prime |
Жанр: | Чёрная комедия |
Игру проводит: | Евгений Литвин |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Информация по сеттингу стала немного упорядоченной после первой игры, мир все более принимает очертания готового и непротиворечивого. Некоторые идеи, может быть, будут пересмотрены в процессе игры.
Система использует готовую сборку правил лучшей системы в мире — Cortex Prime — с которой можно ознакомиться тут: https://zlanomar.itch.io/lichless. Знание правил не требуется, все разберем на примерах и непосредственно на игре.
Также часть персонажей уже создана, поэтому на выбор будут прегены: готовые герои из книжки, чьи типажи не пересекаются с остальными.
ID для связи в ВК: 2127589
После того как рыцарь смерти Сандро, узурпировавший власть в некрополисе Димлайт, был свергнут силами отважных неупокоенных, возник кризис управления. Архилич мёртв, его лояльные рыцари смерти тоже, предатель тоже доведен до вегетативного состояния, а его лейтенанты встретили последнее упокоение на нижних улицах Димлайта. Некому управлять некрополисом. Все договоренности с другими большими силами этого мира требуют пересмотра. Демоны и обитатели Проекции Ада готовы снова предоставить свои услуги, но взамен они просят добыть им очень специфическую душу смертного волшебника, который просто так её никому не отдаст.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Robert |
В храме Иомедаэ творится что-то непонятное, наших героев срочно отправляют с этим разобраться.
Мастер + 5 игроков
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | спасение мира |
Игру проводит: | kauzt |
4 по предзаписи
I drive my Solace at breakneck speed because it reminds me of my place in the universe. It reminds me of every force that acts on me, every "law" of motion I can or can't break. I'm most interested in the ones I can't break, honestly. Considering I am myself an aberration of the laws of physics, I rather like finding the edges of things. Not that I'm content to leave those edges as they are. I just get a sort of… thrill out of finding them.
Сеттинг: | _Городское фентези |
Система: | *W_городские легенды |
Жанр: | Городское фентези, приключение |
Игру проводит: | kirvid |
4 игрока + мастер
Старый город. Старые улицы. Эти мостовые помнят грохот сандалий имперских легионеров. Они помнят лязг подков свиты королей-рыцарей. Сейчас здесь звенят шпаги гордых шевалье. Но неизменным всегда оставались — долги, интриги, власть.
Род Лабелингов угасает. Вот уже третий сын вдовствующей королевы Каталины, Раймон Красивый, восходит на трон. И улицы прекрасной Лютеции могут стать настоящим полем боя между всеми теми, кто жаждет стать властью за троном, а может быть, и на троне тоже.
После ясного дня наступают сумерки, предвестники ночи.