Время: 10:30 — 21:00
Суббота (11:00-15:00): 11:00 — 15:00
Суббота (16:00-20:00): 16:00 — 20:00
Суббота (11:00-20:00): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 600 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | Generic fantasy |
Система: | *W_Dungeon World |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | kirvid |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
TL;DR. Герои отправляются в Южную Пустыню, чтобы наложить магическую печать на место заточения древнего зла.
Друиды Западных Лесов смогли прочесть древний манускрипт, повествующий о великой войне с племенем Древнего Змея Сокйота. О том, как слуги Змея отступали всё дальше на юг, пока не оказались окружены в своей последней крепости.
Они отбивали штурм за штурмом и тогда маги наложили могучие печати, навсегда заперев врагов в стенах их цитадели. А чтобы никто не узнал тайну этих печатей, маги добровольно удалились за Черные Врата Смерти.
Но сейчас в Мире снова возникают культы Древнего Змея и сила их растет. И теперь надо снова отправиться к стенам забытой в веках цитадели, что погребена под песками Южной Пустыни и узнать, почему нарушены печати и наложить новые, еще более прочные.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Savantheon |
4 игрока 5го уровня. 1 uncommon вещь на человека
Прошло полгода с того, как вы выбрались из петли времени и помогли Рэндалу воскресить его невесту. Ваши дороги разошлись и вы успели побродить по миру, отдохнуть, потратить деньги. Но однажды среди своих вещей вы находите письмо...
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 1 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | Vetral |
Мастер+7 игроков
Когда недавно открытая ложа следопытов Усталава замолкает, вы должны провести расследование и сообщить Обществу об источнике исчезновения. Напряжение нарастает,когда становится понятным то, что Капитан-наставник Ложи работал над своим новым экспериментом, связанным с довольно редким металлом.
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Закрытая игра 7 + мастер.
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Богатый коллекционер хочет собрать таинственный артефакт, который был разделён на несколько частей. Эти части упрятаны по всему континенту (а возможно и за его пределами), поэтому найти их довольно трудно.
Выяснилось что одна из таких частей оказалась в Элдинских пределах — на территориях, населённых феями. Вашей группе предстоит отправиться туда и постараться заполучить фрагмент артефакта.
Сеттинг: | Spelljammer |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Обучающая игра |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Приключение для персонажей 1 уровня.
Оно начинается в Фейвайлде, куда можно попасть из любого сеттинга Мультивселенной D&D (включая Эберрон) и (если всё пойдёт как надо) станет отправной точкой для приключений по Spelljammer.
Расы и классы — любые из официальных книг. Мировоззрение — не злое.
В самом начале придётся рассказать как ваш герой оказался на плане фей :)
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Волшебник Скабрезникус ограблен!
Ну, по крайней мере он сам так утверждает. Старик и до переселения в Фейвайлд был довольно эксцентричным, а проживя сотню лет среди фей стал настолько странным что его опасается сама владычица этого домена — баронесса Амадина Летнедождь.
С местными у него сложные отношения и у вас, как у выходцев с материального плана, куда больше шансов найти с ним общий язык. Разберитесь в чём дело, пока всё это не кончилось большим скандалом — а уж баронесса в долгу не останется.
Сеттинг: | World of Darkness |
Система: | Vampire: The Masquerade 20th Anniversary Edition |
Жанр: | Триллер |
Программа: | Темный жанр |
Игру проводит: | pavelhlopkoff |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Итак, как понятно по описанию, набираю игроков на замечательное мощное приключение по Вампирам Мира Тьмы в Чикаго. Сам это приключение я водил 3 раза и один раз играл - до сих пор считаю Чикаго одним из лучших мест для игры в Мир Тьмы, так что интересный сюжет, персонажей и атмосферу готов гарантировать. Набираю четверых игроков для игры - опыт не особо важен. Скажу сразу: Я мастер с определенным опытом, однако, не всегда точно придерживаюсь правил. Если я чувствую, что в данной ситуации необходимо кинуть именно эти характеристики, а не те, что указаны в книге игрока на странице 365, то я прошу принять мою просьбу как данность. Мы рассказываем историю и кидаем кубики, а не кидаем кубики и читаем книгу правил. Если вы опытный игрок и вас не бесит, что от правил иногда отходят - милости прошу. Всегда рад. Ниже скину ссылку на мою страницу Вконтакте, чтобы все желающие могли со мной связаться и обсудить интересующие их вопросы. Не стесняйтесь писать. https://vk.com/newt_rassel (Ньют, Паша - как угодно) Что касается персонажей, то приветствуются неонаты, недавно вышедшие из-под крыла своих Сиров (до 2 лет со становления). Кланы Камарильские. Если вы достаточно умный игрок, чтобы придумать обоснование, почему в кампании мог затясаться представитель Шабашитских или Свободных Кланов, я бы выслушал и даже разрешил бы, если бы мне понравилась история. Ваш персонаж, отнюдь, не важная шишка. Он не влиятелен, не могущественен, возможно, даже неизвестен... Но у него есть то, чего нет у многих других вампиров - амбиции, что движут им. Стремитесь к власти, признанию, славе и познанию и в конце концов вы будете вознаграждены... Наверное. Сложность кампании: Средняя. Смертность: Низкая, но возможная. Уровень: стандартная генережка камарильского неоната. Примерное количество сессий: 4. Примерный возраст игроков: 20-30 лет (Мастеру 21, однако, все мы знаем, что после 18 возраст это лишь цифра в паспорте, верно?) Направленность Кампании: Социалка/Интриги/Боевка 40/40/20.
Гэри - маленький городок в окрестностях Чикаго. Некогда кузница всего округа озера Мичиган, теперь этот старый, ржавый город почти пожрал сам себя. Многие люди покинули его и отправились за лучшей жизнью в Детройт, Милуоки, Чикаго. И чем меньше становилось людей, тем теснее становилось в городе тем, что привык паразитировать на прогрессивном обществе промышленного городка. Князь Модиус, владыка Гэри и ярый противник переселения, все еще стремится вернуть городу былое величие. Он грезит о том, как утрет нос этому выскочке - Лодину, князю Чикагскому. Но покуда Чикаго силен, он ждет момента, когда наконец сможет поквитаться с давним врагом, обратившим все его старания в прах. Никто не ожидал появления на шахматной доске в канун новогодней ночи нескольких фигур, что обошли запрет Лодина на Становление и присоединились к обществу Сородичей. Станут ли они решающим перевесом на стороне Лодина, дабы смог он, наконец, уничтожить князя Гэри или же они станут той силой, что вернет Ржавому Городу его былое величие?
Сеттинг: | Vampire: the Masquerade |
Система: | Storyteller System (oWOD) |
Жанр: | Детектив, мистика, приключения |
Игру проводит: | stujell |
Места: | Осталось 0 мест из 1 |
Продолжение хроники
3 игрока по предзаписи
Знание системы и сеттинга не обязательно, все правила будут объяснены, а также в наличии будут прегены. Если вы хотите сделать своего персонажа сами, то заранее свяжитесь со мной https://vk.com/stujell
Когда неонаты выполнили несколько задний шерифа, круг подозреваемых сузился
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | 010011001011101 |
Соленый ветер, отвесные скалы и бушующие море среди острых камней далеко внизу. Это всё так не похоже на уютную жизнь в табуре полном уюта и друзей. Но путь героев лежит в Убежище Благословенной Молнии, одинокую постройку, грубо высеченную посреди утеса над бескрайними волнами. Здание, оправдывая свое название, всё почернело от частых попаданий молнии и делегация по встрече явно не указывает на то, что здесь все "в порядке". Удачи!
Игра пятая. 4+1.
Аббертон спасен от разрушительных сил природы и очищен(жестоко) от похотливых бандитов! До нового выступления остались считанные дни и даже уже появляются первые фермеры с окрестностей, которые заранее приезжают целыми семьями на фантастическое шоу! Не хватает только добродушного мэра города. Он не внял предостережениям героев и, понадеявшись на старую дружбу, решил сам сходить в Убежище Благословенной Молнии и узнать мнение настоятеля по поводу сумасшедшей халфлингши. Теперь героям предстоит тот же путь, но они уже будут надеяться на верные луки, рапиру и божественное покровительство(орды нежити)!
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | serrgshirokov |
Продолжение кампании. Партия из 5 игроков собрана.
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Darian |
Места: | Осталось 3 мест из 6 |
По поручению Трейнийского Епископа, ВАС просят отправиться на руины старого, некогда комерчески успешного города Шадукар и помочь с его восстановлением
Сеттинг: | фентези |
Система: | Sword world |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | DeemOn |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Знание системы и сеттинга не требуется.
!!! Это не очередной PbtA хак, а классическая система родом из Японии!!!
Будут прегены.
Связь с мастером: vk.com/deemon_ch
Для новичков в гильдии авантюристов задание, связанное с уничтожением гоблинов, является своеобразным посвящением. Справишься с заданием - добро пожаловать в братство, не справишься - значит эта жизнь не для тебя.
И как удачно сложилось, что в момента подачи Вами заявки на вступление в гильдию Драконьего пламени появилась информация об обнаружении следов деятельности гоблинов в деревне неподалёку.
Сеттинг: | Spelljammer |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Играем по сеттингу Spelljammer, объединяющему все миры D&D в мультивселенную.
Можно использовать все официально изданные расы и классы, но нельзя истользовать дополнительные способности из Таши.
Уровень персонажей: 5 (если ещё не играли у меня) - 7
Путешествия в космосе и управление кораблями регулируются хоумрулами.
Связь: https://vk.com/id164915668
Девочка, живущая на отдалённой ферме с приёмной матерью, получила загадочную посылку. Её содержимое (волшебная астролябия, свиток без единой надписи и кофель-нагель странного сечения) выглядит полной бессмыслицей, однако девочка считает что это её единственная возможность что-то узнать про её родных.
Надеяться она может только на вас, ведь от матери она свои поиски скрывает...
Сеттинг: | Авторский |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Mpak |
6+мастер
Продолжение компании
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | serrgshirokov |
5 игроков + мастер
Продолжение кампании. Партия из 5 игроков собрана
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | shadowave |
Места: | Осталось 1 мест из 8 |
На данном этапе герои находятся на побочном квесте в проклятом особняке
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Mpak |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Игра для 3-4 персонажей 5-го уровня. Правила создания персонажа в документе. Связь с мастером ВК Телега
С незапамятных времён Фестиваль душ знаменовал для жителей северных земель конец лета и истинное начало осени. Каждый год дети наряжались монстрами, чтобы отпугнуть злых духов, и вознаграждались конфетами и сладостями за свою храбрость. Конечно, и взрослые праздновали с не меньшим удовольствием, и города наряжались в украшения. Всё вокруг утопало в торжестве и запахах изысканной еды. Это было ночью веселья и шутовства, увлекающих за собой всех, кто желал поучаствовать. Однако ходит легенда, что эти празднества служили иной цели. Поговаривают, что фестивали и маскарады были нужны для ублажения младшего божества, бога хитрости, который желал принести счастье и веселье всем, кто его искал. Со временем он был забыт, отправлен в анналы истории. Разъярённый этим, он задумал самую большую проделку из всех и построил волшебный особняк, наполненное сладостями и ловушками, а также монстрами, порождёнными его искаженной психикой. Каждый год в ночь Фестиваля душ он помещает этот проклятый дом где-то на материальном плане. Переступившие его порог рискуют погибнуть, но тем привлекательней великая награда, спрятанная там забытым богом.
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | kauzt |
Места: | Осталось 0 мест из 1 |
16+
4 по предзаписи
11 уровни, часть-продолжение большого приключения на 3-4 сесии, дроу излечены от светочувствительности.
Вопросы, идеи, наброски персонажей: https://vk.com/kauzt
Договорённости с незнакомцами заводят в самые разные места. Сейчас они ведут приключенцев к лагерю рядом с городом собраний халфлингских кланов Талентийских равнин. Согласно записке, которую герои получили от "союзников" именно в там их ждёт заслуженный осколок драконьего копья. Конечно, немного странно, что передача будет происходить во время личной встречи двух правителей: верховного короля Шаэраса Вадаллии и короля Кая ир'Винарна III.
Почему они, два правителя де-факто враждующих государств, решили встретиться лично? Насколько трудно для вооруженного отряда пробраться к месту встречи таких важных людей? А самое главное, приблизится ли группа к главной цели - собрать достаточно могущественных предметов, чтобы использовать их силу для восстановления печатей на тюрьме демонического владыки?
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder 2 |
Жанр: | триллер на выживание |
Игру проводит: | Tindomerel |
6+мастер
Неподалеку от маленькой деревушки Айронмайн все идет своим чередом. Тихий проезд в глуши на дороге, ведущей в горы к давно заброшенным шахтам. Именно здесь и готовится остановиться на ночлег группа малоизвестного, но предприимчимого дельца Долгрина Олдхаммера, который планирует заново открыть шахты и наладить поток руды в город, а золота к себе в карман.
Казалось бы, ночь в захолустной деревеньке, долгий подъем в горы и можно считать денежки, не правда ли? Что может пойти не так?
Сеттинг: | _Лавкрафт |
Система: | Delta Green |
Жанр: | Триллер |
Программа: | Мифы Ктулху |
Игру проводит: | sheezgara |
5 игроков + мастер. Пролог кампейна.
Сеттинг: | Фаэрун |
Система: | D&D 2014 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | LiorT |
Игроки уже набраны. 6 человек + мастер.
Сбор в 13:00.
Взявшись за сопровождение каравана, авантюристы становятся вовлечены в череду событий, ставящих под угрозу безопасность целого региона.